PDA

Просмотр полной версии : Об обслуживание клиентов в "Микрокредитбанк" ОАТБ


Profectus
14.10.2013, 13:52
Сегодня, пришлось идти опять таки в эту контору (истек срок вклада). Как всегда меня поражает 0 % обслуживание клиентов. я Пришел в банк 9.57. А покинул его в 12.25 . Пришел в банк, жду своей очереди после мужчины и тут, вдруг сотрудников банка созывают на собрание , которое длилось 40 мин! (причем не всех, к примеру которые работают с пластиковыми картами, остались и продолжили обслуживать дальше своих клиентов) Разве это правильно, оставлять клиентов в ожидание??? Телефон доверия банка никто не поднимает, позвонил в ЦБ РУз , они мне дали другой номер Микрокредитбанка и дали свой номер телефона доверия. При попытке дозвона на 2-й номер микрокредитбанка срабатывал факс после второго гудка, а телефон доверия ЦБ тоже никто не поднял в итоге. + ко всему мне еще не выдали мою книжку для сбережений. Т.к начальник их выехал куда-то , попросили заехать после обеда, в часиков 5-6! В чем такая бестактность сотрудников банка? Или это только у меня такой отрицательный опыт с этим банком???

Profectus
14.10.2013, 13:56
Ах да чуть не забыл, в банке нету ни одной машины которая могла бы мне отксерить мой паспорт. У каждого краска закончилась, в итоге они догадались отсканировать, а потом распечатать через другой принтер!

Алишер Абдуллаев
14.10.2013, 15:09
Или это только у меня такой отрицательный опыт с этим банком?
Видимо, только у Вас.

С сайта.
Высокие и устойчивые темпы экономического роста и достигнутая макроэкономическая стабильность требуют от коммерческих банков выработки новых решений, направленных на обеспечение поступательного развития банковского сектора на основе укрепления его устойчивости, повышения конкурентоспособности кредитных организаций, совершенствования банковского регулирования и надзора, усиления защиты интересов и укрепления доверия вкладчиков и других кредиторов банков.

Рассматривая вклады населения как один из наиболее стабильных источников формирования ресурсной базы, банк будет систематически совершенствовать линейку депозитных продуктов для частных лиц. Условия привлечения средств во вклады будут просты и понятны каждому клиенту.


Доверие укрепили? Укрепили, т.к. вы открыли вклад в этом банке.

Работа по привлечению выполнена. А отдавать, что еще и отдавать надо?

Profectus
14.10.2013, 16:56
Доверие укрепили? Укрепили, т.к. вы открыли вклад в этом банкепервично открывался вклад в этом банке от безысходности (в следствие закрытия мелких кредитных "банков")

Алишер Абдуллаев
14.10.2013, 18:08
Разве это правильно, оставлять клиентов в ожидание???
Не мне вам говорить о том, что так происходит не только в э том банке. Кажись, везде кроме частного бизнеса (хотя и здесь есть некоторые исключения).
В чем такая бестактность сотрудников банка?
Это проблема не только отдельно взятого банка или банковской системы.

Sparc
15.10.2013, 14:09
Сегодня, пришлось идти опять таки в эту контору (истек срок вклада). Как всегда меня поражает 0 % обслуживание клиентов. я Пришел в банк 9.57. А покинул его в 12.25 . Пришел в банк, жду своей очереди после мужчины и тут, вдруг сотрудников банка созывают на собрание , которое длилось 40 мин! (причем не всех, к примеру которые работают с пластиковыми картами, остались и продолжили обслуживать дальше своих клиентов) Разве это правильно, оставлять клиентов в ожидание??? Телефон доверия банка никто не поднимает, позвонил в ЦБ РУз , они мне дали другой номер Микрокредитбанка и дали свой номер телефона доверия. При попытке дозвона на 2-й номер микрокредитбанка срабатывал факс после второго гудка, а телефон доверия ЦБ тоже никто не поднял в итоге. + ко всему мне еще не выдали мою книжку для сбережений. Т.к начальник их выехал куда-то , попросили заехать после обеда, в часиков 5-6! В чем такая бестактность сотрудников банка? Или это только у меня такой отрицательный опыт с этим банком???

О каком филиале банка идет речь? У них более 80 отделений.
Впрочем, такое может произойти в любом банке.

Тимур Хамраев
15.10.2013, 14:43
Это проблема не только отдельно взятого банка или банковской системы.
Как раз таки подобные проблемы с обслуживанием - собрания, невыдача сберкнижки - косяк управления именно конкретного банка. Оправдывать подобное чем-то бОльшим - бессмысленно. ИМХО.

Azamat Davletmuratov
15.10.2013, 17:05
Проблемы с корр.счетом - тоже веде по всему Узбекистану в Микро или не везде :) ?

Алишер Абдуллаев
15.10.2013, 17:09
Это проблема не только отдельно взятого банка или банковской системы.
Как раз таки подобные проблемы с обслуживанием - собрания, невыдача сберкнижки - косяк управления именно конкретного банка. Оправдывать подобное чем-то бОльшим - бессмысленно. ИМХО.
А кто оправдывает то?

Sparc
15.10.2013, 18:44
Проблемы с корр.счет - тоже веде по всему Узбекистану в Микро или не везде :) ?

Это да. Выдавать десятки млрд. микрокредитов по 3-5% (установлено гос), т.е. себе в убыток, без пополнения ресурсов со стороны гос-ва, привлекая ресурсы со стороны по 10 и более %, такому банку проблемы с корсчетом гарантированы.

Azamat Davletmuratov
15.10.2013, 23:03
Это да. Выдавать десятки млрд. микрокредитов по 3-5% (установлено гос), т.е. себе в убыток, без пополнения ресурсов со стороны гос-ва, привлекая ресурсы со стороны по 10 и более %, такому банку проблемы с корсчетом гарантированы.
Я лично испытал и проверил на себе эту тяжелую ношу :(. Т.е. проблемы с корр.счетом.

Каршибоев Санжар
17.10.2013, 11:05
Телефон доверия банка никто не поднимает, позвонил в ЦБ РУз , они мне дали другой номер Микрокредитбанка и дали свой номер телефона доверия. При попытке дозвона на 2-й номер микрокредитбанка срабатывал факс после второго гудка, а телефон доверия ЦБ тоже никто не поднял

Телефон доверия открытый акционерно – коммерческий банк «Микрокредитбанк»: для регионов республики (8-371) 150-56-47, для города Ташкента 150-56-47 0т 09:00 до 18:00 работает. Для обратной связи http://mikrokreditbank.uz/feedback/index.html

Profectus
17.10.2013, 11:54
Каршибоев Санжар, Я прекрасно осведомлен об этом номер! Но телефон доверия вашего банка никто не поднимал по номеру (8-371) 150-56-47 в Пн в промежутке 10.05 - 10.40 , также срабатывал факс по номерам: (8-371) 273-05-86 и (8-371) 273-05-90. Работал только номер ЦБУ: (8-371) 252-57-39, но даже их телефон доверия: (8-371) 2000044 никто не поднимал!!! Может мне для вас достать детализацию звонков ? (думаю там зафиксировано пару номеров из-за факса)

Азизбек Кадыров
17.10.2013, 22:36
Kurbanov Maksud, я тоже имел печальный опыт, пытался дозвониться до телефонов кредитного отдела либо до телефона доверия. Удалось дозвониться только с 20-30 раза. Так что, в данный момент мой вопрос решается благодаря обращению через ЕПИГУ(my.gov.uz). И вам рекомендую :)

Profectus
17.10.2013, 23:16
Азизбек Кадыров, Да спасибо! К счастью уже все разрешилось, но это не значит , что в банке нет проблем с обслуживанием клиентов (ну и вообще во всем другом).

Misha Turson
03.10.2014, 09:33
Санжар, а почему вы не даете полную информацию о вкладах и микрокредитах на вашем вебсайте? От куда знать, обнолены ли они или нет ?

Andrews
29.08.2015, 22:12
Наша школа обслуживается в Вашем банке. Недавно заявили, что по распоряжению типа местного хокима (???? хоким управляет банком), отпускные (вообще то отпуск давно уже закончился....) будут выдаваться ТОЛЬКО на карточку.... Что это за требование и на чём оно основано ?

Alexey Pikul
30.08.2015, 06:02
Наша школа обслуживается в Вашем банке. Недавно заявили, что по распоряжению типа местного хокима (???? хоким управляет банком), отпускные (вообще то отпуск давно уже закончился....) будут выдаваться ТОЛЬКО на карточку.... Что это за требование и на чём оно основано ?Скорее всего распоряжение устное и пригрозив звонком в ТД ЦБ РУз, Ваша проблема решиться.

Andrews
31.08.2015, 23:45
Просмотрел все документы Центрального Банка и самого Микрокредитбанка. Везде строго оговаривается своевременная выдача наличности на заработную плату при правильном оформлении платёжных документов...

Alanex
01.09.2015, 00:10
Andrews, это многие так делают. Нужно сказать, что выдача 100 % средств на карточку без заявления на это самого работника считается незаконной. Если не верят, написать соответствующее заявление в прокуратуру.

Andrews
15.09.2015, 11:45
Управляющий заверил, что проблема не столь сурова и будет решена на днях...))))

mouse
03.02.2016, 19:02
Ну как банк работает? Вклад 24 проц. с капитализацией жив?Как с получением процентов?
Сейчас проценты - это тайна за 7 печатями! Тоже бы хотелось знать какой % сейчас по вкладу «Аёл кувончи» , но для этого или нужно съездить в банк или целый день пытаться к ним дозвонится. Может это специально сделали, что бы уменьшить количество вкладчиков?

Тоня Ан
22.11.2016, 14:56
Добрый день!
Интересует доступна ли система 3D - Secure карточек Visa? Слышала что в NBU хотели данную функцию включить, а на счет "Микрокредитбанк" не в курсе. Звонок в тех. поддержку ничего не дал.. Может быть здесь есть представители данного учреждения или люди которые сталкивались с этим вопросом?

MichaelR
22.11.2016, 20:30
Добрый день!
Интересует доступна ли система 3D - Secure карточек Visa? Слышала что в NBU хотели данную функцию включить, а на счет "Микрокредитбанк" не в курсе. Звонок в тех. поддержку ничего не дал.. Может быть здесь есть представители данного учреждения или люди которые сталкивались с этим вопросом?

а чем СVV не устраивает, любопытно!? или интернет-покупки оооочень крупные планируются?

Тоня Ан
17.12.2016, 03:26
Добрый день!
Интересует доступна ли система 3D - Secure карточек Visa? Слышала что в NBU хотели данную функцию включить, а на счет "Микрокредитбанк" не в курсе. Звонок в тех. поддержку ничего не дал.. Может быть здесь есть представители данного учреждения или люди которые сталкивались с этим вопросом?

а чем СVV не устраивает, любопытно!? или интернет-покупки оооочень крупные планируются?

Во многих популярных нынче магазинах требуют именно 3ds, как бэ международные стандарты)

Алижон Илашев
21.09.2017, 12:43
Mikrokreditbank ATB facebookdagi sahifasi https://www.facebook.com/mikrokreditbank/

Алижон Илашев
22.09.2017, 09:45
бор

Dilshod Agzamov
29.09.2017, 10:45
Mikrokreditbank ATB facebookdagi sahifasi https://www.facebook.com/mikrokreditbank/

Алижон ака, YAGONA QABUL TELEFONI (+99871) 202-99-99 шу рақамдаги операторлар сонини кўпайтиришни иложи борми? мана 12 минутдан ошди халигача оператор билан уланишнинг иложи йўқ. Муаммони хал қилиш учун операторни ўзига уланишнинг ўзи муаммо-ку!

YAGONA ISHONCH TELEFONI: (+99871) 273-04-40 бу рақамга тел қилиб муаммони этсез барибир 202 9999 га тел қилинг дейишаркан. Бунақа чиройли рақамларни сайтга жойлаштиришнинг нима фойдаси бор агар улар муаммони хал қилмаса?

Алижон Илашев
13.10.2017, 18:46
Агарда мазкур тел.га улана олмаган булсангиз бевосита уларнинг рахбарларига 202-99-99 (1037) ёки 202-99-99 (1142) тел. рақамларига мурожаат қилишингиз мумкин.

Abdusalim Nursaidov
28.11.2017, 15:43
Салом хаммага Микрокредитбанкда 1 йиллик оманатни энг юкори ставкаси канча?
уртача 300 000 000 куйса ойига канчадан тушади

Алижон Илашев
07.03.2018, 10:05
“Mikrokreditbank” ATB
yurtimiz xotin-qizlarini tadbirkorlikka jalb qilish maqsadida mikrokreditlar ajratadi.
https://www.facebook.com/mikrokreditbank/posts/219037122006335

Алижон Илашев
18.06.2018, 15:40
“Mikrokreditbank” ATB “MKB-mobile”* mobil ilovasi orqali quyidagi omonat turlari joriy qilinganligini ma’lum qiladi. batafsil https://mikrokreditbank.uz/press/news/2018-06-15/news.html

Алижон Илашев
17.09.2018, 19:06
“Mikrokreditbank” aksiyadorlik tijorat banki

Mustaqilligimizning 27 yilligi munosabati bilan bayram tuxfasi sifatida

“MKB Mobile” masofaviy onlayn dasturi orqali yurtdoshlarimizga

“Istiqlol - 27 onlayn” omonat turini taklif etadi!


Omonat muddati - 12 oy

Belgilangan foiz miqdori - yillik 17%

Omonatning minimal summasi 500 000 soʻmdan kam boʻlmagan miqdorda qabul qilinadi.

Hisoblangan foizlar mijozning istagi asosida har oyda plastik kartochkasiga oʻtkazib beriladi.

Алижон Илашев
13.12.2018, 15:42
Joriy yilning 13 noyabr kuni “Mikrokreditbank” ATB Boshqaruvi raisi O.Almardanov Germaniya jamgʻarma kassalari fondi xalqaro hamkorlik boʻyicha menedjeri Ulrix Kinis boshchiligidagi deligatsiya bilan muzokaralar oʻtkazdi.
https://mikrokreditbank.uz/press/news/2018-11-14/news.html