Вход

Просмотр полной версии : Продажа автомобилей в РУз


Страницы : 1 [2]

PANAMA
11.08.2013, 20:11
я вышел на 79 центов за километрНе многовато? 79 центов -это около 2000 сум.
Бензин на 100 км 20тс. Масло+резина+расходники+умереные штрафы - ещё условно столько же. Итого 400 сум\километр. Амортизацию машины можно не считать - в наших условиях она будет продана за примерно ту же цену или чуть дешевле через 5-7 лет.И даже если включить амортизацию, то за 10 лет и пробеге в 100тык стоимость километра будет около 1000 сум. И опять же остаточная стоимость не менее 50%.

Efim Kushnir
11.08.2013, 20:22
Я говорю про другие страны, где вы бы к прочим тратам еще бы прибавляли ежегодную потерую в стоимости автомобиля не менее 10%. У нас же наверняка это все посчитали с учетом, что ваш автомобиль не потерял в цене, а возможно даже и вырос.

Мне кажется, что без разницы, в какой стране люди ездят на авто. Расходы есть у всех и они примерно одинаковые. Ты прав, плюс нашей ситуации в дефиците, этого пока не отнять.
Спасибо нашему государству, что заботится об автовладельцах нашего ГМ-овского нечто.

JackDaniels
11.08.2013, 22:45
79 центов за километр
Такси дешевле и удобнее.
/говорю как пассажир с 10 летним стажем/

Ойбек Ибрагимов
11.08.2013, 23:00
я вышел на 79 центов за километрНе многовато? 79 центов -это около 2000 сум.



Кстати да, уверен это опечатка.
Иначе по цене получается как Лондонское такси.

Sean
11.08.2013, 23:03
Такси дешевле и удобнее.
Это так кажется. Надо иметь возможность сравнить - т.е. остаться на короткое время без машины, тогда начинаешь понимать как все таки сложно без авто.

Хотя иногда бывает и как в анекдоте:
Купил машину. Съездил к нотариусу оформил машину, потом в ГАИ за номерами, потом в автомагазин, потом на автомойку, потом заправился... Как бы я это все без машины бы успел!

К сожалению ажиотаж на авто, это последствия того, что это более или менее доступный и безопасный способ для обычных граждан заработать.

Все равно моя логика ломается, когда я начинаю думать о т.н. протекционизме. Протекционизм нужен чтобы поддержать своего производителя, дать ему встать на ноги. Но когда свой производитель тупо не может обеспечить своей продукцией - нафига такой протекционизм, может тупо квоты ввести? А то получается зарубежное низзя, потому что цены получаются как минимум двойные, в то же время свое тоже не получается. Это как в загадке, сам не заходит и других не пускает.

Nadir Zaitov
11.08.2013, 23:51
Это как в загадке, сам не заходит и других не пускает.Это как в пословице (идиоме) - "Собака на сене"

JackDaniels
12.08.2013, 00:12
Но когда свой производитель тупо не может обеспечить своей продукцией - нафига такой протекционизм
Удобный инструмент, всегда под рукой.
Причем приносящий валюту с двух сторон: и с таможни и с внутреннего рынка.
Никогда его не уберут, и не мечтайте.
А то, что человеку неудобно, ничего, привыкнет. :)

Efim Kushnir
12.08.2013, 06:14
Не многовато? 79 центов -это около 2000 сум.

Кстати да, уверен это опечатка.

Не многовато и не опечатка. Я же говорил про ТСО.
Все ведь зависит от того, какая машина, чем заправляешь, сколько пробег, чем и как часто смазываешь, страхуешь, где паркуешь, переобуваешь, какими опциями снабдил и пр...

Efim Kushnir
12.08.2013, 06:18
79 центов за километр
Такси дешевле и удобнее.
/говорю как пассажир с 10 летним стажем/

По городу - да. По пригороду - с натяжкой по первому пункту.
Вот я на твою экономию и удобства бы глянул, когда ты каждую неделю летом будешь на Чарвак мотаться, а зимой в Чимган :)

Nadir Zaitov
12.08.2013, 12:35
Он возит обладателя. Для этого и создан.

Это не является ни экономически выгодным (не приносит никакой прибыли), ни даже экономным (дороже, чем любой другой вид транспорта).

Ойбек, тут спор получается по аналогии, что сотовый телефон - это сплошные расходы и прибыли не приносит, и дороже городского телефона. На самом деле телефон приносит пользу от его использования. Я получаю "благо" и этого достаточно, чтобы быть активом... правда если не малоценка, чтобы сразу списать и не париться.

Точно также автомобиль удобнее любого городского общественного транспорта, так как делает "тебе благо" в виде транспортных услуг и дополнительного сервиса, т.е. он оказывает тебе услуги более высокого класса, чем общественный транспорт. Иначе бы автомобили не покупали.

Монополия и дефицит на автотранспорт в Узбекистане делает его более эффективной инвестицией и только. Однако транспорт на западе остается активом (обычно долгосрочным активом) в любом случае, если права владения его остаются за вами - вы всегда его можете продать и сделать деньгами, причем даже если денег вы получите меньше, чем вложили - это вопрос учета и списания актива на балансе в расходы.

BENJIRY!
12.08.2013, 16:53
А то, что человеку неудобно, ничего, привыкнет. :)

Уже давно привыкли, более того, возвели в ранг святой коровы.
Достаточно сказать на любом форуме, что дэу-жуть и позапрошлый век, как тут же посыпятся минусы и обвинения :)

Рикки
12.08.2013, 17:09
Вот я на твою экономию и удобства бы глянул, когда ты каждую неделю летом будешь на Чарвак мотаться, а зимой в Чимган
А зачем каждую неделю мотаться на Чимган или Чарвак? Чтобы спустить там на аренду отеля(дома) сумму в 2-3 раза выше чем в европейском курорте?

Efim Kushnir
12.08.2013, 17:14
Вот я на твою экономию и удобства бы глянул, когда ты каждую неделю летом будешь на Чарвак мотаться, а зимой в Чимган
А зачем каждую неделю мотаться на Чимган или Чарвак? Чтобы спустить там на аренду отеля(дома) сумму в 2-3 раза выше чем в европейском курорте?

А еще варианты есть, зачем по выходным ездить за город?
Подсказывать не смею, а то сочтете, что насмехаюсь и обидитесь, а мне бы не хотелось.

Рикки
12.08.2013, 17:26
Подсказывать не смею, а то сочтете, что насмехаюсь и обидитесь, а мне бы не хотелось.
Не помню ваших "насмешек"(Наверное, они были очень тонкие для меня)
Жду подсказок,которые могут оправдать автопром, над которым ржут, где только можно.

Ойбек Ибрагимов
14.08.2013, 13:08
Продажи узбекских авто в России с начала года упали на рекордные 38%

В России продолжает падать спрос на автомобили отечественного производства. Так, с января по июль 2013 года продажи легковых автомобилей, произведенных в Узбекистане, сократились на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
... (http://news.mail.ru/inworld/uzbekistan/economics/14319465/?frommail=1)

federal
14.08.2013, 17:42
Продажи узбекских авто в России с начала года упали на рекордные 38%

В России продолжает падать спрос на автомобили отечественного производства. Так, с января по июль 2013 года продажи легковых автомобилей, произведенных в Узбекистане, сократились на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
... (http://news.mail.ru/inworld/uzbekistan/economics/14319465/?frommail=1)

И поэтому наши гении, при падении спроса на их продукцию на внешнем рынке, подымают и так задранные до потолка цены на внутреннем.

Sean
14.08.2013, 17:44
И поэтому наши гении, при падении спроса на их продукцию на внешнем рынке, подымают и так задранные до потолка цены на внутреннем.
Отбивать то надо, что машины туда-сюда. Мы то один фиг схаваем - вариантов то нет.

federal
14.08.2013, 17:53
И поэтому наши гении, при падении спроса на их продукцию на внешнем рынке, подымают и так задранные до потолка цены на внутреннем.
Отбивать то надо, что машины туда-сюда. Мы то один фиг схаваем - вариантов то нет.
Ну а куда деваться не пешком же ходить? :187:

mouse
14.08.2013, 19:56
И поэтому наши гении, при падении спроса на их продукцию на внешнем рынке, подымают и так задранные до потолка цены на внутреннем.
Отбивать то надо, что машины туда-сюда. Мы то один фиг схаваем - вариантов то нет.
Ну а куда деваться не пешком же ходить? :187:

Пешком ходить полезнее !!

federal
14.08.2013, 21:58
Отбивать то надо, что машины туда-сюда. Мы то один фиг схаваем - вариантов то нет.
Ну а куда деваться не пешком же ходить? :187:

Пешком ходить полезнее !!

Согласен! Но намного больше времени уходит)))

Slonov Sergey
14.08.2013, 23:11
Интересно другое.... как долго смогут делать вид что ничего не происходит ? Склады и перевалочные зоны то не резиновые !!

Efim Kushnir
14.08.2013, 23:32
Интересно другое.... как долго смогут делать вид что ничего не происходит ? Склады и перевалочные зоны то не резиновые !!

У нас только президента боятся, а ему до перевалочных складов ГМ все-равно. Кто смелый решится доложить о ситуации в отрасли?

Alexander Kuznetsov
15.08.2013, 09:20
Так, с января по июль 2013 года продажи легковых автомобилей, произведенных в Узбекистане, сократились на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так вроде бы и производство экспортируемых машин сократилось. Или нет?

PANAMA
15.08.2013, 11:38
производство экспортируемых машин сократилосьА разве для завода есть разница?

Abdurohman
27.08.2013, 19:19
Новые цены.
http://img.uz/d/2013/08/521cb65ba9d6e-s.jpg (http://img.uz/s?h31i84a)

Abdurohman
15.11.2013, 10:14
Вообще та как я знаю, сейчас из 10 контракта половина заключаются на Кобалт, как и у меня.
Это откуда у Вас такие данные?

Вообще та как я знаю, сейчас из 10 контракта половина заключаются на Кобалт, как и у меня
Это откуда у Вас такие данные?

У него своя ИМХО-вская статистика.

Общеизвестно, что Асака выпускает 50% "кобальт", а в оставшиеся 50% входят все типы "дамасов", "матизов", "спарков", "нексии", лосей, эпик, малибу и каптив.

Вот и получается, что половина контрактов - кобальт. :) (ключевое в сообщение "как у меня", а Вам это сразу не понятно? :) )

Так что народ почти ничего не потерял - на "кобальт" самое низкое повышение :)
Это откуда у Вас такие данные?

Программист 1С

Наверняка что-то «считал» для какой-либо конторы, где всплывают нет-нет такие данные. :-)
Ну или каким-то боком имеет доступ к этакой информации. А вообще-то... (http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%91%D0%A1)

Когда были у меня такие данные, тогда я не мог опубликовать, так как получал данные из местного дилера Автопрома..
А сейчас, сами опубликовали..
Ранее сообщалось, что ЗАО СП GM Uzbekistan в январе-сентябре 2013 года увеличило производство до 192,182 тысячи автомобилей. Это на 9,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, объем производства автомобилей марки Cobalt — 48,273 тысячи (массовая сборка началась в октябре 2012 года), Nexia — 46,562 тысячи (минус 1,31 раза), Matiz — 27,031 тысячи (минус 1,34 раза), Spark — 22,046 тысячи (минус 5,4%), Lacetti — 23,636 тысячи (+22,3%), Damas — 18,814 тысячи (+1,4%), Captiva — 2,009 тысячи (минус 25,1%), Malibu — 3,811 тысячи (+2,7 раза), сообщает 12 uz.com (http://www.12uz.com/#ru/news/show/economy/15617/).

Sean
28.11.2013, 10:16
Блин, что ни делают то через одно место получается.
Производили автомобиль Chevrolet Lacetti. Движок был 1,8 литров (который импортировался), цена самой дорогой комплектации - 58 724 700 сумов.
Теперь его "усовершенствовали", назвали Gentra (для экспорта) и поставили местный движок 1,5 литра, и теперь самая дорогая комплектация - 62 582 010.
Возникает вопрос а нахрена такое усовершенствование нужно, кроме срубить бабки что в итоге цена выросла на 4 ляма.

MichaelR
28.11.2013, 11:03
Блин, что ни делают то через одно место получается.
Производили автомобиль Chevrolet Lacetti. Движок был 1,8 литров (который импортировался), цена самой дорогой комплектации - 58 724 700 сумов.
Теперь его "усовершенствовали", назвали Gentra (для экспорта) и поставили местный движок 1,5 литра, и теперь самая дорогая комплектация - 62 582 010.
Возникает вопрос а нахрена такое усовершенствование нужно, кроме срубить бабки что в итоге цена выросла на 4 ляма.

моторы у нас "местные" только по месту их сборки, а, фактически, все в них привозное: пластмасса с Кореи, аллюминий с РФ...даже песок для пресс-форм завозят, оказывается. Веришь?.....вот и получается как в том анекдоте..."рентабельности никакой, зато мы (вернее они) в бизнесе!" (((

з.ы. ну а мы, потребители, за все эти "бизнес-движухи" платим как обычно :187:

tehasec
30.11.2013, 15:53
Интересно другое.... как долго смогут делать вид что ничего не происходит ? Склады и перевалочные зоны то не резиновые !!

А что вы ожидали от монополиста? Его цель не продать как можно больше авто, а получить максимальную прибыль.

Маленький пример.

К примеру у населения имеется 500 млн долларов, которое оно готово потратить на авто. И автопром выпускает 50.000 авто по цене 10.000. Спрос удовлетворен.

Тут автопром решает повысить цены до 12.000, нет конкурентов, а значит все равно будут только их авто покупать. Кол-во денег которое население уже готово потратить на авто, к примеру, 450 млн долларов (меньше потому что у кого-то не хватает 2.000, и он решил докопить).

В итоге что получается цена выросла на 20%, кол-во авто которое необходимо удовлетворить спрос равно 450 млн/12.000=37.500 (а это на 25% меньше чем 50 тыс авто, и значить меньше затрат на сырье).

В конечном счете получаем увеличение рентабельности, при незначительном уменьшении получаемой выручки. Эффективно? Думаю, что да.

P.S. Это довольно упрощенный пример, но смысл понятен. Это всего лишь моя точка зрения, возможно ошибаюсь, поэтому просьба не закидывать помидорами.

Fidel Kastro
30.11.2013, 22:14
Возникает вопрос а нахрена такое усовершенствование нужно, кроме срубить бабки что в итоге цена выросла на 4 ляма. а параметры движка может лучше? Правда сомневаюсь.

Timofeus
30.11.2013, 23:17
а параметры движка может лучше? Локализация, кхм, больше. :gigi:

dmitry.uz
05.01.2014, 09:42
Никто не в курсе случайно - с этого года при офрмлении нового авто какой-то налог добавили и теперь вместо 200к нужно платить в районе 3% от стоимости ?
Все ли так плохо ? Или опять злые люди распускают недостоверные слухи ?

Sean
05.01.2014, 10:22
Никто не в курсе случайно - с этого года при офрмлении нового авто какой-то налог добавили и теперь вместо 200к нужно платить в районе 3% от стоимости ?
Все ли так плохо ? Или опять злые люди распускают недостоверные слухи ?


Тоже слышал эти "слухи", причем в контексте "сегодня пришлось оплатить". Ну вполне в духе наших экономистов.

primaster
05.01.2014, 10:51
Никто не в курсе случайно - с этого года при офрмлении нового авто какой-то налог добавили и теперь вместо 200к нужно платить в районе 3% от стоимости ?
Все ли так плохо ? Или опять злые люди распускают недостоверные слухи ?

Да, льготу по дорожному фонду отменяют с 1 апреля 2014 года.

Sean
05.01.2014, 11:27
Да, льготу по дорожному фонду отменяют с 1 апреля 2014 года.
Ну как отменяют, вводят сбор в дор фонд в размере 10% минималки за каждую лошадку но не менее 3% от стоимости авто.

primaster
05.01.2014, 12:41
Да, льготу по дорожному фонду отменяют с 1 апреля 2014 года.
Ну как отменяют, вводят сбор в дор фонд в размере 10% минималки за каждую лошадку но не менее 3% от стоимости авто.

В НК была льгота, что покупатели при первичной покупке авто узбекского производства у офиц дилера не платили сбор в дор фонд при регистрации авто.

YUU
05.01.2014, 14:11
В НК была льгота, что покупатели при первичной покупке авто узбекского производства у офиц дилера не платили сбор в дор фонд при регистрации авто. Если могут себе позволить шапку (сколько сейчас?), то почему не могут позволить дорожный налог? Они же изнашивают дороги. Тема должна начинаться со слова "Покупка". Продажа это касается проблем продавца и производителя, а здесь столпились покупатели.

PANAMA
05.01.2014, 15:01
то почему не могут позволить дорожный налог?Потому что этот налог уже есть - он сидит в стоимости топлива. И это правильно - сколько ездишь, столько и платишь.

Sean
05.01.2014, 15:15
то почему не могут позволить дорожный налог?Потому что этот налог уже есть - он сидит в стоимости топлива. И это правильно - сколько ездишь, столько и платишь.

Ну да, а то что ездишь в разных машинах это уже фигня. Что жигуль, что кайен.

YUU
05.01.2014, 15:39
Потому что этот налог уже есть - он сидит в стоимости топлива. И это правильно - сколько ездишь, столько и платишь. Так его не платили все или только при покупке нового авто местной сборки?

PANAMA
05.01.2014, 15:51
Так его не платили все или только при покупке нового авто местной сборки?Его все платили и платят не зависимо от марки автомобиля или трактора. Он сидит в стоимости топлива.
А на импортные авто платили какой то другой налог в 6%. Не помню как он называется. Но не дорожный - это точно.

Abdurohman
05.01.2014, 18:32
В НКе (Налоговый кодекс) есть статья 324, где применяется льготы от уплаты ДФа (дорожный фонд).
Графе 2 этой статьи было введено льгота для
граждане, приобретающие в специализированной торговой сети новый автомобиль, произведенный в Республике Узбекистан, Российской Федерации и Украине, а также граждане, получающие на основании договора дарения или наследования от близких родственников автомобили и мотоколяски; (Пункт в редакции Закона РУз от 10.09.2012 г. N ЗРУ-329)
Так вот, согласно закону N ЗРУ-359 от 25.12.2013 года, графы 39, эту графу изменили на
2) граждане, получающие на основании договора дарения или наследования от близких родственников автомобили и мотоколяски"

то есть, "приобретающие в специализированной торговой сети новый автомобиль, произведенный в Республике Узбекистан" уже нету, а это значить, что после 1 апреля 2014 года, согласно закону N ЗРУ-359 от 25.12.2013 года льгота отменяется..
Жаль что lex.uz не работает. Указал бы ссылки..

Alex Dancer
05.01.2014, 19:41
Жаль что lex.uz не работает.
Да вроде бы работает он. Только что проверил.

dmitry.uz
05.01.2014, 21:28
Блин. Самое неприятное что народ то не в курсе нововведений. Перед фактом ставят уже на месте. Ни одна газета или сайт ничего не сказала. Все на уровне ОБС. Интересно - если купив в салоне нове авто еще до апреля - отказаться платить несуразные налоги и подать в суд на ГАИ - нет оповещений - нет закона. Глупо конечно - но по моему это уже беспредел -и так наши машины внутри страны дороже чем экспортные - так еще и налоги как на вражескую технику. Видать экономике совсем каюк. Или того хуже - что официально признают что все покупки авто идут на нелегальные деньги.

Abdurohman
05.01.2014, 22:00
Ни одна газета или сайт ничего не сказала.
Я бы воздержался от громких высказывание.
По первых, закон массово печатается на газетах Халк сузи, Народное слово, НТВ, Норма хамкор, Солик инфо и т.д.
Во вторых, уже есть база данных законодательства в электронном формате - lex.uz.
Кроме этого, есть еще куча медиа программ и сайтов, где обсуждается новые правила закона.


и так наши машины внутри страны дороже чем экспортные
Когда покупаете машину, внутри суммы уже включены и таможенные сборы, НДС и акцизный налог. Кроме ДФ. Так и получается что сумма якобы дороже..

И потом, каждый сам должен изучат свои права, читать налоговый кодекс и другие нормативные акты.

Sean
05.01.2014, 22:14
Я вот не понял, это о макроэкономических параметрах на 14 год и соответственно вступает в силу с 1го января, а вот опять пошли слухи что возвращают на карту уже снятые 3% и дескать с 1го апреля вступает в силу. Или я опять что то пропустил.

Abdurohman
05.01.2014, 22:37
Sean, О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2014 год (http://www.lex.uz/ru/news/142/) и О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Республики Узбекистан в связи с принятием основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2014 год (http://www.lex.uz/pages/getpage.aspx?lact_id=2300981), это разные документы..

dmitry.uz
05.01.2014, 22:58
Ни одна газета или сайт ничего не сказала.
Я бы воздержался от громких высказывание.
По первых, закон массово печатается на газетах Халк сузи, Народное слово, НТВ, Норма хамкор, Солик инфо и т.д.
Во вторых, уже есть база данных законодательства в электронном формате - lex.uz.
Кроме этого, есть еще куча медиа программ и сайтов, где обсуждается новые правила закона.


и так наши машины внутри страны дороже чем экспортные
Когда покупаете машину, внутри суммы уже включены и таможенные сборы, НДС и акцизный налог. Кроме ДФ. Так и получается что сумма якобы дороже..

И потом, каждый сам должен изучат свои права, читать налоговый кодекс и другие нормативные акты.
Пруфы пожалуйста....
И далее - я должен платить таможенные сборы на местный продукт ?
Потому именно Вам я бы порекомендовал воздержаться от "громких слов".
А насчет якобы дороже - тоже аргументируйте. Если по факту дороже.

Abdurohman
05.01.2014, 23:57
Пруфы пожалуйста....
Вам нужен, где именно напечатано документы?! Вот (http://e-gazeta.norma.uz/publish/doc/text101204_normativnye_dokumenty41?paper=ntv), пожалуйста. Или вот (http://www.lex.uz/ru/news/142/) и вот (http://www.lex.uz/pages/getpage.aspx?lact_id=2300981).
Можно еще кучу пруфы указать. Но, думаю что этого достаточно.
Далее, именно, Вы должны платит таможенные сборы, так как все запчасти практически импортные, и таможенные сборы запчастей уже включено внутри суммы.

Потому именно Вам я бы порекомендовал воздержаться от "громких слов".
Я вот не понимаю, где я произнес "громких слов"?!..

А насчет якобы дороже - тоже аргументируйте. Если по факту дороже.
Если бы Вы знали законодательство на уровни бухгалтера, который работает на производстве и знали таможенные пошлины и льготы, то Вы уже не задавали бы вопросом, аргументируйте то или это..

dmitry.uz
06.01.2014, 00:20
Пруфы пожалуйста....
Вам нужен, где именно напечатано документы?! Вот (http://e-gazeta.norma.uz/publish/doc/text101204_normativnye_dokumenty41?paper=ntv), пожалуйста. Или вот (http://www.lex.uz/ru/news/142/) и вот (http://www.lex.uz/pages/getpage.aspx?lact_id=2300981).
Можно еще кучу пруфы указать. Но, думаю что этого достаточно.
Далее, именно, Вы должны платит таможенные сборы, так как все запчасти практически импортные, и таможенные сборы запчастей уже включено внутри суммы.

Потому именно Вам я бы порекомендовал воздержаться от "громких слов".
Я вот не понимаю, где я произнес "громких слов"?!..

А насчет якобы дороже - тоже аргументируйте. Если по факту дороже.
Если бы Вы знали законодательство на уровни бухгалтера, который работает на производстве и знали таможенные пошлины и льготы, то Вы уже не задавали бы вопросом, аргументируйте то или это..
Хм... если сидеть и копаться - то да. А почему никто обывателю не сообщает чем ему это все по ссылкам грозит ? Или тяжело было сделать статью - к примеру на основании нововведений с 1 апреля узбекские машины лишены льгот на покупку ?
Далее - по поводу знаний налогообложения на уровне бухгалтера. Я не бухгалтер, просто потребитель и не понимаю чем узбекский гражданин хуже того же россиянина, что должен платить дороже за свою же продукцию ( на локализованные детали от нексуса пошлины видать тоже платим - а это сколько там ? )
А насчет громких слов - повеяло знаете ли в Вашем посте эдаким мустакиллизмом. Имхо любая экономическая политика должна защищать прежде своих Граждан.

Abdurohman
06.01.2014, 00:44
dmitry.uz, Я с Вами согласен. Тоже раньше задавал себе много вопроса, почему у других дешева, а у нас дорога. После пришел к выводу, что хоть и дорога, но свой луче. Почему?! Да, сейчас дорога. Но, если поставить производство на рельсах, то когда не будь и у нас будет дешева. Но, не сделав этого, мы не сможем снизить цены. Так и построено законодательства сейчас. Что бы не покупали из мира, а произведены у нас.
От своего опыта скажу, что, создавать производство у себя дома луче, чем инвестировать где не будь, в Китае.. Яркий пример: до 2013 года, вся ингредиент для производство "простого стирального порошка" мы импортировали. А сейчас, после того как подняли производство у себя дома, стали экспортировать в саму Китай %) Вы может не поверите этому, но это правда. Фирма производить порошок торговый марки "Мэй Фу".
Такая ситуация и с УзАвтоПромам.. Сейчас дорога, но думаю что скором времени мы будем собирать машины Teslo Motors... ))

Saidakbar
06.01.2014, 01:05
когда не будь и у нас будет дешева

А у нас процесс идет как раз таки на оборот. К примеру 2005м авто дали в кредит физ. лицам (многие знакомые купили тогда нексию, и платили по 250тс в месяц) и без очереди (не как ща 3года) юр. лицам. Мне кажется что становится только хуже и хуже. Т.к. до этого было 20 счемто % только акцизный налог. А ща добавили непонятно откуда плату на Дорожный фонд. Т.е в будущем особо не будет разницы с барыги покупать или с салона. Т.к. до этого народу было интересно с салона потому что 1. Машина новая, 2. Плата за оформление поменьше. А давайте тогда убрать наценку ДФ от бензина, хоть что то будет народу?

dmitry.uz
06.01.2014, 01:18
dmitry.uz, Я с Вами согласен. Тоже раньше задавал себе много вопроса, почему у других дешева, а у нас дорога. После пришел к выводу, что хоть и дорога, но свой луче. Почему?! Да, сейчас дорога. Но, если поставить производство на рельсах, то когда не будь и у нас будет дешева. Но, не сделав этого, мы не сможем снизить цены. Так и построено законодательства сейчас. Что бы не покупали из мира, а произведены у нас.
От своего опыта скажу, что, создавать производство у себя дома луче, чем инвестировать где не будь, в Китае.. Яркий пример: до 2013 года, вся ингредиент для производство "простого стирального порошка" мы импортировали. А сейчас, после того как подняли производство у себя дома, стали экспортировать в саму Китай %) Вы может не поверите этому, но это правда. Фирма производить порошок торговый марки "Мэй Фу".
Такая ситуация и с УзАвтоПромам.. Сейчас дорога, но думаю что скором времени мы будем собирать машины Teslo Motors... ))
Мда. Ну тогда зря Вы меня упрекнуля в экономической безграмотности.
Как экономист попробуйте решить следующую задачу:
Задача: Страна А собирает из импортных комплектующих изделие Х. Продает у себя за СКВ по цене в n у.е. не мотивируя ничем цену. Это же изделие в стране Б она продает за n-30% мотивируя что она (страна) возвращает самой же себе ею же и уплаченные таможенные сборы за импорт комплектующих.
Вопрос: почему потребитель в стране А должен платить 85% предоплаты и ждать несколько месяцев изделия а потребитель в стране Б заплатив n-30% получит машину сразу. При условии что потребитель страны А так же платит там.сборы в свою казну потребитель Б - в свою.

Saidakbar
06.01.2014, 01:46
dmitry.uz, Наука тут без сильна, даже здравый смысл в нокауте от такой ситуации.

Sean
06.01.2014, 09:46
Мда. Ну тогда зря Вы меня упрекнуля в экономической безграмотности.
Как экономист попробуйте решить следующую задачу:
Задача: Страна А собирает из импортных комплектующих изделие Х. Продает у себя за СКВ по цене в n у.е. не мотивируя ничем цену. Это же изделие в стране Б она продает за n-30% мотивируя что она (страна) возвращает самой же себе ею же и уплаченные таможенные сборы за импорт комплектующих.
Вопрос: почему потребитель в стране А должен платить 85% предоплаты и ждать несколько месяцев изделия а потребитель в стране Б заплатив n-30% получит машину сразу. При условии что потребитель страны А так же платит там.сборы в свою казну потребитель Б - в свою.
Потому что чужой пошлет куда подальше, а свой схавает и это.

zbest
06.01.2014, 10:29
сделаю немного вброса :187:

какая лично для вас разница сколько стоит авто? ну стоил бы он не 15000$ а 8000$, тогда что? объязательно бы купили? думаете тогда не будет недовольных? а как насчет многочисленных горе таксистов, которых и так развелось как грибов? или гонщиков на ВАЗах, у которых тормоза-то толком не работают?

так вот, государству плевать (мягко говоря) на проблемы отдельно взятых личностей. государство думает о стране в целом. а пробки нам как в Москве не нужны.

Ruslan Makhmudov
06.01.2014, 10:56
сделаю немного вброса :187:

какая лично для вас разница сколько стоит авто? ну стоил бы он не 15000$ а 8000$, тогда что? объязательно бы купили? думаете тогда не будет недовольных? а как насчет многочисленных горе таксистов, которых и так развелось как грибов? или гонщиков на ВАЗах, у которых тормоза-то толком не работают?

так вот, государству плевать (мягко говоря) на проблемы отдельно взятых личностей. государство думает о стране в целом. а пробки нам как в Москве не нужны.
Угу, у правительства Кубы та же идеология, поэтому там Логан стоит 250 тысяч долларов.

Я только одно не пойму. Почему у нас всегда люди думают, что за пределами страны живут одни дураки, а мы - д'артаньяны и во всём должны отличаться? Автомобиль сейчас не средство роскоши, а скорее необходимость для каждой семьи. И попытки противостоять появлению пробок - это скорее не забота о населении, а нежелание развивать транспортную инфраструктуру (дороги, мосты, тоннели и т.д.).

Есть вопрос один интересный, который был бы актуален в этой теме. Обычно его задают отдельно взятому человеку, но тут масштаб можно и побольше взять - "Если вы такие умные, почему вы такие бедные?".

dmitry.uz
06.01.2014, 11:23
государство думает о стране в целом. а пробки нам как в Москве не нужны.
Ну для начала - Государство — официальный представитель всего общества, всех его членов, именуемых гражданами. Как можно заботиться о стране не заботясь о его гражданах ?
Второе - пробки. Издали закон о частном извозе, есть и штрафы и прочее..... Но почему-то Государство не заботится об исполнении своих же законов. А не исполнение Закона - есть его нарушение. Как только избавимся от нелегальных бомбил - на дорогах порядка станет на порядок больше. Даже если машины будут стоить в два раза дешевле и в свободной продаже.

tehasec
06.01.2014, 12:28
dmitry.uz, Я с Вами согласен. Тоже раньше задавал себе много вопроса, почему у других дешева, а у нас дорога. После пришел к выводу, что хоть и дорога, но свой луче. Почему?! Да, сейчас дорога. Но, если поставить производство на рельсах, то когда не будь и у нас будет дешева. Но, не сделав этого, мы не сможем снизить цены. Так и построено законодательства сейчас. Что бы не покупали из мира, а произведены у нас.
От своего опыта скажу, что, создавать производство у себя дома луче, чем инвестировать где не будь, в Китае.. Яркий пример: до 2013 года, вся ингредиент для производство "простого стирального порошка" мы импортировали. А сейчас, после того как подняли производство у себя дома, стали экспортировать в саму Китай %) Вы может не поверите этому, но это правда. Фирма производить порошок торговый марки "Мэй Фу".
Такая ситуация и с УзАвтоПромам.. Сейчас дорога, но думаю что скором времени мы будем собирать машины Teslo Motors... ))
Мда. Ну тогда зря Вы меня упрекнуля в экономической безграмотности.
Как экономист попробуйте решить следующую задачу:
Задача: Страна А собирает из импортных комплектующих изделие Х. Продает у себя за СКВ по цене в n у.е. не мотивируя ничем цену. Это же изделие в стране Б она продает за n-30% мотивируя что она (страна) возвращает самой же себе ею же и уплаченные таможенные сборы за импорт комплектующих.
Вопрос: почему потребитель в стране А должен платить 85% предоплаты и ждать несколько месяцев изделия а потребитель в стране Б заплатив n-30% получит машину сразу. При условии что потребитель страны А так же платит там.сборы в свою казну потребитель Б - в свою.
В стране Б есть конкуренция со стороны других автопромов, в стране А этой конкуренции нет. Цель автопрома не обеспечить каждого гражданина машиной, а собрать как можно больше денег. Поэтому еще не раз увидим повышение цен на авто, вплоть до тех пор когда нам будет дешевле покупать нексии в РФ со всеми таможенными пошлинами.

tehasec
06.01.2014, 12:37
а пробки нам как в Москве не нужны.
Вред экологии нам тоже не нужен, давайте тогда электростанции остановим.

zbest
06.01.2014, 13:08
а пробки нам как в Москве не нужны.
Вред экологии нам тоже не нужен, давайте тогда электростанции остановим.
если государство посчитает это выгодным для СТРАНЫ, то так и будет. и плевать на народ. уж простите.

Asmirnov5
06.01.2014, 13:30
давайте тогда электростанции остановим

оооо, ну не утрируйте вы так. это похоже на истерическую реакцию ******* воспитанных маленьких детей в магазине игрушек, когда родители отказывают им машинку купить очередную.

Asmirnov5
06.01.2014, 13:32
хоть что то будет народу

да оставьте вы в покое слово "народ". так и говорите МНЕ или НАМ автомобилистам, тому слою населения, у которых есть лишние 15000уе - это ж не весь народ. так имхо честнее будет.

tehasec
06.01.2014, 13:48
оооо, ну не утрируйте вы так. это похоже на истерическую реакцию ******* воспитанных маленьких детей в магазине игрушек, когда родители отказывают им машинку купить очередную.
Богатое у вас воображение. Или вспомнили случай из вашего детства?

YUU
06.01.2014, 14:07
а потребитель в стране Б заплатив n-30%Какая доля производимых авто идет на экспорт?

Saidakbar
06.01.2014, 14:18
хоть что то будет народу

да оставьте вы в покое слово "народ". так и говорите МНЕ или НАМ автомобилистам, тому слою населения, у которых есть лишние 15000уе - это ж не весь народ. так имхо честнее будет.

Вот именно народу, т.к. большинство из них занимается частным извозом и зарабатывает этим на жизнь.
И если бы Вы были в регионах то увидели бы что там без личного авто, выживать не так то просто. Для них авто это средство не только передвижения, но и выживания. Это только у нас в городах есть общественный транспорт, и тот не ахти.

Asmirnov5
06.01.2014, 14:19
хоть что то будет народу

да оставьте вы в покое слово "народ". так и говорите МНЕ или НАМ автомобилистам, тому слою населения, у которых есть лишние 15000уе - это ж не весь народ. так имхо честнее будет.

Вот именно народу, т.к. большинство из них занимается частным извозом и зарабатывает этим на жизнь.
И если бы Вы были в регионах то увидели бы что там без личного авто, выживать не так то просто. Для них авто это средство не только передвижения, но и выживания. Это только у нас в городах есть общественный транспорт, и тот не ахти.

Нет не так. Не большинство. В регионах родственников много - плавали знаем.

dmitry.uz
06.01.2014, 20:39
Цель автопрома не обеспечить каждого гражданина машиной, а собрать как можно больше денег. Поэтому еще не раз увидим повышение цен на авто, вплоть до тех пор когда нам будет дешевле покупать нексии в РФ со всеми таможенными пошлинами.
Хм.... история видимо не учит.... Вспомните МММ - купил сегодня, завтра продал дороже. Уверен на все 100, все что у нас творится с продажей в автосалонах, заточенно именно под схему пирамиды.
Кстати - продавать у нас - выгодней. Но во имя поддержания пирамиды мы имеем... Точнее нас имеют.

Fidel Kastro
06.01.2014, 21:07
государство думает о стране в целом. а пробки нам как в Москве не нужны. Потому и нет машин, наших, в свободной продаже? Тут спрос не в цене товара, действительно, если цена в салоне сравняется с базарной - будут брать, базар отреагирует и подымет цену. Когда цена в салоне ДЕУ поднимется до цен салона Хюндай и Киа, то и эти машины исчезнут по этим ценам, люди брали и будут брать авто.

PANAMA
06.01.2014, 21:12
т.к. большинство из них занимается частным извозом и зарабатывает этим на жизнь.Если б они ещё налоги платили, то возможно я бы их пожалел. А пока - пусть вместо таксования работают на земле и собирают хлопок вместо врачей и учителей.

Saidakbar
06.01.2014, 21:19
Если б они ещё налоги платили, то возможно я бы их пожалел. А пока - пусть вместо таксования работают на земле и собирают хлопок вместо врачей и учителей.

А как же без налогов, например налог на имущество что не в счет что ли?

И вообще то многие и врачи и учителя, просто занимаются не своим делом из за временных обстоятельств.
А хлопок должны собирать рабочие которые и так собирают для тех врачей и учителей только подороже.
А продолжение дискуссии приведет к обсуждению общего финансового и благосостояния общества, которого обсуждать считаю без полезной и не безопасной.

Sean
06.01.2014, 21:23
государство думает о стране в целом. а пробки нам как в Москве не нужны. Потому и нет машин, наших, в свободной продаже? Тут спрос не в цене товара, действительно, если цена в салоне сравняется с базарной - будут брать, базар отреагирует и подымет цену. Когда цена в салоне ДЕУ поднимется до цен салона Хюндай и Киа, то и эти машины исчезнут по этим ценам, люди брали и будут брать авто.


Все дело в дюфиситности товара. Пока будет такой статус кво, будет и шапка и ажиотаж и машина через 1 год. Логично что дефицитный товар "на руках" дороже, даже если и б/у

PANAMA
07.01.2014, 09:03
Все дело в дюфиситности товара. Вот именно.
Даже если все автомобили произведённые в Асаке направить на местный рынок, то дефицит не исчезнет - рынок гораздо более ёмкий.

Sean
07.01.2014, 09:30
Все дело в дюфиситности товара. Вот именно.
Даже если все автомобили произведённые в Асаке направить на местный рынок, то дефицит не исчезнет - рынок гораздо более ёмкий.
А смысл от протекционизма, кроме как искусственный спрос создавать, раз уж предложения один фиг на всех не хватит.

primaster
07.01.2014, 10:24
Все дело в дюфиситности товара. Вот именно.
Даже если все автомобили произведённые в Асаке направить на местный рынок, то дефицит не исчезнет - рынок гораздо более ёмкий.
А смысл от протекционизма, кроме как искусственный спрос создавать, раз уж предложения один фиг на всех не хватит.

Потому что так удобно и легче. И по другому не умеем

Boyts
11.01.2014, 12:58
Эххх. машины становяться дороже. При регистрации новой машины взимается комиссия 3% от стоимости.... :(

Ильяс Валиев
20.12.2014, 21:20
Друзья такой вопрос, заключил договор на покупку автомобиля cobalt 2поз. На момент заключения договора стоимость авто составляла 35 027 000(по мпк, тоесть в $). Сейчас цена на мой автомобиль поднялась до 47млн оплата теперь производится в суммах (Но я должен буду оплачивать в МПК). То-есть теперь что бы получить автомобиль мне нужно доплачивать 12млн сум в МПК. Вывод: авто обойдется мне на 5 000$ дороже. Так вот такой вопрос, как можно расторгнуть договор с возвратом денежных средств на пластиковую карту? Так же жду полезных для меня советов на этот счет.

Ойбек Ибрагимов
21.12.2014, 01:45
Друзья такой вопрос, заключил договор на покупку автомобиля cobalt 2поз. На момент заключения договора стоимость авто составляла 35 027 000(по мпк, тоесть в $). Сейчас цена на мой автомобиль поднялась до 47млн оплата теперь производится в суммах (Но я должен буду оплачивать в МПК). То-есть теперь что бы получить автомобиль мне нужно доплачивать 12млн сум в МПК. Вывод: авто обойдется мне на 5 000$ дороже. Так вот такой вопрос, как можно расторгнуть договор с возвратом денежных средств на пластиковую карту? Так же жду полезных для меня советов на этот счет.


Вот это гешефт!

primaster
21.12.2014, 11:31
Друзья такой вопрос, заключил договор на покупку автомобиля cobalt 2поз. На момент заключения договора стоимость авто составляла 35 027 000(по мпк, тоесть в $). Сейчас цена на мой автомобиль поднялась до 47млн оплата теперь производится в суммах (Но я должен буду оплачивать в МПК). То-есть теперь что бы получить автомобиль мне нужно доплачивать 12млн сум в МПК. Вывод: авто обойдется мне на 5 000$ дороже. Так вот такой вопрос, как можно расторгнуть договор с возвратом денежных средств на пластиковую карту? Так же жду полезных для меня советов на этот счет.
Вы что то путпете. Вы будете платить исходя из цены 35 млн. А 47 если будете платить всю сумму наличными суммами. Сходи в автосалон там аам все разьяснят.

Shuhrat Ismailov
21.12.2014, 12:39
ОБС сообщает, что в свете последних событий с применениями санкций в мире, у нас произойдте переориентация, а именно вместо всяких Шевроле и ГМ появится национальный автомобиль под названием "Равон". Как вам слухи?

Timofeus
21.12.2014, 12:54
ОБС сообщает, что в свете последних событий с применениями санкций в мире, у нас произойдте переориентация, а именно вместо всяких Шевроле и ГМ появится национальный автомобиль под названием "Равон". Как вам слухи?
ОБС об этом сообщали ещё чуть ли не год назад, со "светом последних событий" это не связано. Просто некоторые модели в России называются уже давно почившим брендом Уздэу.

Talgat Ravilov
21.12.2014, 13:35
ОБС сообщает, что в свете последних событий с применениями санкций в мире, у нас произойдте переориентация, а именно вместо всяких Шевроле и ГМ появится национальный автомобиль под названием "Равон". Как вам слухи?
- На чем ты ездишь?
- (кортавым голосом) Да на "рхавне" каком-то!
:biggrin:

Saidakbar
22.12.2014, 00:02
35 027 000(по мпк, тоесть в $). Сейчас цена на мой автомобиль поднялась до 47млн
35млн для оплаты по МПК в $ а сумма 47млн это для оплаты в суммах налом.
При получении Вы будете платить 15% от 35млн.
В любом случае читайте договор, там все написано.

Slonov Sergey
08.01.2015, 10:43
Хорошая цитатка с vz.ru
Монополизм был важным этапом развития капитализма, но все страны мира рано или поздно пришли к антимонопольному законодательству. Монополист опасен не только потому, что может получать сверхприбыли и диктовать свои условия всем остальным. Монополии замедляют научно-технический прогресс, снижают эффективность производства, а в итоге приводят к общей экономической деградации.

Fidel Kastro
20.03.2015, 10:25
CA-NEWS (UZ) - Концерн GM 18 марта нынешнего года объявил, что до конца года марка Opel покинет российский рынок, а из всей нынешней гаммы автомобилей Chevrolet на российском рынке останутся только тольяттинская Niva и дорогие «исконно американские» модели — такие, как Camaro, Corvette и Tahoe. Об этом 18 марта сообщает издание Аutoreview.
Завод GM-Uzbekistan продолжит свою работу, но поставок автомобилей Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark оттуда в Россию больше не будет.

PANAMA
20.03.2015, 11:02
Завод GM-Uzbekistan продолжит свою работу, но поставок автомобилей Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark оттуда в Россию больше не будет.Уже опровергли. (http://www.anons.uz/article/economics/15451/)

YUU
20.03.2015, 11:11
Завод GM-Uzbekistan продолжит свою работу, но поставок автомобилей Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark оттуда в Россию больше не будет.Если они это сделают, их тут не будет, не только в РФ.

Fidel Kastro
20.03.2015, 21:44
Уже опровергли.ну, значит и тут обошли пиндосов:)

Ойбек Ибрагимов
21.03.2015, 11:30
Завод GM-Uzbekistan продолжит свою работу, но поставок автомобилей Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark оттуда в Россию больше не будет.Уже опровергли. (http://www.anons.uz/article/economics/15451/)

У нас как всегда будут до последнего опровергать, пока уже очевидно не станет. Как, например, с 5000-ной купюрой.

YUU
21.03.2015, 13:06
У нас как всегда будут до последнего опровергать, пока уже очевидно не станет. Как, например, с 5000-ной купюрой. GM само будет компенсировать потери от потерянных продаж из-за демарша?

Andrews
15.12.2015, 18:01
Вот и цены полетели !!!!
http://uz24.uz/auto/v-gm-uzbekistanq-podtverdili-povishenie-cen-na-avtomobili-na-30

YUU
15.12.2015, 18:14
Вот и цены полетели !!!!Повод воздержаться от покупки сейчас в ожидании пришествия электромобилей.

Fidel Kastro
16.12.2015, 00:02
Повод воздержаться от покупки сейчас в ожидании пришествия электромобилей. Всё шутите, сколько штук спарков или нексий стоит эл.мобиль?

YUU
16.12.2015, 00:13
Всё шутите, сколько штук спарков или нексий стоит эл.мобиль? Через 2-3 года уже не так много спарков и может быть полторы нексии. 2-3 года - можно не покупать авто. В 2030 году все транспортные средства будут электрическими.

Фёдор
16.12.2015, 10:38
В 2030 году все транспортные средства будут электрическими.

А тогда нефть куда девать?

YUU
16.12.2015, 11:03
А тогда нефть куда девать? Пусть лежит, где лежит, кушать не просит. На часть, необходимую для производства изделий ЭМ не повлияют. Станет дешевле - снизится себестоимость изделий.

Вообще, почему обычного человека, которому нужен чистый воздух и доехать из А в Б точку волнует нефть? Ему очень хочется платить за киловатт энергии в форме нефти в 20 раз дороже, чем за киловатт электрической энергии?

alisherk
16.12.2015, 12:26
Всё шутите, сколько штук спарков или нексий стоит эл.мобиль? Через 2-3 года уже не так много спарков и может быть полторы нексии. 2-3 года - можно не покупать авто. В 2030 году все транспортные средства будут электрическими.

ты свои таблетки опять не выпил :biggrin:

Andrews
16.12.2015, 12:42
В 2030 году все транспортные средства будут электрическими. Ага. И поэтому троллейбусы развалили....
У нас и так электроэнергии не хватает....

YUU
16.12.2015, 12:45
ты свои таблетки опять не выпил ты отстал от реальности и тебе все кажется бредом сумашедшего. Кругозор расширяй и языки учи. Камни это не все, что есть в этом мире.

alisherk
16.12.2015, 14:35
ты свои таблетки опять не выпил ты отстал от реальности и тебе все кажется бредом сумашедшего. Кругозор расширяй и языки учи. Камни это не все, что есть в этом мире.

не переживай, тебя вылечат, главное - соблюдай предписания врача :biggrin:

YUU
16.12.2015, 14:52
не переживай, тебя вылечат, главное - соблюдай предписания врача Что мне переживать - я на переднем крае прогресса, я тебе сочувствую:

Миру понадобилось всего 13 лет, чтобы с лошадей на авто пересесть. Это произошло за период с 1900 - 1913 гг.

Переход с проводной телефонии на мобильную и того меньше занял.

Я упомянул период в 15 лет. При современном темпе изменений, я могу оказаться слишком консервативным в отношении изменения всей транспортной системы и даже я буду удивлен.

А ты вообще в шоке будешь :) глядеть на прогресс из своего каменного века:worship8nz:.

Nadir Zaitov
16.12.2015, 17:36
а именно вместо всяких Шевроле и ГМ появится национальный автомобиль под названием "Равон".Не прошло и года, как появился.

Fidel Kastro
17.12.2015, 14:51
а именно вместо всяких Шевроле и ГМ появится национальный автомобиль под названием "Равон".Не прошло и года, как появился.

пошли по пути Китая, та-же вещь, а шильдик сменили.

По поводу повышения цен, СПАРК стал дешевле:)

Ustoz
17.12.2015, 14:56
пошли по пути Китая, та-же вещь, а шильдик сменили.
Yo`q, Rossiyaning yo'li bu. Fiat-124 "Jiguli" nomini olgan, deyarli 50 yil davomida jiddiy o'zgarishga uchramagan.

Fidel Kastro
17.12.2015, 16:10
Yo`q, Rossiyaning yo'li bu. Fiat-124 "Jiguli" nomini olgan, deyarli 50 yil davomida jiddiy o'zgarishga uchramagan.от того Фиата "копейка" была, Серии "9", " 10", "15" и дальше, уже собственные разработки, от своего КБ. У нас нет своего КБ, собираем по чужим чертежам.

Фёдор
17.12.2015, 16:21
А вообще,

Генерал моторс нам открыто и официально заявил, что национальная валюта потерпела инфляцию в 30%.

Ustoz
17.12.2015, 22:23
от того Фиата "копейка" была, Серии "9", " 10", "15" и дальше, уже собственные разработки, от своего КБ. У нас нет своего КБ, собираем по чужим чертежам.
Necha yildan keyin?

Fidel Kastro
17.12.2015, 23:53
Necha yildan keyin? Да через 10 лет пошли восьмёрки, девятки.
Нексия с 1995г., и что своё появилось? Кобальт новинка, но он из Бразилии.

MichaelR
18.12.2015, 11:54
Necha yildan keyin? Да через 10 лет пошли восьмёрки, девятки.
Нексия с 1995г., и что своё появилось? Кобальт новинка, но он из Бразилии.

для точности..нексия, если что, тоже не своя )))

Andrews
18.12.2015, 15:53
нексия, если что, тоже не свояТак он про это и говорит.... Вы не прочитали правильно....

MichaelR
18.12.2015, 16:50
нексия, если что, тоже не свояТак он про это и говорит.... Вы не прочитали правильно....

так я и не для него!..другие могут подумать, что Nexia это узбекская модель и дизайн. А это не так

Alexey Pikul
18.12.2015, 17:23
нексия, если что, тоже не свояТак он про это и говорит.... Вы не прочитали правильно....

так я и не для него!..другие могут подумать, что Nexia это узбекская модель и дизайн. А это не такМда. Разве есть еще кто-то кто не знает, что ее основа это опель кадет 1985 года.

MichaelR
18.12.2015, 17:31
Так он про это и говорит.... Вы не прочитали правильно....

так я и не для него!..другие могут подумать, что Nexia это узбекская модель и дизайн. А это не такМда. Разве есть еще кто-то кто не знает, что ее основа это опель кадет 1985 года.

ну мало ли...есть же люди, которые считают что этот автозавод, вообще, благо для нашего народа...в России вон, тоже, за АвтоВАЗ до сих пор борятся...правда и иномарки продают без проблем. но это уже из другой оперы..:shok:

Fidel Kastro
18.12.2015, 20:48
за АвтоВАЗ до сих пор борятся...правда и иномарки продают без проблем. а всё из-за импорта, импорт убивает собственное производство.

Andrews
18.12.2015, 23:38
импорт убивает собственное производствоТолько не у нас !!!! Убивать нечего. Оно уже родилось дохлым....

Fidel Kastro
18.12.2015, 23:48
Только не у нас !!!! Убивать нечего. Оно уже родилось дохлым.... Кондитерская фабрика "Уртак", очень вкусные конфеты были, например.
это опель кадет 1985 года.а Дамас и Тико - Сузуки японцы.

Ustoz
19.12.2015, 06:53
Да через 10 лет пошли восьмёрки, девятки.
Нексия с 1995г., и что своё появилось? Кобальт новинка, но он из Бразилии.
Birinchidan, 10 yil emas, ancha vaqtdan so'ng (bi kamim endi Rossiyaning qing'ir-qiyshiq sanoati tarixini bilishim qoluvdi), ikkinchidan Siz aytgan modifikasiyalar, yani sakkiz, to`qqizinchi VAZlar xatto Rossiyaning o'zida ham ommalashmadi. (Aytmoqchi, tarixni yaxshilab bir ko'rib chiqing, Sizdagi ma'lumotlar (har doimgiday) xato)
Endi O'zbekiston sanoatiga kelsak, sal kam bir yarim asr davomida Rossiya tomonidan qoloqlikda ushlab kelingan va iloji boricha xom ashyo bazasi va tekin ishchi kuchiga aylantirilishga harakat qilingan mamlakat uchun, bizning sanoatimiz ancha yaxshi ishlayapti va men doim "To biz Rossiya bizga olib kelgan qoloq texnologiya-yu, ahmoqona dunyo qarashlardan qutilmagunimizcha, birimiz ikki bo'lmaydi" derdim, mana, xudo xohlasa asta-sekinlik bilan Rossiyaning botqog'idan chiqib boryapmiz, albatta bu kimlargadir yoqmaydi. O'zi bo`ladimi, axir necha yillab bizni qoloqlikda ushlashga intilishdi va hozir ham qo'llaridan kelganicha harakat qilishyapti.

MichaelR
19.12.2015, 14:08
Да через 10 лет пошли восьмёрки, девятки.
Нексия с 1995г., и что своё появилось? Кобальт новинка, но он из Бразилии.
Birinchidan, 10 yil emas, ancha vaqtdan so'ng (bi kamim endi Rossiyaning qing'ir-qiyshiq sanoati tarixini bilishim qoluvdi), ikkinchidan Siz aytgan modifikasiyalar, yani sakkiz, to`qqizinchi VAZlar xatto Rossiyaning o'zida ham ommalashmadi. (Aytmoqchi, tarixni yaxshilab bir ko'rib chiqing, Sizdagi ma'lumotlar (har doimgiday) xato)
Endi O'zbekiston sanoatiga kelsak, sal kam bir yarim asr davomida Rossiya tomonidan qoloqlikda ushlab kelingan va iloji boricha xom ashyo bazasi va tekin ishchi kuchiga aylantirilishga harakat qilingan mamlakat uchun, bizning sanoatimiz ancha yaxshi ishlayapti va men doim "To biz Rossiya bizga olib kelgan qoloq texnologiya-yu, ahmoqona dunyo qarashlardan qutilmagunimizcha, birimiz ikki bo'lmaydi" derdim, mana, xudo xohlasa asta-sekinlik bilan Rossiyaning botqog'idan chiqib boryapmiz, albatta bu kimlargadir yoqmaydi. O'zi bo`ladimi, axir necha yillab bizni qoloqlikda ushlashga intilishdi va hozir ham qo'llaridan kelganicha harakat qilishyapti.

Энди эса навбат кимга келди Россиядан кейин?

Fidel Kastro
19.12.2015, 16:51
Birinchidan, 10 yil emas, ancha vaqtdan so'ng (bi kamim endi Rossiyaning qing'ir-qiyshiq sanoati tarixini bilishim qoluvdi), ikkinchidan Siz aytgan modifikasiyalar, yani sakkiz, to`qqizinchi VAZlar xatto Rossiyaning o'zida ham ommalashmadi. (Aytmoqchi, tarixni yaxshilab bir ko'rib chiqing, Sizdagi ma'lumotlar (har doimgiday) xato)
Endi O'zbekiston sanoatiga kelsak, sal kam bir yarim asr davomida Rossiya tomonidan qoloqlikda ushlab kelingan va iloji boricha xom ashyo bazasi va tekin ishchi kuchiga aylantirilishga harakat qilingan mamlakat uchun, bizning sanoatimiz ancha yaxshi ishlayapti va men doim "To biz Rossiya bizga olib kelgan qoloq texnologiya-yu, ahmoqona dunyo qarashlardan qutilmagunimizcha, birimiz ikki bo'lmaydi" derdim, mana, xudo xohlasa asta-sekinlik bilan Rossiyaning botqog'idan chiqib boryapmiz, albatta bu kimlargadir yoqmaydi. O'zi bo`ladimi, axir necha yillab bizni qoloqlikda ushlashga intilishdi va hozir ham qo'llaridan kelganicha harakat qilishyapti. За полвека построили Ташсельмаш(где он?) Тракторный завод(что с ним?) ТАПОиЧ с филиалами(куда делся?), заводы по изготовлению полупроводников и радиокомпонентов(что с ними?), Тепловозоремонтный, Нефтеперерабатывающие заводы, Текстильные фабрики и другие предприятия.
В РФ тоже есть сборка чужих машин, под влиянием запада, развалили "Москвич".
Свои КБ и сборочные цеха своей продукции жизнено необходимы, стратегически. Иначе всё будет импортное, экономика и безопасность будет зависеть от западного хозяина. За 20 лет существования Асаки, можно вырастить своих кадров, чтоб собирали свои Равоны, своей конструкции.

YUU
20.12.2015, 02:03
можно вырастить своих кадров, чтоб собирали свои Равоны, своей конструкции. Если бы смогли решиться на электромобиль - то это реально - 18 движущихся частей против 2000 в ДВС авто.

kdemon
04.05.2016, 23:36
Главу GM Uzbekistan арестовали из-за пропавших по пути в Россию Ravon. (http://rg.ru/2016/05/04/glavu-gm-uzbekistan-arestovali-iz-za-ravon.html)

Наконец-то взялись за порядок.

Timur Vakhabov
05.05.2016, 10:58
Главу GM Uzbekistan арестовали из-за пропавших по пути в Россию Ravon. (http://rg.ru/2016/05/04/glavu-gm-uzbekistan-arestovali-iz-za-ravon.html)

Наконец-то взялись за порядок.

Для покупателей в Узбекистане это мало что изменит. Они как раз будут пострадавшие в этой ситуации. Наведут порядок и всё больше машин уйдёт туда куда и назначалось - в РФ.

spykee
05.05.2016, 11:17
И что, действительно свои же машини своим продают в два раза доорже чем россиянам?

Нахрен нужен такой завод тогда..

Представляю если в РФ бензин была дороже чем у соседей кому продают нефть..

Nadir Zaitov
05.05.2016, 13:03
И что, действительно свои же машини своим продают в два раза доорже чем россиянам?Правда не вдвое - это официальный курс :) Если реально, то нам продают дешевле. Раньше действительно продавали в Россию дешевле, чем у себя.

spykee
05.05.2016, 13:22
Правда не вдвое - это официальный курс :)

Если у нас продают в долларах?

kdemon
05.05.2016, 16:25
Наведут порядок и всё больше машин уйдёт туда куда и назначалось - в РФ

Вообще-то, по слухам там определенная схема была. Машины отправляли якобы в Россию. До России они не доезжали, а постояв в Казахстане реэкспортировались обратно в Узбекистан и продавались подороже как "экспортный вариант". За достоверность данных не ручаюсь.

kdemon
05.05.2016, 16:55
Правда не вдвое - это официальный курс Если реально, то нам продают дешевле. Раньше действительно продавали в Россию дешевле, чем у себя.

Нонсенс, но Узбекистан – единственная страна на планете, где подержанный отечественный автомобиль стоит дороже нового. Нонсенс, но за границей автомобили узбекской сборки стоят на треть дешевле, чем в стране, где их выпускают.

Andrews
05.05.2016, 17:29
Правда не вдвое - это официальный курс. Если реально, то нам продают дешевле
Если у нас продают в долларах?По базарному курсу, всё равно в полтора, а то и в два раза дороже !!!!

stagar
23.07.2016, 07:04
[/QUOTE]По базарному курсу, всё равно в полтора, а то и в два раза дороже !!!![/QUOTE]

теперь цены вырастут.
они продавали машины дешевле чем в автосалонах.
не в 2 раза дешевле, добавляли цену чтобы навариться.