PDA

Просмотр полной версии : Регулировщик перекрестка. Кто кому уступает дорогу?


Djalolatdin Rakhimov
30.03.2011, 18:58
Задумался над случаем. Регулировщик на перекресте с середины перекрестка пересекает дорогу в сторону обочины (не по пешеходной). В это время машина делает поворот на перекресте, что пути регулировщика и машины пересекаются. Кто по правилам кому должен уступить дорогу? Я, как вежливый водитель, конечно, уступил дорогу инспектору, учитывая, что он еще и на работе. Но всё же как согласно правил?

Vadim_Zubanov
30.03.2011, 19:06
Регулировщик на перекресте с середины перекрестка пересекает дорогу в сторону обочины (не по пешеходной)
Ну с середины перекрестка по любому до пешеходного перехода надо как-то добраться.
А есть перекрестки где перехода нет, он подземный-вход в метро...
Как-то инспектор должен после тяжкой работы :) до обочины дойти...
Ну а вообще да я много раз наблюдал что ходят они - типа повернулся и пошел лениво так...как по арбату, знают что давить их не будут :).

JackDaniels
30.03.2011, 19:58
Ну а вообще да я много раз наблюдал что ходят они - типа повернулся и пошел лениво так...как по арбату, знают что давить их не будут .
Сегодня видел аж 2-х на Фрунзенском, просто расходились диагонально по разным сторонам от центра дороги, совершенно не обращая внимания на транспорт, буд-то машин и вовсе небыло.

На какой-то момент у меня даже мысль промелькнула — «Неужели их не учат некой технике безопасности?»
Реально страшно стало за инспекторов, как Гастелло прям перли на авто. :)

Sean
30.03.2011, 20:46
Считайте инспектора транспортным средством завершающим маневр и пропускайте, либо помехой и объезжайте :).
А так обратил внимание, что многие водители даже "переуважевывают" (тм) людей в зеленой форме. Сегодня с утра стал свидетелем того, что на м.Горького (около уже бывшего филиала Туркуаза) несмотря на зеленый свет светофора водители ждали пока пройдут трое милиционеров, которые оказались студентами (полосочки на рукаве формы). Думаю, других так бы не пропускали.

Djalolatdin Rakhimov
30.03.2011, 21:29
Ну а вообще да я много раз наблюдал что ходят они - типа повернулся и пошел лениво так...как по арбату, знают что давить их не будут .

Примерно так и было, по сторонам даже не смотрел :).

Erkin Kuchkarov
30.03.2011, 21:43
Примерно так и было, по сторонам даже не смотрел
А если не смотрел то надо пропускать

Djalolatdin Rakhimov
30.03.2011, 21:51
Примерно так и было, по сторонам даже не смотрел
А если не смотрел то надо пропускать

В общем да, помеха, как ни крути. Но всё же, как по правилам, если оба видят друг друга?

Shomurodov Shohruh
30.03.2011, 21:51
Примерно так и было, по сторонам даже не смотрел .

Я, когда инспектор переходит дорогу в не положенном месте и не смотря никуда, стараюсь сигналом обратить его внимание и жестом показываю "проходи быстрее".

Наташа
30.03.2011, 22:40
Если совершенно любой человек переходит дорогу в любом месте -просто останавливаюсь, не сигналю и терпеливо ожидаю пока граждане освободят путь...:)

Vadim_Zubanov
30.03.2011, 22:47
Если совершенно любой человек переходит дорогу в любом месте -просто останавливаюсь, не сигналю и терпеливо ожидаю пока граждане освободят путь...
Наташа, вы это...если в Ташкент а тем более в Москву вдруг надумаете, вы за руль не садитесь, ладно???
А то вы сильно расстроитесь :)

Vadim_Zubanov
30.03.2011, 22:50
Но всё же, как по правилам, если оба видят друг друга
Ну как как давить по правилам даже инспекторов нельзя....
Можно воспринимать его как типа "дорожный рабочий" по типу тех что в оранжевых жилетках... Как-то так :)

Наташа
30.03.2011, 22:52
Если совершенно любой человек переходит дорогу в любом месте -просто останавливаюсь, не сигналю и терпеливо ожидаю пока граждане освободят путь...
Наташа, вы это...если в Ташкент а тем более в Москву вдруг надумаете, вы за руль не садитесь, ладно???
А то вы сильно расстроитесь :)
Не сяду... я в Ташкенте дорогу переходить боюсь на пешеходном переходе и на свой свет...

Djalolatdin Rakhimov
30.03.2011, 23:00
Примерно так и было, по сторонам даже не смотрел .

Я, когда инспектор переходит дорогу в не положенном месте и не смотря никуда, стараюсь сигналом обратить его внимание и жестом показываю "проходи быстрее".

Ну ему положено "ходить по перекрестку" для выполнения своей работы. Но, думаю, это хождение тоже как-то регламентировано, чтобы опять же не создавать аварийной ситуации или спорных моментов.

JH
30.03.2011, 23:02
Но, думаю, это хождение тоже как-то регламентировано, чтобы опять же не создавать аварийной ситуации или спорных моментов. Не думаю, почти уверен, что этим никто до тебя не заморачивался.

Sean
30.03.2011, 23:15
Я, когда инспектор переходит дорогу в не положенном месте и не смотря никуда, стараюсь сигналом обратить его внимание и жестом показываю "проходи быстрее".
Смелый молодой человек. Нефтяник наверное (как в анекдоте) :)


Но, думаю, это хождение тоже как-то регламентировано
Опять документ ДСП? А так уверен, что вряд ли где то подразумевается, что гаишник будет ходить по перекрестку туда-сюда как захочется, это местная специфика.

Shomurodov Shohruh
30.03.2011, 23:16
Ну ему положено "ходить по перекрестку" для выполнения своей работы.
Был случай, когда ехал по прямой 3х полосной дороге и инспектор переходил дорогу наискосок, направления движения были разделены огородом и ему надо было перепрыгнуть барьер высотой пол метра, чтобы перейти на другую сторону. Ехал я по крайней левой полосе и подходя к краю дороги (именно напротив меня) сбавил темп. Тут думаю никакие регламенты у него в голове не крутились :)
Смелый молодой человек. Нефтяник наверное (как в анекдоте)

После того как один раз попал и заплатил штраф, стал от них тоже требовать соблюдение правил :)

Firdavs Shoyiev
31.03.2011, 13:58
Думаю, инспектора если в их кепку не встроена мигалка и сирена и она не включена, должны сначала пропустить машин, т.е. выходить на проезжую часть уже как пешеход убедившийся, что не создает помехи и во благо своей же безопасности и безопасности водителей. Но наши испектора так не считают. Возможно по закону так предусмотрено, что не надо им не накого обращать внимания и выходить на дорогу с гордо поднятой головой. :dash2:

Расскажу свой случае.
Как то раз в сумеречное время еду домой по недостаточно освешенной улице не привышая максимально разрешенную скорость и вдруг обнаруживаю как с правой стороны с обочины выбегает милиционер с высоко поднятым жезлом и радаром на другой руке, чтоб остановить машину на встречной полосе (по всей видимости привысившую скорость), при этом переходит дорогу так, как будто меня совсем нет.
Я не знаю, как я увернул руль, но то что я его не сбил, понял после того как проехал. Мне просто повезло, ибо и тормознуть не успел бы. Бог меня пожалел (и этому идиоту сохранил жизнь).
Было желание просто остановиться и врезать ему в лоб. Бывают и такие инспектора, которые ради того, чтоб "наказать" нарушителей бросаются под автомобили не жалея не себя и других.

Djalolatdin Rakhimov
31.03.2011, 15:57
Ответ из компетентного источника, включая юристов ГУБДД МВД (спасибо им за оперативность):

Дорогу должен уступать водитель, так как сотрудник ГАИ, который регулировал поток машин на перекрестке (и в любой другом месте), после завершении работы быстро должен покинуть место работы.

Почему и на основании чего водитель должен уступать дорогу сотруднику ГАИ?

Ответ: сотрудник ГАИ, который регулирует поток машин, одет (помимо формы) в специальную накидку яркожелтого и красного цвета, которая обозначает знак "внимание". При этом сотрудник должен покинуть место работы таким образом, чтобы не мешать тому основному потоку машин, которому он дал последним разрешение на передвижение.

Помимо основного потока есть другие второстепенные потоки машин, которые поворачиваются в другую сторону дороги, и те, естественно, всегда уступают дорогу как пешеходу так и сотруднику ГАИ, который покидает дорогу после завершении работы.

Форма сотрудника (с накидкой, жезлом, свистком), его действия, движение тело, рук, головы, стойка, порядок свиста регулируется внутренними приказами и инструкциями ОВД.

Aleph
31.03.2011, 16:10
после завершении работы быстро должен покинуть место работы
сотрудник должен покинуть место работы таким образом, чтобы не мешать тому основному потоку машин, которому он дал последним разрешение на передвижение
Как правило, этот момент и является возникновением острой ситуации, поскольку сотрудники, как правило, передвигаются по дороге неспешным прогулочным шагом, игнорируя движущиеся автомобили.

Aleksandra Stimban
31.03.2011, 16:51
Как правило, этот момент и является возникновением острой ситуации, поскольку сотрудники, как правило, передвигаются по дороге неспешным прогулочным шагом, игнорируя движущиеся автомобили.
его действия, движение тело, .... порядок свиста регулируется внутренними приказами и инструкциями ОВД.
Ничего не попишешь :((

dmitry.uz
31.03.2011, 17:00
Как правило, этот момент и является возникновением острой ситуации, поскольку сотрудники, как правило, передвигаются по дороге неспешным прогулочным шагом, игнорируя движущиеся автомобили.
Для этого рекомендуется ставить регистратор - по своему опыту знаю очень сильно помогает решать спорные вопросы с инспекторами.
Заинтересованным могу скинуть тел в личку человека который ими торгует.

Vadim_Zubanov
31.03.2011, 17:37
поскольку сотрудники, как правило, передвигаются по дороге неспешным прогулочным шагом, игнорируя движущиеся автомобили
Они же устают... Помахай палкой целый день...;)

Des
31.03.2011, 23:16
Ответ из компетентного источника, включая юристов ГУБДД МВД (спасибо им за оперативность):

Дорогу должен уступать водитель, так как сотрудник ГАИ, который регулировал поток машин на перекрестке (и в любой другом месте), после завершении работы быстро должен покинуть место работы.

Почему и на основании чего водитель должен уступать дорогу сотруднику ГАИ?

Ответ: сотрудник ГАИ, который регулирует поток машин, одет (помимо формы) в специальную накидку яркожелтого и красного цвета, которая обозначает знак "внимание". При этом сотрудник должен покинуть место работы таким образом, чтобы не мешать тому основному потоку машин, которому он дал последним разрешение на передвижение.

Помимо основного потока есть другие второстепенные потоки машин, которые поворачиваются в другую сторону дороги, и те, естественно, всегда уступают дорогу как пешеходу так и сотруднику ГАИ, который покидает дорогу после завершении работы.

Форма сотрудника (с накидкой, жезлом, свистком), его действия, движение тело, рук, головы, стойка, порядок свиста регулируется внутренними приказами и инструкциями ОВД.

Если бы эти юристы читали бы правила ДД, то они бы узнали, что регулировщик ДД, как и дорожный рабочий - пешеходами не являются, поэтому им не нужно уступать дорогу. Если они хотят иного, то пусть внесут поправки в ПДД. Оборзели уже, ...безграмотные.

uzavtonet
10.04.2011, 00:13
Давите на газ, пусть тоже соблюдают правила. На дорогах в последние время стало очень много регулировщиков. По мне так старый советский светофор, делает работу намного лучше, пусть вот он и останется, по крайней мере ему хоть уступать не надо, если канечно Вы не по тратуарам ездите

Sean
10.04.2011, 12:13
Давите на газ, пусть тоже соблюдают правила. На дорогах в последние время стало очень много регулировщиков. По мне так старый советский светофор, делает работу намного лучше, пусть вот он и останется, по крайней мере ему хоть уступать не надо, если канечно Вы не по тратуарам ездите
Во первых он не советский, во вторых наезд на сотрудника при исполнении не есть хорошо и сидеть за это придется долго.

uzavtonet
11.04.2011, 00:34
Давите на газ, пусть тоже соблюдают правила. На дорогах в последние время стало очень много регулировщиков. По мне так старый советский светофор, делает работу намного лучше, пусть вот он и останется, по крайней мере ему хоть уступать не надо, если канечно Вы не по тратуарам ездите
Во первых он не советский, во вторых наезд на сотрудника при исполнении не есть хорошо и сидеть за это придется долго.

Неужели сделано в РУз?

Sean
11.04.2011, 09:20
старый советский светофорНеужели сделано в РУз?
Не поверите светофор английский (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80) или точнее американский (если речь об электрических)!