PDA

Просмотр полной версии : Техподдержка UZNET


Kane
15.01.2011, 23:07
Техподдержка Узнета отвратительна. Практически у всех остальных провайдеров она круглосуточна, у узнета же не работает после 6-7 часов вечера. Стабильно возникают проблемы именно вечером, в течении дня работает нормально, а т.к. поддержка вечером не работает, то, выходит можно не надеяться на решение? Если тут появляются оф. представители узнета, можно узнать будет у вас когда нибудь нормальный саппорт и что делать когда проблемы возникают вечером/ночью?

YUU
16.01.2011, 00:49
Техподдержка Узнета отвратительна. Практически у всех остальных провайдеров она круглосуточна, у узнета же не работает после 6-7 часов вечера. Стабильно возникают проблемы именно вечером, в течении дня работает нормально, а т.к. поддержка вечером не работает, то, выходит можно не надеяться на решение? Если тут появляются оф. представители узнета, можно узнать будет у вас когда нибудь нормальный саппорт и что делать когда проблемы возникают вечером/ночью? В цену услуги входит не только сама услуга, но и ее качество. Если качество не устраивает, голосуйте ногами.

Railag
17.01.2011, 10:10
Можно тут получить ответ когда будет увеличение портов на 23АТС г. Нукус? Есть представители которые в курсе? месяц жду.

Oybek Umarov
18.01.2011, 14:00
И когда будет мегабитный доступ к TAS-IX?
Неужели так трудно это сделать когда даже у мобильных операторов есть доступ больше мегабита?

Remzi Mambetov
18.01.2011, 21:58
И когда будет мегабитный доступ к TAS-IX?
Неужели так трудно это сделать когда даже у мобильных операторов есть доступ больше мегабита?
a chto kto-to otmenil tarifi s megabitnim dostupom?)
probejites po uznet.net

Сурайё Мусаханова
19.01.2011, 09:59
Техподдержка Узнета отвратительна. Практически у всех остальных провайдеров она круглосуточна, у узнета же не работает после 6-7 часов вечера. Стабильно возникают проблемы именно вечером, в течении дня работает нормально, а т.к. поддержка вечером не работает, то, выходит можно не надеяться на решение? Если тут появляются оф. представители узнета, можно узнать будет у вас когда нибудь нормальный саппорт и что делать когда проблемы возникают вечером/ночью?

Здравствуйте Kane!
У UzNet техническая поддержка круглосуточная. Техническая поддержка UzNet осуществляет поддержку по всей Республике в любое время суток. Номера службы 288-32-23 и 245-32-23 (http://www.uznet.net/company/contact/)).

Сурайё Мусаханова
19.01.2011, 10:01
Можно тут получить ответ когда будет увеличение портов на 23АТС г. Нукус? Есть представители которые в курсе? месяц жду.

Здравствуйте Railag!
Информацию о свободных портах Вы можете получить, позвонив в свой АТС.

Сурайё Мусаханова
19.01.2011, 10:05
И когда будет мегабитный доступ к TAS-IX?
Неужели так трудно это сделать когда даже у мобильных операторов есть доступ больше мегабита?

Здравствуйте Oybek Umarov!
У UzNet есть тарифный план (http://uznet.net/home/adsl/) со скоростью доступа 1024 Кб\с. Эта скорость действует как для внешнего доступа так и для Tas-Ix.

0zz
19.01.2011, 10:30
Railag, все путем! Я уже почти 4 месяца жду )) Так что, ждите своей очереди и не суетитесь ))
Поддержка на местах не то чтобы "отвратительная", а отсутствует как явление вообще. На деле ситуация в Нукусе выглядит так: за "прилавком" в Телеграфе сидят 2 парня и 2 девушки у телефона. На столах разбросаны папки, договора, заявки, бумажки, между ними - пакетики с насваем..
Любой организационный вопрос (заявка, вопрос о свободных портах, вопрос о переносе подключение на другую линию и прочее) вызывает у ребят рефлекс звонить по телефону и ждать пока на том конце поднимут трубку. Как правило, никто не поднимает..
Любой технический вопрос вводит ребят в простой ступор и они перестают реагировать на внешние шумовые раздражители..

За кроссировку заплатить попросили еще в октябре, обещав, что порты на 23-й АТС вот-вот будут, заявку похоронили в груде бумаг, недавно даже обещали найти.. Хожу туда раз 1-2 недели, просто посмотреть и напомнить им свое лицо ))

Kane
20.01.2011, 01:37
Здравствуйте Kane! У UzNet техническая поддержка круглосуточная. Техническая поддержка UzNet осуществляет поддержку по всей Республике в любое время суток. Номера службы 288-32-23 и 245-32-23.
Поверьте мне, она далеко не круглосуточная. Во-первых, по субботам и воскресеньям трубку берут "ученые обезьянки", которые обучены говорить только одно: "подождите до понедельника, придет админ и разберется". После 6-7 вечера трубку просто не берут.

Kane
21.01.2011, 12:59
Сурайе, спасибо за намерение привести в порядок отдел поддержки. Надеюсь вскоре принесет свои плоды. Отпишусь о результатах, когда появится повод снова пообщаться со службой поддержки.

Railag
28.01.2011, 12:08
У кого нибудь была проблема пропадает сетевое подключение, т.е. красный крестик в правом углу экрана. Отключаем и снова включаем локальную сеть, не может получить ip адрес (Модем тут не причем иначе перезагрузка модема должна была решить эту проблему). Спасает только перегрузка компьютера. Думал железо точнее сетевая карта, но тут нашелся еще один пользователь с аналогичной проблемой (неужели у нас обоих сетевые карты не работают). Может это связанно с DHCP сервером?

ioann
29.01.2011, 16:16
А у меня вот что наблюдается:
1. Периодически, сетевое подключение (PPPoE) само по-себе отключается. Если раньше спокойно подключался и не вырубал комп сутками (2-3 дня спокойно работал), то сейчас очень часто выкидывает с интернета...

2. Скорость очень сильно упала (тариф 1 Mbit). Если раньше тест http://test.uzpak.uz показывал 90-100 КБ/с, то сейчас 20-40 КБ/с. И upload какой-то не стабильный.

Ботир
02.02.2011, 07:26
вы не 1 такой) у меня в провайдере EVO такая же ситуация :) надо включать и выключать пока норм не подключиться

Remzi Mambetov
07.02.2011, 21:38
А у меня вот что наблюдается:
1. Периодически, сетевое подключение (PPPoE) само по-себе отключается. Если раньше спокойно подключался и не вырубал комп сутками (2-3 дня спокойно работал), то сейчас очень часто выкидывает с интернета...

2. Скорость очень сильно упала (тариф 1 Mbit). Если раньше тест http://test.uzpak.uz показывал 90-100 КБ/с, то сейчас 20-40 КБ/с. И upload какой-то не стабильный.
Возможно проблема в качестве телефонной линии, а возможно пропускная способность каналов забилась:-(

kudinov
08.03.2011, 22:38
У UzNet техническая поддержка круглосуточная. Техническая поддержка UzNet осуществляет поддержку по всей Республике в любое время суток. Номера службы 288-32-23 и 245-32-23.
Позвонил по вышеуказанным телефонам только что - в ответ "тишина" (трубку не подняли).
Мой вопрос - Есть ли свободные порты на 292 АТС?

Сурайё Мусаханова
09.03.2011, 09:32
Позвонил по вышеуказанным телефонам только что - в ответ "тишина" (трубку не подняли).
Мой вопрос - Есть ли свободные порты на 292 АТС?

Здравствуйте! Этими вопросами занимается отдел продаж (http://uznet.net/company/contact/).
Телефоны: (998 71) 288-43-08, 288-43-53, 288-43-60, 288-43-52, 288-43-51.

Remzi Mambetov
09.03.2011, 12:04
Когда настроят порты на 2 мегабита обещанные на http://uznet.net/home/adsl/?

Хаджи
09.03.2011, 16:35
Сурайё Мусаханова,
У нас на одном классе 10 компьютеров. На главном компьютере UZNETовский ADSL модем. Интернет остальным 9 компьютерам через прокси даём. Какие варианты нам предложите, без прокси. Раньше UZScinet использовали, они нам IP адрес автоматический давали.

kudinov
09.03.2011, 19:57
Сегодня дозвонился до СТП
Мужчина-оператор посоветовал позвонить на номер 288-43-56 (Абонентский отдел).
в АО мне сказали, что на моей АТС нет портов. Просили перезвонить недели через две.

Уважаемая Сурайё Мусаханова, вы не знаете приблизительную дату, когда эти самые порты появятся на 292 АТС?
Очень понравились новые тарифные планы с неограниченным доступом в TAS-IX на скорости до 2 мегабит в секунду.
Очень хотелось бы подключиться к UzNet в апреле.

Сурайё Мусаханова
09.03.2011, 21:43
Уважаемая Сурайё Мусаханова, вы не знаете приблизительную дату, когда эти самые порты появятся на 292 АТС?


Добрый вечер! В принципе я владею такой же информацией, что и АО. Но завтра на работе я попробую еще раз уточнить про порты на Вашем АТС.

Сурайё Мусаханова
10.03.2011, 10:19
Сурайё Мусаханова,
У нас на одном классе 10 компьютеров. На главном компьютере UZNETовский ADSL модем. Интернет остальным 9 компьютерам через прокси даём. Какие варианты нам предложите, без прокси. Раньше UZScinet использовали, они нам IP адрес автоматический давали.

Здравствуйте Хаджи!
Можем так же порекомендовать использование NAT.

kudinov
10.03.2011, 17:36
Добрый вечер! В принципе я владею такой же информацией, что и АО. Но завтра на работе я попробую еще раз уточнить про порты на Вашем АТС.
Жду вашего ответа!

Сурайё Мусаханова
10.03.2011, 17:45
Жду вашего ответа!

В настоящее время ведутся работы по установке новых портов во всех АТС города.

kudinov
10.03.2011, 22:09
и когда же они начнут появляться?
на следующей неделе или через месяц?
как скоро?

мне нужно еще успеть отключиться от другого провайдера.
и сразу же подключиться к UzNet

zumaher
11.03.2011, 19:55
Уважаемая Сурайё Мусаханова, вы не знаете приблизительную дату, когда эти самые порты появятся на 292 АТС?


Добрый вечер! В принципе я владею такой же информацией, что и АО. Но завтра на работе я попробую еще раз уточнить про порты на Вашем АТС.

Здравствуйте, Сурайё!
Немогли бы также разузнать касательно подключения 288го АТС? Как я заметил, абонентский отдел UzNetа сидит на 288ом, и ответили что данный АТС еще не подключен.

Спасибо!

Railag
12.04.2011, 12:43
Можете подсказать! Когда можно сменить план обслуживания, чтобы с 1 мая установился другой ТП. Смена тарифного плана может производиться только один раз, с 1 числа календарного месяца, по предварительному запросу за 5 рабочих дней до смены плана. получается 25 апреля? надо в ПК установить запрос на смену ТП.

И еще должно быть обязательно ровно 5 дней не больше и не меньше?

Remzi Mambetov
14.04.2011, 12:34
Можете подсказать! Когда можно сменить план обслуживания, чтобы с 1 мая установился другой ТП. Смена тарифного плана может производиться только один раз, с 1 числа календарного месяца, по предварительному запросу за 5 рабочих дней до смены плана. получается 25 апреля? надо в ПК установить запрос на смену ТП.

И еще должно быть обязательно ровно 5 дней не больше и не меньше?
Можна больше:-)

Sherzod Nortojiev
02.05.2011, 18:35
Поверьте мне, она далеко не круглосуточная. Во-первых, по субботам и воскресеньям трубку берут "ученые обезьянки", которые обучены говорить только одно: "подождите до понедельника, придет админ и разберется". После 6-7 вечера трубку просто не берут.

Тугри. Бу рост гап. Узнетда тех.саппорт йук, оддий кичкина масалани хал килиш учун камида 1 хафта вакт керак булади, масалан кушимча IP адрес олиш учун хат билан мурожаат килганимдан кейин 20 деганда кетма-кет кунгироклардан кейин зурга хал булди иш, вахоланки курсатилаётган барча хизматлар учун пул туланади....

Sherzod Nortojiev
02.05.2011, 18:55
Но завтра на работе я попробую еще раз уточнить про порты на Вашем АТС.

Иложи булса Навоий вилоятидаги АТС буйича хам суриштириб курсангиз, чунки Навоий вилоятини хеч бир шахар ва туман АТС ларида буш портлар йук... 30-40 та клиент топиб берганман, улаб беролмаяпти 4-5 ойдан бери....

Remzi Mambetov
02.05.2011, 22:41
Но завтра на работе я попробую еще раз уточнить про порты на Вашем АТС.

Иложи булса Навоий вилоятидаги АТС буйича хам суриштириб курсангиз, чунки Навоий вилоятини хеч бир шахар ва туман АТС ларида буш портлар йук... 30-40 та клиент топиб берганман, улаб беролмаяпти 4-5 ойдан бери....
В мае месяце планируется расширение.

Ботир
02.05.2011, 23:50
в Ташкенте отключился интернет у всех провайдер причина ток отсутствие Электро энергии в Глав Почтамте ? звонил в Узнет мне так сказали

qwe
03.05.2011, 10:46
Республиканинг хамма вилоятларида ва КК Республикасида июнь ойида расширения булади.

lfelix
05.05.2011, 10:40
Уважаемая Сурайё Мусаханова.
я заметил в Ваших постах интересную "весчь" по смыслу они все одинаковы, тоесть стандартные ответы СТП, АО и представителей компании..
Ладно давайте не будем брать тот факт что трубки действительно берут очень отвратительно что в ТО да и что в АО.Меня интересует такой вопрос:

Откуда же Вы набрали в ТО таких работников они же в этой системе как ежики в море, говоришь ADSL НЕ поднимается тебе в ответ говорят а у Вас денег на счету нет, а я разве сказал что у меня не подключается PPPoE или по простому Интернет не работает? почему ТО кладут трубки ? звонишь говоришь ребята так и так у меня то то не работает, ведет себя так и так потом минут 10 ждешь пока они соберут весь ТО пособеседуют и не найдя нужного ответа просто кладут трубку. интересно.. кстати про отвратительные СТП, я целую неделю звонил туда хотел подключиться.

lfelix
05.05.2011, 11:20
Иногда вкрадываются еще несколько вопросов:

Все жалуются на uznet, окей почему опять же все остается на страницах форумов и тд, и фактически не каких изменений не происходит(по крайней мере видимых).
Наверно потому что:

Данная информация не доходит до высшего руководства?
Высшее руководство не знает о существовании uforum.uz / forum.uznet.net
Отсуствие компетентных людей в этих вопросах ?
Where the system administrator ? - почему я как юридический, физический пользователь не могу с ним лично побеседовать ?

kudinov
05.05.2011, 19:26
Звонил вчера где-то в 16:00 в А/O по телефону 288-43-56 узнать наличие свободных портов на моей 292 АТС.
Мужчина ответивший на мой звонок, попросил полностью назвать мой номер телефона.
После 2-х минутного ожидания он сказал, что порты есть!
Сегодня с утра в 10:00 я приехал в офис UzNet в A/O и мне молодой человек (утверждавший что это его номер 288-43-56) сказал, что портов на 292 АТС нет!
После того, как я рассказал ему историю со вчерашним звонком и положительным ответом о наличии свободных портов, он сказал что данные постоянно обновляются, и сейчас портов нет.
Может ли такое быть, или меня ввели в заблуждение (обманули)?
Вчера порт был на АТС, сегодня его уже нет.

qwe
05.05.2011, 21:52
Звонил вчера где-то в 16:00 в А/O по телефону 288-43-56 узнать наличие свободных портов на моей 292 АТС.
Мужчина ответивший на мой звонок, попросил полностью назвать мой номер телефона.
После 2-х минутного ожидания он сказал, что порты есть!
Сегодня с утра в 10:00 я приехал в офис UzNet в A/O и мне молодой человек (утверждавший что это его номер 288-43-56) сказал, что портов на 292 АТС нет!
После того, как я рассказал ему историю со вчерашним звонком и положительным ответом о наличии свободных портов, он сказал что данные постоянно обновляются, и сейчас портов нет.
Может ли такое быть, или меня ввели в заблуждение (обманули)?
Вчера порт был на АТС, сегодня его уже нет.

может быть кто то до вас порт занял

Ботир
06.05.2011, 05:46
kudinov,надо было прямой идти к главному...

lfelix
06.05.2011, 08:59
Я не чему не удивлюсь и не подумываю над тем что портов вообще не было ошибочная информация кривых сами знаете чего, а все почему ? потому что нет организованности!


Не советую подключаться к ним
Так как в отдаленные раены не доходит даже стабильного 512 с нормальным пингом серверов самого УзНЕТа
Вчера пингулил Counter-Strike server'а (cs.uznet.net) пинг был от 1000 до 1600 это нормально ?

Не грешите на линию и тому подобные загагулины так как я живу в 200 метрах от АТС и постоянно слежу за помехами и шумами

1 день подключен я уже но уже собераюсь уходить

Валим от туда ! :)

amir
31.07.2011, 10:50
не у всех же так.... вот я UzNet'овец у меня скорость 2мб... пинг 35-40 с включенным ТС 3...а насчет тех. поддержки они не успевают справляться с работой...

Remzi Mambetov
11.08.2011, 22:18
Вчера звонил 4 раза в стп Ташкент, телефон занят небыл ни разу, видимо улучшения в лучшую сторону уже начались:-)

Korabahtoff
12.08.2011, 00:05
Вчера звонил 4 раза в стп Ташкент, телефон занят небыл ни разу, видимо улучшения в лучшую сторону уже начались:-)

Я вчера в период с часу до трёх ночи звонил-названивал. Трубку так никто и не поднял....

Remzi Mambetov
12.08.2011, 22:39
Вчера звонил 4 раза в стп Ташкент, телефон занят небыл ни разу, видимо улучшения в лучшую сторону уже начались:-)

Я вчера в период с часу до трёх ночи звонил-названивал. Трубку так никто и не поднял....
А сегодня мне даже музыку поставили пока я ждал оператора:-)

ALeXaNDeR
20.08.2011, 00:22
Сегодня позвонил в кол центр поинтересоваться по поводу моей заявки на 2мб которую я давал два месяца тому назад.
Трубку подняли в общем то быстро, но ответ который я услышал меня просто взбесил:
"Наверное у вас линия не поддерживает такую скорость".
что значить "НАВЕРНОЕ"? Наверное он там мимо проходил в туалет направляясь, и случайно как то трубку поднял?

Да и вообще как можно общаться с "специалистом СТП", который УВЕРЕН что у USB модема есть айпи адрес.

ЗЫ Я единственный лох который до сих пор сидит на мегабите?

amir
20.08.2011, 12:03
Сегодня позвонил в кол центр поинтересоваться по поводу моей заявки на 2мб которую я давал два месяца тому назад.
Трубку подняли в общем то быстро, но ответ который я услышал меня просто взбесил:
"Наверное у вас линия не поддерживает такую скорость".
что значить "НАВЕРНОЕ"? Наверное он там мимо проходил в туалет направляясь, и случайно как то трубку поднял?

Да и вообще как можно общаться с "специалистом СТП", который УВЕРЕН что у USB модема есть айпи адрес.

ЗЫ Я единственный лох который до сих пор сидит на мегабите?
наверно да... почти все абоненты уже с апреля на 2шке сидят

Abdurohman
28.08.2011, 00:48
А где на сайте Uzonline.uz ссылка на кабинет?

ALeXaNDeR
28.08.2011, 09:16
А где на сайте Uzonline.uz ссылка на кабинет?
прям под номером техподдержки с правой стороны в разделе "онлайн-сервисы"

Тока тута другой вопрос напрашивается, а как поменять тарифный план, из кабинета то поменять не получается, при нажатии на ссылку открывается главная страница кабинета.

Мираъзам Мирзарахимов
28.08.2011, 23:11
Тока тута другой вопрос напрашивается, а как поменять тарифный план, из кабинета то поменять не получается, при нажатии на ссылку открывается главная страница кабинета.
На днях ссылка уже должна быть активной. До перового сенятбря услуга смены тарифного плана должна заработать.

Monster
06.09.2011, 11:16
Если бы возможность был я бы давно ушел бы на тпс дороговато но качество +5
чем этот проклятый узнет (извините за выражение)
За час 20 раз слетел из за пропадание линка 20 раз потом перестал играть
это значит создал слетел опять заново создал и опять слетел так 20 раз происходило!!! Примите меры уже((

Monster
06.09.2011, 11:18
Когда спокойно можем сказать: "Эх вы я бы на вашем месте давно перешел бы на Узнет"

Remzi Mambetov
06.09.2011, 11:35
Если бы возможность был я бы давно ушел бы на тпс дороговато но качество +5
чем этот проклятый узнет (извините за выражение)
За час 20 раз слетел из за пропадание линка 20 раз потом перестал играть
это значит создал слетел опять заново создал и опять слетел так 20 раз происходило!!! Примите меры уже((

Напишите в Л.С. следующие данные: область, город, номер телефона, Ф.И.О.
Постараемся помочь.

Тоха
13.09.2011, 01:27
Может и на Ангренскую связь повлияете? Скорость в мир ужасная (порой даже Dial-Up быстрее работает), линк часто пропадает, потоки часто останавливаются. Ангренская АТС на заявки не реагирует, звонки в службу поддержки бесполезны, как, впрочем, и к местному обслуживающему персоналу.
Или подскажите, имеется ли в Ангрене другой провайдер? Пусть будет дороже, лишь бы было качественнее

Muradin
22.09.2011, 19:42
http://image.uzdc.uz/pictures/3e73a39cafa63b0454f23fe7d75faffb.jpg

Это что трафик на "Мир" ? у меня стоит Ip Blocker но всеравно уходит трафик как это? На ТшТТ такого не было же!

Muradin
22.09.2011, 20:59
http://image.uzdc.uz/pictures/3e73a39cafa63b0454f23fe7d75faffb.jpg

Это что трафик на "Мир" ? у меня стоит Ip Blocker но всеравно уходит трафик как это? На ТшТТ такого не было же!
удалите пож-та.

ТИМУР
27.09.2011, 13:15
Кто нибудь знает как вообще обстоят дела с Wi Max от Uztelecom вроде бы у них были тарифы и они подключали физ.лица по этой технологии,что сейчас с этим Wi Max какие там цены на тарифах,работает ли он еще или уже преостановили давно?:146:

Dilmurod-7776
09.10.2011, 20:58
У меня постоянно в день почти 15-раз инет отключается и включается автоматически, линию почистили всё вроде норм, но не возможно играть в онлайн игры помогите что делать? АТС-237 Г. Наманган: dash2:

jaja0890
17.10.2011, 10:01
у меня скорость очень низкое в тасиксе даже 512 не выходить исходящий очень низкое вечером 128 не даже не дает выходит звоню тех поддершки ни кто не берет помогите линия чистая 234 АТС Наманган

Ariusvik
23.10.2011, 18:54
Здравствуйте! Ситуация такая,я живу в г.Алмалык подключился к вашему провайдеру 17 октября текущего года к тарифному плану Life-1 скорость доступа в сеть интернет ДО 128 кб/с выход в мир УЖАСНЫЙ например майл.ру открывается минуты две,скорость скачки колеблется от0 до 17 кб/с, в системе тас-их все работает отлично.При не однократном обращений в службу поддержки мне отвечали: у вас модем плохой поменяйте,у вас линия плохая обратитесь на АТС, один оператор сказал что так и должно быть при скорости 128кб/с скорость скачки фаилов от0 до 16 кб/с. Да у меня дуал-ап четыре года назад лутше работал,чем ваше адсл подключение.Теперь вопрос Что за не компетентность со стороны СП? что означает ваше ДО 128кб/с? и за что я заплатил 55 тысяч сумм??? будет ли работать НОРМАЛЬНО интернет в мир на этом тарифе? Если также буде продолжаться дальше Вы потеряете не одного клиента в нашем городе!

ТИМУР
24.10.2011, 21:15
Здравствуйте! Ситуация такая,я живу в г.Алмалык подключился к вашему провайдеру 17 октября текущего года к тарифному плану Life-1 скорость доступа в сеть интернет ДО 128 кб/с выход в мир УЖАСНЫЙ например майл.ру открывается минуты две,скорость скачки колеблется от0 до 17 кб/с, в системе тас-их все работает отлично.При не однократном обращений в службу поддержки мне отвечали: у вас модем плохой поменяйте,у вас линия плохая обратитесь на АТС, один оператор сказал что так и должно быть при скорости 128кб/с скорость скачки фаилов от0 до 16 кб/с. Да у меня дуал-ап четыре года назад лутше работал,чем ваше адсл подключение.Теперь вопрос Что за не компетентность со стороны СП? что означает ваше ДО 128кб/с? и за что я заплатил 55 тысяч сумм??? будет ли работать НОРМАЛЬНО интернет в мир на этом тарифе? Если также буде продолжаться дальше Вы потеряете не одного клиента в нашем городе!
Скорость закачки 0-16кб\с так и должно быть это соответсвует скорости 128кб\с при 256-32кб\с при 512-64кб при 1мб-128кб\с и в Ташкенте так и везде.Единсвенное что 16 кб\с должно быть стабильно а не 5,6,7 кб\с.В общем скорость подключения нужно делить на 8.При соединении на скорости 128 кб\с закачка должна быть 16кб. 128:8=16кб\с.

Ruslan Mullagaliev
25.10.2011, 09:08
К сожалению, скринов предоставить не могу - на работе, но примерно с 17 числа сего месяца выявил определенные проблемы в прохождении UDP-пакетов.

Пользуясь утилитой hping2, умеющей отправлять эхо-запросы по протоколам TCP, UDP и ICMP, получил следующие результаты:

1. При отправке UDP-запросов к ресурсам внутри Узбекистана получаем ответ ICMP Port Unreachcable с малым временем отклика, что указывает на получение нашего пакета сторонним хостом, но порт не обслуживается каким-либо процессом. (что нам не принципиально, важен факт доставки).

2. При отправке запросов во внешню сеть получаем ответ ICMP Unreachcable type=10, что согласно спецификации RFC 792 трактуется как "Хост назначения закрыт администратором - destination host administrativrly prohibited".

Не ограничиваясь этим, провел небольшой тест, используя онлайн утилиты, в частности http://rassanov.ru/web-tools/ping-IP-domain.htm, расположенного в РФ.

Результаты:

1. Россия - Россия
Пинг udp по 94.198.55.105, порт 7:

Ответ через 3.82 ms
Ответ через 1.91 ms
Ответ через 1.09 ms

Пинг tcp по 94.198.55.105, порт 7:

Ответ через 6.46 ms
Ответ через 1.93 ms
Ответ через 1.84 ms

Пинг icmp по 94.198.55.105:

PING 94.198.55.105 (94.198.55.105): 56 data bytes
64 bytes from 94.198.55.105: icmp_seq=0 ttl=60 1.412 ms
64 bytes from 94.198.55.105: icmp_seq=1 ttl=60 1.223 ms
64 bytes from 94.198.55.105: icmp_seq=2 ttl=60 1.366 ms

2. Россия - Узонлайн
Пинг tcp по uzonline.uz (195.158.0.162), порт 7:

Ответ через 59.79 ms
Ответ через 57.42 ms
Ответ через 57.47 ms

Пинг udp по uzonline.uz (195.158.0.162), порт 7:

Ответ через 61.44 ms
Ответ через 2565.56 ms
Ответ через 4273.97 ms

Пинг icmp по uzonline.uz (195.158.0.162):

PING uzonline.uz (195.158.0.162): 56 data bytes

--- uzonline.uz ping statistics ---
3 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss


Из которого видно, что TCP-пакеты проходят успешно, а вот UDP к сожалению нет.
Выбор хоста 94.198.55.105 был неслучаен - это один из серверов ММО-игры World Of Tanks, использующей для игрового процесса именно UDP протокол. Соответственно, практически любое онлайн приложение, использующее данный протокол будет либо неработоспособно, либо работать с большими задержками. Данная ситуация наблюдается также у абонентов TPS, Beeline, ну и собственно у меня - абонента UzOnline. Также замечены сильные задержки при работе Skype при звонках в мир, который также пользует UDP.

Хотелось бы выслушать мнение администраторов по данному вопросу.

Арчи
07.11.2011, 16:37
Не могли бы вы мне помочь. у меня такая проблема после подключения РРРоЕ показывает скорость 100мбит/сек. А я подключил 256мбит/сек. В чет же проблема?

EvilScorpion
07.11.2011, 16:40
Не могли бы вы мне помочь. у меня такая проблема после подключения РРРоЕ показывает скорость 100мбит/сек. А я подключил 256мбит/сек. В чет же проблема?

Это не проблема, у всех так! модем идет через сетевой кабель и показывает скорость 100мб\сек =)

cateus
07.11.2011, 16:56
А я подключил 256мбит/сек
Может все таки Кбит/сек?

Арчи
07.11.2011, 17:09
Нет у меня показывает 100.0 Мбит/с. ещё вопрос трафик который в кабинете выходит за тас-икс он считается?

Арчи
07.11.2011, 17:10
качал только с сайта киноман и mytube

ТИМУР
07.11.2011, 17:38
качал только с сайта киноман и mytube

Трафик с сайтов относящикся к Тас-Икс не тарифицируется(Бесплатно).В Персанальном Кабинете в столбике Тас Икс идет просто статитстика,того сколько скачено с сайтов Тас-Икс,приведенный в той статистике трафик не пождлежит к оплате,оплачивается только Inet(внешка выход в мир).Думаю теперь будут Вам понятней что да к чему:)

Арчи
07.11.2011, 17:40
ТИМУР большое спасибо:) а то уже подумал что лишнего скачал:) а как насчет подключения РРРоЕ которое показывает 100мбит/сек? а должно 256?

ТИМУР
07.11.2011, 17:41
киноман и mytube входят в Tas-Ix.Вот Вам в помощь специальная "проверялка" Тас Икс сайт или нет,вписывайте туду сайт и смотрите если входит в Тас-Икс значит бесплатно,если не входит то платно. http://www.tshtt.uz/?p=522

ТИМУР
07.11.2011, 17:47
ТИМУР большое спасибо а то уже подумал что лишнего скачал а как насчет подключения РРРоЕ которое показывает 100мбит/сек? а должно 256?Нормальное это явление!так должно быть у всех так показывает,это Не скорость интернета вашего,это показывается скорость Ethernet-кабель который идет от вашего модема к комп,и комп определяет скорость так сказать этого провода-это я так вам примитивно объяснил)))А ностоящая скорость Ваша соответсвует тарифу если 256кб значит 256кб,поверьте больше Вам не дадут на АТС если у Вас тариф такой))Много есть сайтов для проверки скорости Вот к примеру проверка скороти http://kinobox.uz/speedtest.html

Ildar Valiev
07.11.2011, 17:49
а как насчет подключения РРРоЕ которое показывает 100мбит/сек? а должно 256?
Вам же ответили уже. 100 Мб/с показывает, потому что вы подключены к модему через сетевую карту. От компа до модема у вас 100 Мб/с. Дальше модема же скорость только 256 Кб/с.

Арчи
07.11.2011, 17:54
Большое спасибо буду знать.

Remzi Mambetov
07.11.2011, 18:28
Большое спасибо буду знать.

Советую ознакомиться с http://uzonline.uz/ru/subscribers/faq/ и http://uzonline.uz/ru/support/errors/

sanjar90
07.11.2011, 21:00
у меня скорость в ТАС ИКС не превышает 1 мб/с тариф. план Uzonline Night 1

khusan
27.11.2011, 11:53
Почему при израсходованном трафике я не могу подключиться и глянуть в пк. Выходит 718 ошибка при попытке подключения.

Арчи
27.11.2011, 13:19
У меня тоже и через @cabinet Тоже не заходит!

Alisher Umarov
27.11.2011, 13:22
У меня тоже и через @cabinet Тоже не заходит!
Введите любой неправильный пароль

khusan
30.11.2011, 15:53
Где правильно отображается остаток трафика? Разница слишком большая:
https://img.uforum.uz/thumbs/tictapv7109120.jpg (https://img.uforum.uz/images/tictapv7109120.jpg)
https://img.uforum.uz/thumbs/exjfqnf4073181.jpg (https://img.uforum.uz/images/exjfqnf4073181.jpg)

Korabahtoff
30.11.2011, 16:37
Не могу войти в кабинет через IE. Через оперу спокойно заходит. Это нормально?

mcmc
30.11.2011, 19:58
Где правильно отображается остаток трафика? Разница слишком большая:
https://img.uforum.uz/thumbs/tictapv7109120.jpg (https://img.uforum.uz/images/tictapv7109120.jpg)
https://img.uforum.uz/thumbs/exjfqnf4073181.jpg (https://img.uforum.uz/images/exjfqnf4073181.jpg)

на заглавной после переподключения обычно обновляется


у меня тоже вопрос техподдержке:
в подробной статистике 403.73мег
на заглавной Сверх лимита 6мег
списано -9329сум
3.73 мб 6 мб 329 сум это результат какаих то округлений?

khusan
30.11.2011, 20:16
Сегодня утром (в 6 часов) и сейчас не могу войти в ПК.

Sean
30.11.2011, 21:48
Сегодня утром (в 6 часов) и сейчас не могу войти в ПК.
Вошел без проблем (в первый раз).
Не могу войти в кабинет через IE. Через оперу спокойно заходит. Это нормально?
Попробовал - говорит неправильный пароль. С Chrome заходит без проблем с тем же паролем.
Upd: Все нормально, заходит - дело было в Punto Switcher

Oshxona
01.12.2011, 00:49
УЗОНЛАЙН ЧТО ЭТО ЗА РАЗВОД И НАГЛОЕ КИДАЛОВО???

"Интернет от Uzonline стал еще доступнее!

Уважаемые абоненты! Мы рады сообщить Вам об изменениях с 1 декабря 2011 года, тарифных планов для физических и юридических лиц.


Active-1 - 5000 лимит бесплатного трафика"

Захожу 1 декабря в личный кабинет и вижу дерзкую надпись -
Остаток трафика -2000.

ЧО ЗА НА?????
НАПРАШИВАЕТСЯ СПЛОШНОЙ МАТ.
Да билайн ваще адыхает по сравнению с вашим на*бом!!!

BeliOn
01.12.2011, 00:53
Присоединяюсь на лайф 1 тож трафы не додали обещанной.

eldorado777
01.12.2011, 00:55
Здесь не додали
Traffic rest 1500
Current package service UzOnline NightLife-2

А здесь как обещали
Traffic rest 600
Current package service Uzonline Start-1 (128 Kb/c)

Анвар Султанов
01.12.2011, 01:02
Вывеску поменяли с UzNet на Uzonline а по сути как были кривые руки так и остались.
Два дня мурыжили с кабинетом но главного так и не сделали.
Ни одного нормального перехода у вас не получается.
Обязательно должны на лажать и на себя волну негодований нагнать, а уж потом исправлить.
Стыдно должно быть.
Если не криворукость тогда точно развод.

BeliOn
01.12.2011, 01:05
Если не криворукость то развод... спасибо кеп.

Remzi Mambetov
01.12.2011, 01:13
На Start-1 показатели правильные

https://img.uforum.uz/images/pglesqb7953156.jpg

Указывайте на каких ТП нет изменений, выкладывайте текущие скриншоты.

eldorado777
01.12.2011, 01:25
http://image.uzdc.uz/pictures/19e4639a70a204012dec35199e8fdcf9.png

Remzi Mambetov
01.12.2011, 01:28
http://image.uzdc.uz/pictures/19e4639a70a204012dec35199e8fdcf9.png

Передадим исполнителям.

Blogger
01.12.2011, 01:44
http://image.uzdc.uz/pictures/19e4639a70a204012dec35199e8fdcf9.png

Передадим исполнителям.
Uzonline Active-1 (512 Kb/c) тоже не забудьте сменить с 2000 на 5000.
https://img.uforum.uz/images/yzrrgar4615524.jpg
Заранее благодарен!

xtion
01.12.2011, 01:51
у меня Uzonline Active-1 (512 Kb/c) и в кабинете всё норм, остаток 5000мб

Анвар Султанов
01.12.2011, 01:57
Баланс 3521

Остаток трафика2000

Текущий планUzonline Active-1 (512 Kb/c)

Abdurohman
01.12.2011, 02:02
Тоже не заметил ....
http://image.uzdc.uz/pictures/4af8b7a882b4b9ef08eb70c271ecca01.jpg

Bekjonn
01.12.2011, 08:54
Ага, после обращение в тех поддержку передумаете.
Сегодня звонил, ждал почти 10 мин(это я понимаю),взяла девушка, вопрос повторил 3 раза, а потом долго диктовал логин, безрезультатно. Видимо девушке стоит обратиться к лору. А что интересно, в конце она выбросила трубку.

Oshxona
01.12.2011, 09:29
Указывайте на каких ТП нет изменений, выкладывайте текущие скриншоты.

А Вам не кажется, что Узонлайну сейчас надо САМОМУ провести общую проверку всех акаунтов, а не ждать когда десятки тысяч абонентов дозвонятся или заскринят на форуме свои проблемы, ибо уже очевидно что это не частная проблема отдельных абонентов, а у вас там что то плотно перемкнуло.

Ну раз уж вы проверяете всё вручную исключительного по заявке то проверьте акаунт 70035. В час ночи там было 2 гига вместо 5. Сейчас хз кабинет не пашет наверное и вы туда не попадёте.

Oshxona
01.12.2011, 09:30
Ага, после обращение в тех поддержку передумаете.
Сегодня звонил, ждал почти 10 мин(это я понимаю),взяла девушка, вопрос повторил 3 раза, а потом долго диктовал логин, безрезультатно. Видимо девушке стоит обратиться к лору. А что интересно, в конце она выбросила трубку.

:biggrin: да есть там такие девчушки. Пару раз позвонил - пожалел даже что мучаю девушку своими словами и не стал больше звонить.

Алик
01.12.2011, 10:20
Не могу попасть в ПК.

Oshxona
01.12.2011, 10:41
Не могу попасть в ПК.

прицел сбился

Алик
01.12.2011, 20:28
Не могу попасть в ПК.
Всё работает нормально. Спасибо!

andrey tretyakov
02.12.2011, 08:13
в ПК остаток трафика исправился, да.

и кстати - предложение. Давайте вместо диктовки логина по телефону, которая вызывает мучительные судороги, говорить номер счета.

Сказать 5 цифр легче, чем логин из 11 по буквам, особенно, если оператор принципиально слышит то, что хочет, а не то, что ему говорят.

Ботир
02.12.2011, 18:50
ЛК работает когда хочет. а на данный момент наверно нету настроений
не открывает

khusan
02.12.2011, 19:49
Сейчас не могу зайти в интернет. Сначала 629 и 734 ошибки, а затем всетаки соединилось но выбрасывает на fail.uzonline.uz ПК не работает.

Алик
02.12.2011, 20:05
Тоже час назад выбросило - до сих пор не могу зайти в интернет.

Арчи
02.12.2011, 20:16
ООо зашел :)

muza1981
03.12.2011, 06:14
вчера тоже с 18:25 до 22 часов не мог подключится, это повторяется каждый день, когда нормально будет работать, кто подскажеть.

Анвар Султанов
03.12.2011, 09:36
Ни когда!!!

eduard
06.01.2012, 15:07
кто знает логин и пароль от ftp://ftp.uzonline.uz/ отпишитесь пожалуйста!!!

Sean
06.01.2012, 17:40
Минус за повторное дублирование постов в нескольких темах!!!

khusan
08.01.2012, 16:34
Сейчас не могу зайти в интернет. Сначала 629 и 734 ошибки, а затем всетаки соединилось но выбрасывает на fail.uzonline.uz ПК не работает.

Опять вечерами такие же дела происходят

DGramm
12.01.2012, 15:56
Давайте вместо диктовки логина по телефону, которая вызывает мучительные судороги, говорить номер счета.

Сказать 5 цифр легче, чем логин из 11 по буквам, особенно, если оператор принципиально слышит то, что хочет, а не то, что ему говорят.
Может вы невнятно выговариваете слова, что аж судороги происходят.
Операторы чётко понимают что номер телефона ассоциируется с логином. Обычно я говорю сразу операторам (зная как они с полу слова понимают) "Записывайте логин,.......*диктую номер телефона*".....и никаких проблем по поводу этого не было!

DGramm
12.01.2012, 15:59
Сейчас не могу зайти в интернет. Сначала 629 и 734 ошибки, а затем всетаки соединилось но выбрасывает на fail.uzonline.uz ПК не работает.

Опять вечерами такие же дела происходят
Потерпите, так и будет продолжаться, пока не дадут новые сетки ip-адресов......вспомните, мы живём в эпохе кризиса.

Sean
12.01.2012, 16:15
Сейчас не могу зайти в интернет. Сначала 629 и 734 ошибки, а затем всетаки соединилось но выбрасывает на fail.uzonline.uz ПК не работает.

Опять вечерами такие же дела происходят
Потерпите, так и будет продолжаться, пока не дадут новые сетки ip-адресов......вспомните, мы живём в эпохе кризиса.

Может сделают новые сверхдешевые тарифы - без гарантии соединения. Получается одни без гарантии скорости, вторые - подключения.

lfelix
18.01.2012, 09:07
Опять вечерами такие же дела происходят
Потерпите, так и будет продолжаться, пока не дадут новые сетки ip-адресов......вспомните, мы живём в эпохе кризиса.

Может сделают новые сверхдешевые тарифы - без гарантии соединения. Получается одни без гарантии скорости, вторые - подключения.

помойму с гарантиями переваливает на полнейший бред, благо "Ваши Интернеты" позволяют работать на низких скоростях, сегодня так а завтро будет что то типо "Извените мы ВАМ вообще не чем не обязаны сами разбирайтесь почему у ВАС то и почему это"

ioann
18.01.2012, 10:47
Как настроить ADSL модем, чтобы сетевой карте давался МИРовой ip-адрес (213.230.xxx.xxx)?

Когда модем в режиме моста, то ip-сетевой начинается с 10.0.xx.xxx, если модем в режиме PPPoE, то при включённым DHCP, ip-адрес сетевой карты 192.168.1.2

BeliOn
18.01.2012, 11:28
зачем?

ioann
18.01.2012, 13:00
Надо (виртуальные машины, свой сервер).

Vladislav
18.01.2012, 14:52
UzOnline- Будь Онлайн, и это крутят по всем радиостанциям УЗБ... Вы бы сначала сделали нормальную работу СТП и Подключения без проблемные... Вечером с 19:00 и по 22:00 подключение прыгает, дозвон- 30 мин работает (передо-звон) минут 10 выходит ошибка 734 По моему такая ошибка

Dmitriy Nikolaev
18.01.2012, 15:25
Как настроить ADSL модем, чтобы сетевой карте давался МИРовой ip-адрес (213.230.xxx.xxx)?

Когда модем в режиме моста, то ip-сетевой начинается с 10.0.xx.xxx, если модем в режиме PPPoE, то при включённым DHCP, ip-адрес сетевой карты 192.168.1.2
При любом виде соединений в режиме бриджа или рутера (для модема) - пров не назначает ip-адрес физическому интерфейсу, только - виртуальному, за ним вас мир и увидет.

khusan
20.01.2012, 20:30
интернет работает поганно. Больше всего бесит то что деньги на счету есть а их дрянной билинг выкидывает тебя на страницу ошибки узофлайна. Звонить технарям и по полчаса сидеть у телефона без гарантии подключения оператора не хочу

Remzi Mambetov
20.01.2012, 21:00
интернет работает поганно. Больше всего бесит то что деньги на счету есть а их дрянной билинг выкидывает тебя на страницу ошибки узофлайна. Звонить технарям и по полчаса сидеть у телефона без гарантии подключения оператора не хочу

Проблема "не подключений", как мне известно сейчас решается, качество должно восстановится.

khusan
20.01.2012, 21:16
интернет работает поганно. Больше всего бесит то что деньги на счету есть а их дрянной билинг выкидывает тебя на страницу ошибки узофлайна. Звонить технарям и по полчаса сидеть у телефона без гарантии подключения оператора не хочу

Проблема "не подключений", как мне известно сейчас решается, качество должно восстановится.
Примерные сроки известны? Надоело уже. Вечером боишься что к интернету
не подключишься и часами вынужден не выключать компьютер. Вспомнил время диалапа от таких выкрутасов биллинга. Тогда тоже часами не удавалось подключиться к интернету.

Remzi Mambetov
22.01.2012, 14:02
интернет работает поганно. Больше всего бесит то что деньги на счету есть а их дрянной билинг выкидывает тебя на страницу ошибки узофлайна. Звонить технарям и по полчаса сидеть у телефона без гарантии подключения оператора не хочу

Проблема "не подключений", как мне известно сейчас решается, качество должно восстановится.
Примерные сроки известны? Надоело уже. Вечером боишься что к интернету
не подключишься и часами вынужден не выключать компьютер. Вспомнил время диалапа от таких выкрутасов биллинга. Тогда тоже часами не удавалось подключиться к интернету.

Активное обсуждение этого вопроса ведётся тут (http://uforum.uz/showthread.php?t=16285&page=218), мне лично сроки не известны.