Просмотр полной версии : Право на независимые рецензии на товары?
Здравствуйте, преимущественно обращаюсь к юристам, но и мнения остальных тоже будут интересны.
Вопрос состоит в следующем:
Имею ли я право на проведение назависимых "экспертиз", тестов, "анализов" продуктов, производимых или даже импортируемых в РУз? Так же могу ли я опубликовывать эту информацию на сайте, критиковать продукцию, не опасаясь за последствия?
Заранее благодарю за ответы.
Alisher Umarov
30.03.2007, 21:21
Я не юрист. Но думаю если все будет организовано в рамках занона и этики врятли будут какие либо последствия. В принципе для этого у нас даже есть общество защиты прав потребителей с соответствующим юридическим статусом.
Сама идея мне нравится. Надо Вам еще добавить экспертизу услуг.
Только как будет обеспечиватся независимость экспертиз?
От этого зависит доверие к вашей работе.
Djalolatdin Rakhimov
30.03.2007, 21:28
В принципе для этого у нас даже есть общество защиты прав потребителей с соответствующим юридическим статусом.
Интересно, представлены ли они в Сети? Обрабатывают ли обращения граждан (потребителей) в онлайне. Вот как раз здесь было бы очень удобно и эффективно. Вопросов-то куча.
Я не юрист. Но думаю если все будет организовано в рамках занона и этики врятли будут какие либо последствия. В принципе для этого у нас даже есть общество защиты прав потребителей с соответствующим юридическим статусом.
Сама идея мне нравится. Надо Вам еще добавить экспертизу услуг.
Только как будет обеспечиватся независимость экспертиз?
От этого зависит доверие к вашей работе.
Я тоже думал, что последствий не может быть, но когда Dengiz(которая так же заинтересована данным проектом) сообщила мне, что необходима лицензия на проведение экспертизы, иначе все это будет классифицироваться как нелегальная деятельность. Хотелось бы уточнить этот аспект.