PDA

Просмотр полной версии : Война с Inform Service TV


Сергей Каракишьян
20.10.2009, 15:48
Значит так, кто не знает, ISTV - это кабельное телевидение, но помимо того, ещё и интернет провайдер, работающий, на основе LAN. У меня две квартиры, и их соединяла эта самая сеть. Недавно в одной из них вдруг отрубился линк, я начал звонить в СТП, узвнавать, что случилось... Короче говоря, лишь на третий день базаров со службой поддержки, выяснилось, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, меня отключили за то, что я подключил к сети свой КПК, и присвоил ему чужой IP. Когда СТПшник сказал, что вопрос будет решён ЗАВТРА, я пришёл в бешенство, и начал втулять ему, что устал ждать завтра каждый день, и требую решения немедленно!
В итоге, мне сообщили, что мне отключают обе квартиры от сети...

Мне притащили извещение, в котором было написано, что меня отрубают, за нарушение правил пользования сетью, описаных в договоре.

Было реально два случая, когда я действительно нарушил эти правила. В первый раз, я подключил сеть через роутер, и в сеть полезли пакеты DHCP с TPS. (Я и не догадывался об этом.) Второй раз, я подключил к сети "незарегистрированный сетевой адаптор". Да, я нарушил правила, НО, сколько раз были проблемы с их стороны?

Сначала меня подключали 3 недели (хотя обещали за 3 дня).
Потом как то раз мне ОТРЕЗАЛИ НОЖНИЦАМИ КАБЕЛЬ!! за неуплату, хотя, что интересно, им даже деньги некуда платить, у них по району ходит кассир, который неизвестно когда может прийти, и потом сказать, что аббонента небыло дома... (собственно потому я и не смог вовремя оплатить) После этого, меня ещё 5 дней немогли обратно подключить.
Потом скорость падала до 50 килобит, из возможных 100 мегабит, и это продолжалось в течении недели, или даже чуть больше.
Меня отключили без всякого предупреждения, не объяснив причины!

Самое обидное, то, что у них нет конкурентов, к которым можно уйти, и я вынужден искать способ заставить ис возобновить обслуживание.

Возможно ли это сделать?

Ойбек Ибрагимов
20.10.2009, 16:06
Мне кажется, некоторые (бывшие) клиенты Биллура испытают маленький оргазм от этой темы :)

Сергей Каракишьян
21.10.2009, 03:08
Да ну ради Бога :)
Тут ситуация другая совсем. Меня просто отказываются обслуживать.
Единственный вариант, это сейчас я хочу попробовать поднять Wi-Fi сеть между квартирами. Если прокатит - я с огромным удовольствием подпишу ихнюю бумажку об отключении, и даже не стану требовать назад бабки, которые там на счету остались. (пусть выпьют на них за меня, если там на пузырь хватет... :))

YUU
21.10.2009, 10:25
3G еще не вариант?

попробовать поднять Wi-Fi сеть между квартирами а они не будут против? Вед были проблемы с тем, что пользовались более чем одним устройством на одном подключении

Aleksey Kim
21.10.2009, 10:37
попробовать поднять Wi-Fi сеть между квартирами а они не будут против? Вед были проблемы с тем, что пользовались более чем одним устройством на одном подключении
Наверное, имелось в виду Wi-Fi подключение независимо от ISTV.

Сергей Каракишьян, а что мешает самому прокинуть кабель между квартирами? Мы (я с друзьями) прокинули в свое время кабеля до 4 домов по крыше и в шахту :)

Сергей Каракишьян
21.10.2009, 12:19
попробовать поднять Wi-Fi сеть между квартирами а они не будут против? Вед были проблемы с тем, что пользовались более чем одним устройством на одном подключении
Наверное, имелось в виду Wi-Fi подключение независимо от ISTV.

Сергей Каракишьян, а что мешает самому прокинуть кабель между квартирами? Мы (я с друзьями) прокинули в свое время кабеля до 4 домов по крыше и в шахту :)

Там расстояние около полутра километров мнежду квартирами... Кабель тянуть дороговато будет. (в любом случае, без поддерживающих свитчей не обойтись)

3G еще не вариант?

Разумеется, не вариант! Кто мне по 3G даст скорость, хотябы 10 мегабит, и бесплатно внутри сети? (причём последнее на столько же нереально, как и скорость :))

Timur Vakhabov
21.10.2009, 13:56
Если столько ограничений для Вашего случая и явные преимущества от ISTV, то не проще соблюдать условия контракта? :187:

В-целом, обычная бизнес-ситуация: кому надо, тот за другим и бегает...

ustas
21.10.2009, 14:21
<...> Мне притащили извещение, в котором было написано, что меня отрубают, за нарушение правил пользования сетью, описаных в договоре.
<...> Да, я нарушил правила, НО, сколько раз были проблемы с их стороны? А сколько бумажек вы написали им по этому поводу? Где весь ваш праведный гнев, исторгнутый на бумагу, в двух экземплярах и настойчивым сообщением о том, что третий отнесёте в УзАСИ. Вы и сами работаете в подобном хозяйствующем субъекте, знаете же всё.
Сначала меня подключали 3 недели (хотя обещали за 3 дня).
Потом как то раз мне ОТРЕЗАЛИ НОЖНИЦАМИ КАБЕЛЬ!! за неуплату, хотя, что интересно, им даже деньги некуда платить, у них по району ходит кассир, который неизвестно когда может прийти, и потом сказать, что аббонента не было дома... (собственно потому я и не смог вовремя оплатить) После этого, меня ещё 5 дней не могли обратно подключить.
Потом скорость падала до 50 килобит, из возможных 100 мегабит, и это продолжалось в течении недели, или даже чуть больше.
Меня отключили без всякого предупреждения, не объяснив причины!
опять же - где ваша возмущённая бумажка по этому поводу? хотя бы звонок в службу жалоб?
Самое обидное, то, что у них нет конкурентов, к которым можно уйти, и я вынужден искать способ заставить ис возобновить обслуживание.

Возможно ли это сделать?
Ящик пенного напитка, закуска и долгое общение с админом вполне может вам помочь.
Других методов решения такой весёлой ситуации я не вижу что-то. :187:

можете, конечно, открыть своего провайдера и начать с ними конкурировать, но это скорее сказочный метод :)

Сергей Каракишьян
21.10.2009, 15:38
Если столько ограничений для Вашего случая и явные преимущества от ISTV, то не проще соблюдать условия контракта? :187:

В-целом, обычная бизнес-ситуация: кому надо, тот за другим и бегает...

Да я и не возражаю... Но меня уже не при каких условиях нехотят подключать. :) Админ на меня ЛИЧНО злой, как мне объяснили. Вот думаю, поймать его может ночью в подворотне, обнять, и сказать, не злись, братишка! :)

Сергей Каракишьян
21.10.2009, 15:45
Ящик пенного напитка, закуска и долгое общение с админом вполне может вам помочь.
Других методов решения такой весёлой ситуации я не вижу что-то.

можете, конечно, открыть своего провайдера и начать с ними конкурировать, но это скорее сказочный метод

Да там админ прячется ото всех, и никто не даёт его контактов... Я бы уже давно с ним лично пообщался. (Яж человек на самом деле не плохой, еслиб меня там знали, мне бы ещё самому пива поставили за причинённые неудобства... :))

Свой провайдер - конечно здорово. Будут бабки - обязательно натяну на город свою домашку. :) Эх, если бы там ещё цензуры бы небыло - точно бы ко мне все побежали!

a2group
22.10.2009, 19:14
Ну вот поосторожнее нужно както,провайдеры народ нежный, обидчивый))Темболее если учитывать их дополнительные сервисы, конкурентов у них действительно нет...А админа против себя настраивать это помоему самоуийство))

Сергей Каракишьян
23.10.2009, 02:22
Ну вот поосторожнее нужно както,провайдеры народ нежный, обидчивый))Темболее если учитывать их дополнительные сервисы, конкурентов у них действительно нет...А админа против себя настраивать это помоему самоуийство))

Мне от них кроме сети между двумя квартирами нафиг ничего ненужно. Незнаю, о каких вы там сервисах... Админа никто не настраивал против себя. Стечение обстоятельств так подставило, к сожалению. Короче незнаю, либо я как то сеть сам себе организую, либо придётся вынудить админа врубить всё обратно. В конце концов, вряд ли он такой здоровяк, чтобы так нагло себя вести.

Сергей Каракишьян
23.10.2009, 02:23
Всё, нафиг, закрывайте тему. Толку от неё нет...

Efim Kushnir
23.10.2009, 07:58
Короче незнаю, либо я как то сеть сам себе организую, либо придётся вынудить админа врубить всё обратно. В конце концов, вряд ли он такой здоровяк, чтобы так нагло себя вести.
Если вам отказывают в подключении, то это должно быть официально мотивировано техническими невозможностями. Настроение администратора клиента волновать не должно. Сегодня один администратор, завтра другой. Пожалуйтесь в комитет защиты прав потребителей с описанием всего произошедшего, со всеми отрезанными проводами и хамством персонала.

ustas
23.10.2009, 09:35
Короче незнаю, либо я как то сеть сам себе организую, либо придётся вынудить админа врубить всё обратно. В конце концов, вряд ли он такой здоровяк, чтобы так нагло себя вести.
Если вам отказывают в подключении, то это должно быть официально мотивировано техническими невозможностями. Настроение администратора клиента волновать не должно. Сегодня один администратор, завтра другой. Пожалуйтесь в комитет защиты прав потребителей с описанием всего произошедшего, со всеми отрезанными проводами и хамством персонала.
Дело в том, что со стороны клиента было нарушение договорных обязательств, тем более что его официально об этом уведомлён.
Кстати, хозяйствующий субъект, если он не монополист, не обязан объяснять причину отказа в предоставлении обслуживания. :187:

Efim Kushnir
23.10.2009, 10:46
Кстати, хозяйствующий субъект, если он не монополист
Только эта компания сегодня предоставляет проводной доступ, так что монополист.

sommer
23.10.2009, 11:14
ИСТВ не монополист, есть еще аналогичный "Бузтон", но ведь он отказал ему в подключении:naughty:

ustas
23.10.2009, 12:02
Кстати, хозяйствующий субъект, если он не монополист
Только эта компания сегодня предоставляет проводной доступ, так что монополист.
Неа
у нас лицензируется только сами провайдерские услуги, а не способ предоставления этого сервиса :)

так что, у нас, таких как они - сотни :)

ildar-catv
23.10.2009, 13:22
С вашей стороны были не одно кратны нарушены условия договора, после первого инцидента с DHCP вы доставили не мало хлопот нашей сети, после чего получили лишь предупреждение, вас никто силком быть абонентом не заставляет, мы же всего лишь просим соблюдать условия договора...

А за угрозы типо : В конце концов, вряд ли он такой здоровяк, чтобы так нагло себя вести.

можно и по статье пойти...

JackDaniels
23.10.2009, 13:25
С вашей стороны были не одно кратны нарушены условия договора, после первого инцидента с DHCP вы доставили не мало хлопот нашей сети, после чего получили лишь предупреждение, вас никто силком быть абонентом не заставляет, мы же всего лишь просим соблюдать условия договора...

А за угрозы типо : В конце концов, вряд ли он такой здоровяк, чтобы так нагло себя вести.

можно и по статье пойти...

А я думал название темы «Война с…» не оправдается, чтож, чипсы и пиво у меня уже есть ;)

German Stimban
23.10.2009, 14:35
А админа против себя настраивать это помоему самоуийство))
По ушам админу по-любому. Элементарный вопрос: Если этот админ не даст мне доступ до нужных ресурсов, а я ему на улице руку сломаю, кто из нас окажется в большей неприятности? Я - который может уйти к другому провадеру, стало быть к другому админу или админ, у которого осталась всего одна запасная рука, с помощью которой он будет править конфиги?

Сергей Каракишьян
23.10.2009, 14:41
С вашей стороны были не одно кратны нарушены условия договора, после первого инцидента с DHCP вы доставили не мало хлопот нашей сети, после чего получили лишь предупреждение, вас никто силком быть абонентом не заставляет, мы же всего лишь просим соблюдать условия договора...

А за угрозы типо : В конце концов, вряд ли он такой здоровяк, чтобы так нагло себя вести.

можно и по статье пойти...

ну прямых угроз тут как бы и нет. А "по-мужски поговорить" под статью тоже не подподает... DHCP - не моя вина, а ТПС. Откуда я знал, что ТПСовский DHCP к вам поползёт в сеть? Или я по-вашему специально это делаю? А сколько вы мне хлопот доставили, когда с вашей стороны были проблемы? Когда мне кабель перерезали? Почему вы себя виноватыми не считаете, а я должен? Неужели в виде компенсации за свои грехи нельзя было мои проблемы решить переговорами вместо отключения?

party3AH
23.10.2009, 16:03
Как мне кажется не прав тут админ. Видимо Сергей просто попал под плохое настроение.:035:
После прочитанного тут, явно видно что Сергей хочет быть клиентом, и готов к сотрудничеству и правила он нарушил не злоумеренно.
А вот админ в свою очередь наоборот всячески отнекивается... и ведёт себя крайне агрессивно, с позицией "у кого больше прав, тот и прав".:KidRock_02:

Efim Kushnir
23.10.2009, 16:13
Как мне кажется не прав тут админ.
Есть такая формулировка "Покупатель всегда прав" и личное мнение администратора никого интересовать не может, если он по совместительству не директор организации. Есть коммерческий отдел, куда надо обращаться. А администратор пусть администрирует.

makody
23.10.2009, 16:56
Кхм...
Протокол DHCP является клиент-серверным, то есть в его работе участвуют клиент (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%28%D0%BF%D1% 80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D1%8B %D0%B9%29) DHCP и сервер (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80_%28%D0%BF%D1% 80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %29) DHCP. Передача данных производится при помощи протокола UDP (http://ru.wikipedia.org/wiki/UDP), при этом сервер принимает сообщения от клиентов на порт (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82_%28TCP/UDP%29) 67 и отправляет сообщения клиентам на порт 68.

Вопрос админу - чья вина, что в вашей сети разрешены UDP запросы по этим портам? Почему они у вас открыты? Почему клиент виноват в том, что у вас сеть коряво настроена?

ustas
23.10.2009, 17:01
Как мне кажется не прав тут админ.
Есть такая формулировка "Покупатель всегда прав" и личное мнение администратора никого интересовать не может, если он по совместительству не директор организации. Есть коммерческий отдел, куда надо обращаться. А администратор пусть администрирует.
Если личное мнение админа есть мнение по его профессиональной деятельности и является техническим обоснованием отказа\приостановления в обслуживании, то очень даже интересует и остальных участников хозяйственного процесса :)
Как можно понять, мы имеем именно этот случай.

Комерцы же, обычно, говорят о типах сервисов и расценок
по данному скандальному вопросу надо бы обращаться в отдел претензионный, либо, напрямую говорить с директором, раз вопрос столь сильно выпадает из типовой схемы отношений клиент-сервис.

Кхм...
Протокол DHCP является клиент-серверным, то есть в его работе участвуют клиент (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%28%D0%BF%D1% 80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D1%8B %D0%B9%29) DHCP и сервер (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80_%28%D0%BF%D1% 80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %29) DHCP. Передача данных производится при помощи протокола UDP (http://ru.wikipedia.org/wiki/UDP), при этом сервер принимает сообщения от клиентов на порт (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82_%28TCP/UDP%29) 67 и отправляет сообщения клиентам на порт 68.Вопрос админу - чья вина, что в вашей сети разрешены UDP запросы по этим портам? Почему они у вас открыты? Почему клиент виноват в том, что у вас сеть коряво настроена?
...мхК. С чего вдруг провайдер должен блокировать какие-либо порты вообще?
C Билайном бодаюсь по поводу закрытого VPN порта, так, вроде бы, нашли в чём прикол и они согласные, что это - не хорошо и обещают исправиться.

JackDaniels
23.10.2009, 17:36
А админа против себя настраивать это помоему самоуийство))
По ушам админу по-любому. Элементарный вопрос: Если этот админ не даст мне доступ до нужных ресурсов, а я ему на улице руку сломаю, кто из нас окажется в большей неприятности? Я - который может уйти к другому провадеру, стало быть к другому админу или админ, у которого осталась всего одна запасная рука, с помощью которой он будет править конфиги?

Не запасная, а целая.
А то люди будут думать, что у нас (админов) много запасных рук в холодильнике. :)


На самом деле, если уж говорить по теме, то не правы оба.
Админ не имеет права не делать свою работу, это нарушение этики.
Да и если у админа руки кривые, и абонент запросто может положить какой-то сервис, случайно, я так понимаю, то такому админу нужно наверно менять профессию.

А абонент не прав в подходе к решению вопроса, ведь любая частная коммерческая организация имеет полное право не обслуживать клиента без каких-то объяснений.
Провайдеры то же люди и то же их нужно уважать ;)

P.S. Не сритесь господа, оно того не стоит.

a2group
23.10.2009, 17:51
Я - который может уйти к другому провадеру, стало быть к другому админу или админ, у которого осталась всего одна запасная рука, с помощью которой он будет править конфиги?

German Stimban (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27German%20Stimban%27%29;), былобы начом уйти,после инцидента, а то малоли, как может повернутся ситуация )))))))))))Шутка;)

makody
23.10.2009, 17:54
...мхК. С чего вдруг провайдер должен блокировать какие-либо порты вообще?

Что бы его сеть не "положили", как было в случае данного ISP.

a2group
23.10.2009, 18:03
Ruslan Khudyakov (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27Ruslan%20Khudyakov%27%29;) ну всё завистит от организации сети, возможно на данном этапе развития провайдер не имеет технической возможности что либо резать на порту.Поэтому документально в договоре уточняет условия использования его сети.

MegaCrash'а дейстиветельно можно понять, в его случае это единственный приемлемый вариант, и обидно ему конечно.Но посути виноват же...Ну загладилбы вину, поставил бы пузырь, извинился бы , или чтото типа того ,наверное.Зачем конфликт из этой ситуации делать, ещё и ТПС сюда примешали какимто боком)))

JackDaniels
23.10.2009, 18:14
Ruslan Khudyakov (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27Ruslan%20Khudyakov%27%29;) ну всё завистит от организации сети, возможно на данном этапе развития провайдер физически не имеет возможности что либо резать на порту.Поэтому документально в договоре уточняет условия использования его сети.

MegaCrash'а дейстиветельно можно понять, в его случае это единственный приемлемый вариант, и обидно ему конечно.Но посути виноват же...Ну загадилбы вину, поставил бы пузырь, извинился бы , или или чтото типа того ,наверное.Зачем конфликт из этой ситуации делать, ещё и ТПС сюда примешали какимто боком)))

Так я и говорю, что нужно просто поостыть всем, пива попить и помериццо. ;)

sommer
24.10.2009, 00:42
Мне вот что интересно, дискуссия на форуме поможет подключиться Вам к этой сети? Что то я очень сомневаюсь, и ведь не только админ принимает решение об отключении, начальство 100% в курсе:rtfm:
Я тоже являюсь абонентом этой сети и теперь то хоть буду знать, что пострадал в тот день именно от Вас.
Единственное что мне не понятно, системный администратор (коим Вы являетесь) это не админ ли, если так, то что то я вас не понимаю?:icon_wink:

Ойбек Ибрагимов
24.10.2009, 01:25
Сергей Каракишьян, я не пойму, как после подобных (http://uforum.uz/showthread.php?p=222331#post222331) заявлений у вас хватает совести наезжать на вашего же коллегу в аналогичной ситуации (нарушение договорных обязательств)?

alisherk
24.10.2009, 11:56
Сергей Каракишьян, я не пойму, как после подобных (http://uforum.uz/showthread.php?p=222331#post222331) заявлений у вас хватает совести наезжать на вашего же коллегу в аналогичной ситуации (нарушение договорных обязательств)?

ловко :biggrin:
тема начинает быть интересной

ildar-catv
24.10.2009, 12:23
Как точно было подмечено кем то из этой темы, в первый случай наша топология сети не позволяла что либо блокировать, поэтому были оговорены некоторые пункты в договоре, сейчас же на оборот, при любых несоответствиях с прописанными правилами на свитче (как то , что была смена мак адреса (подключение другого устройства)) на свитче опускается порт до выяснения обстоятельств... в купе с первым предупреждением мы вынесли своё решение...

Горбатого как говорится могила исправит...

ustas
24.10.2009, 14:41
Как точно было подмечено кем то из этой темы, в первый случай наша топология сети не позволяла что либо блокировать, поэтому были оговорены некоторые пункты в договоре, сейчас же на оборот, при любых несоответствиях с прописанными правилами на свитче (как то , что была смена мак адреса (подключение другого устройства)) на свитче опускается порт до выяснения обстоятельств... в купе с первым предупреждением мы вынесли своё решение...

Горбатого как говорится могила исправит...
Ильдар, когда я подключу квартиру к вашей сети у нас с вами будут точно такие же проблемы, в техническом плане.

Кстати, а почему ваш сайт сейчас и не открывается и не резолвится даже? ns3.istv.uz., IP: 195.158.30.194 отзывается почему-то как mx2.albatros.uz, а второй, ns.istv.uz., IP: 213.230.66.130 не отзывается вообще?

a2group
24.10.2009, 14:55
Ustas,А роутер поставить не судьба?
Не являюсь правда их абонентом, но думаю роутер решит подобные проблемы.
Кстати подобную ситуацию замечал у провайдеров Шарк и Бузтон, когда вместо DHCP провайдера отвечает DHCP роутера другова клеента))) Быди даже случаи когда от другова клеента интернет нахаляву шол)))Причом запарился объяснять их стп в чом проблема))

По теме, считаю грубым нарушением втыкать сети разных провайдеров напрямую в свичь без роутеров))

ustas
24.10.2009, 15:47
Ustas,А роутер поставить не судьба?
Не являюсь правда их абонентом, но думаю роутер решит подобные проблемы.
Кстати подобную ситуацию замечал у провайдеров Шарк и Бузтон, когда вместо DHCP провайдера отвечает DHCP роутера другова клеента))) Быди даже случаи когда от другова клеента интернет нахаляву шол)))Причом запарился объяснять их стп в чом проблема))

По теме, считаю грубым нарушением втыкать сети разных провайдеров напрямую в свичь без роутеров))
неа, конечно же, тупо в древний хаб воткну :)
насколько я понимаю, у ISTV нужно при смене оконечного устройства обнулять кэш порта хаба. Или же, возможно, сделанно по человечески - кэш на 4-ре мак адреса, потом - переполнение.

Да, согласен, напрямую в свич нельзя, конечно, но и со стороны провайдеров, пора бы уже это написать в договоре, включая пункт, что нельзя спанить в сторону провайдерского интерфейса RIP и прочие ненужные пакетики, вместо этого убогого "нельзя пользоваться доступом более чем с одного ПК"

a2group
25.10.2009, 00:50
НУ а в друг вы соседей будите подключать через "деревний хаб" и локалку их продавать))

YUU
25.10.2009, 01:56
откуда вообще у провов это дурацкое положение о том, сколько устройств я хочу вывести в инет?! Я плачу за мегабайты - анлима нет, по умолчанию, пусть будут добры считать денежку которую мои устройства им скачивают из моего кошелька.

Админ, начальник провайдера - немного непонимают, что клиент им ежемесячно исправно капает на карман - так этож вип клиент! ему надо приехать и дома помочь все настроить, на руках носить, и на день рождения и праздники шампанское отправлять, а супруге цветы.

Чем им лишние пакеты помешали? не понимаю. У них что одноранговая сеть?! Цените клиентов, г-да провайдеры, клиент Вам денежные потоки и EBIDTA создает, его не будет - бизнеса не будет.

JackDaniels
25.10.2009, 02:12
откуда вообще у провов это дурацкое положение о том, сколько устройств я хочу вывести в инет?! Я плачу за мегабайты - анлима нет, по умолчанию, пусть будут добры считать денежку которую мои устройства им скачивают из моего кошелька.

Админ, начальник провайдера - немного непонимают, что клиент им ежемесячно исправно капает на карман - так этож вип клиент! ему надо приехать и дома помочь все настроить, на руках носить, и на день рождения и праздники шампанское отправлять, а супруге цветы.

Чем им лишние пакеты помешали? не понимаю. У них что одноранговая сеть?! Цените клиентов, г-да провайдеры, клиент Вам денежные потоки и EBIDTA создает, его не будет - бизнеса не будет.

Ну наверно не хочет пров тратить эти самые денежные потоки на свитчи L2 и прочую смежную требуху, кризис, экономия. ;)

a2group
25.10.2009, 11:12
YUU (http://javascript%3cb%3e%3c/b%3e:insertnick('YUU');), Различные спамиры, кидхацкеры, флудеры итп нечисть тоже вип клиенты))) Но почему-то провайдер ими обычно не дорожит))

Ruslan Khudyakov (http://javascript%3cb%3e%3c/b%3e:insertnick('Ruslan%20Khudyakov');) , этож локалка посути, такое кол-во L2 свичей влетит в копеечку)) Но насколько я знаю, сейчас уже везде L2 .Но думаю это не панацея, захотят "нас*ть", найдут возможность))

JackDaniels
25.10.2009, 11:17
YUU (javascript:insertnick('YUU');), Различные спамиры, кидхацкеры, флудеры итп нечасть тоже вип клеенты))) Но почемуто провайдер ими обычно не дорожит))

Ruslan Khudyakov (javascript:insertnick('Ruslan Khudyakov');) , этож локалка посути, такое кол-во L2 свичей влетит в копеечку)) Но насколько я знаю, сейчас уже везде L2 .Но думаю это не понацея, захатят "нас*ть", найдут возможность))

Нуж что-то что-то, а нагадить всегда можно, несомненно…

ildar-catv
25.10.2009, 15:54
Во первых сеть у нас уже не одно ранговая, раньше была, как говорится и Ташкент не сразу строился...

во вторых, кто сказал что у нас не анлимы? :)
и вот как раз из-за таких анлимных сервисов, у нас и есть такие ограничения на 1 устройство...(а то получается купил чел локалку за каких-то 6тыщ в месяц, и продаёт её на весь дом, а в ней 100мбит на обмен с пользователями, а у пользователей много чего есть ;))
так что прежде чем разводить тут демагогию о том кто прав кто виноват, нужно тщательнее исследовать ситуацию... Нам что-то доказывать вам толку нет...

Sergey Shirinyan
25.10.2009, 16:58
Мне от них кроме сети между двумя квартирами нафиг ничего ненужно.
В чем проблема то? Расстояние приличное? Прямая видимость есть? Может что-нибудь из серии HPNA? Что-то мне как-то неловко Вам подобные рекомендации давать:)

YUU
25.10.2009, 18:59
во вторых, кто сказал что у нас не анлимы? и вот как раз из-за таких анлимных сервисов, у нас и есть такие ограничения на 1 устройство...(а то получается купил чел локалку за каких-то 6тыщ в месяц, и продаёт её на весь дом, а в ней 100мбит на обмен с пользователями, а у пользователей много чего есть ) я бы цену повысил просто для тех кому такое надо, хочет платит и пользует, не хочет платить - не пользует, хотя все равно не по уму реализовано - раз анлим - то анлим во всем, а не до определенной черты.

a2group
25.10.2009, 19:24
Как я уже писал, цена вопросо 30$ - это простейший роутер(даже с WIFI+4x svitch), после него цепляем нужное кол-во точек...И прову спокойнее, и вы не зависите от него.

JackDaniels
25.10.2009, 20:45
Во первых сеть у нас уже не одно ранговая, раньше была, как говорится и Ташкент не сразу строился...

во вторых, кто сказал что у нас не анлимы? :)
и вот как раз из-за таких анлимных сервисов, у нас и есть такие ограничения на 1 устройство...(а то получается купил чел локалку за каких-то 6тыщ в месяц, и продаёт её на весь дом, а в ней 100мбит на обмен с пользователями, а у пользователей много чего есть ;))
так что прежде чем разводить тут демагогию о том кто прав кто виноват, нужно тщательнее исследовать ситуацию... Нам что-то доказывать вам толку нет...

Ни чего не понял, сеть к абоненту идет 100 Мб, верно?
Платит он столько, сколько вы указали в собственных тарифах, верно?
Так или иначе, но 100 Мб можно запросто и 1-м компом положить, совершенно примитивными задачами, например кино скачивать со своей второй квартиры или у товарища…

Да и вообще, дали полосу в 100 Мб, значит абонент имеет право ее использовать, иначе зачем давать, давайте 10 Мб, например.

Да и кто мешает абоненту подключить не хаб, а например роутер к вашей сети, устройство получается одно, все остальные будут под NAT-ом и правила вроде как не нарушены, ведь что творится у абонента в локальной сети вас не касается, (законное основание) и выловить такого абонента не сможете, так как пакеты будут лететь от имени роутера граничного…

Короче говоря, просто нужно свою сеть сделать надежнее, абонентов по вланам рассадить, антистормы на свитчах настроить и возможно топологию переосмыслить.

Где-то так, мне кажется… :187:

JackDaniels
25.10.2009, 20:47
Как я уже писал, цена вопросо 30$ - это простейший роутер(даже с WIFI+4x svitch), после него цепляем нужное кол-во точек...И прову спокойнее, и вы не зависите от него.

С вайфаем замучается, каналов мало в нем, на автомате даже кривовато подбирает свободные, будут влезать чужие точки, кабель как был надежнее, так пока и остается. :187:

a2group
25.10.2009, 21:44
Ruslan Khudyakov (http://javascript<b></b>:insertnick('Ruslan Khudyakov');), я имел ввиду подключить к их сети роутер, не важно с Wifi или без))А заним уже оконечные устройства свои, примерно так, как вы описали в своём придыдущем посте.

SHoCK
26.10.2009, 14:52
Кстати, почему не ресолдит istv.uz? На сайт уже более 2х месяцев нельзя зайти. Провайдер закрылся, или теперь нужно ехать в офис для ознокомления с ТП, и зоной покрытия ( который хз где находится)?

Denis Shlyapnikov
26.10.2009, 16:53
istv.uz., IP: 213.230.66.130
Не пингуется

istv.uz., IP: 195.158.30.194
Пингуется

Жив частично )

Сергей Каракишьян
26.10.2009, 21:07
Сергей Каракишьян, я не пойму, как после подобных (http://uforum.uz/showthread.php?p=222331#post222331) заявлений у вас хватает совести наезжать на вашего же коллегу в аналогичной ситуации (нарушение договорных обязательств)?

Я то просто припугнул, а они сделали. :) + ко всему, я не прошу чего то нереального вроде, я всего лишь хотел вернуться себе возможность линковать две квартиры... ХОТЯ, теперь мне оно нафиг ненужно.

У меня теперь вайфай всё что надо линкует. Отрубив меня одного, ребята лишились 5 аббоненских плат в месяц. Две мои, и ещё троих друзей я хотел подключить.

Вот когданибудь обязательно случится так, что людям, испортившим со мной отношения придётся меня о чём то просить... Это просто закон жизни. :)

Nestik
30.10.2009, 20:02
У меня теперь вайфай всё что надо линкует. Ой зря вы это афишируете, да ещё в этой теме. :)

Сергей Каракишьян
31.10.2009, 00:03
У меня теперь вайфай всё что надо линкует. Ой зря вы это афишируете, да ещё в этой теме. :)

Да бросте вы... Никто не знает название моей точки, а их я лично наловил на улице 14 штук.... Это только на нашем районе... Город усеян точками. Если ездить по городу и посканить, можно не меньше 500 бесплатных найти :)

maxbugs
03.11.2009, 11:09
Да бросте вы... Никто не знает название моей точки, а их я лично наловил на улице 14 штук.... Это только на нашем районе... Город усеян точками. Если ездить по городу и посканить, можно не меньше 500 бесплатных найти :)

Может создать интерактивную карту и отмечать точки доступа? :)
(синим - бесплатные,красным - платные)

D_Muminov
21.11.2011, 23:52
Приключилась у меня тут проблема, с данным провайдером. Практически похожая что и у Сергея. В феврале 2010 года, меня отключили от иств не предъявляя ни каких документов да и вообще чего либо, сказали мол пост им мой на форуме не понравился. И в дальнейшем подключать они меня не собираются. Ну что-ж, я забил на это дело. Через месяца три - четыре, поступил так же как и Сергей, провел вафлю через соседей, сидел в сети нормально, получилось так, что запалили. Но провайдер мол сослался на то что меня &quot;простили&quot;, хотя хз за что. Продолжал сидеть в сети, до сентября месяца нынешнего года. Нужно было подключить свою квартиру, соседке отдать интернет. Звоню я значит в стп подаю заявку, проходит три дня, звонит моя соседка, ей в стп начинают заливать мол заявки на подключение моей квартиры не производилось, соседка подает вновь заявку, и тут выясняется что на моей квартире в друг откуда не возьмись весит долг, соседка перезванивает мне и начинает говорить про какой-то долго. Я не в понятках набираю номер стп, связываюсь с девушкой которая предъявила долг на мою квартиру. И тут выясняется, что мол в феврале меня не отключали а сеть вполне нормально работала, якобы я не оплачивал, когда в феврале меня уверяли что меня отключили и больше не подключат. Что-ж, я прошу девушку из трубки предоставить мне распечатку, поднятия моего линка на порту, истраченный трафик, и тут резкая тишина, девушка куда-то испарилась. Прошу связать меня с человеком вышей компетенции чем она, на что получаю ответ &quot;Руководство сейчас в командировке&quot;, хорошо ложу трубку. Буквально через пол часа, вспоминаю, что у этой шарашкиной конторы было перезаключение договоров в марте месяце, и кто не перезаключил договор автоматически отключался от сети, так же с первого марта 10-го года, были сменены все тарифные планы, соответственно обслуживать меня не могли, т.к ни каких договоров с ними я не заключал. Перезваниваю, начинаю говорить что не могли меня обслуживать, девушка из стп берет мой номер, обещает что мне перезвонят и решат мой вопрос. Проходит три дня, я звоню в стп ИСТВ, дабы получить ответ, т.к конечно же мне ни кто не перезвонил, мне опять говорят, ждите ваш вопрос решается, руководители вам перезвонят. Проходит месяц, звоню опять в иств, представляюсь. Говорю проблема на счет долго который вы повесили на меня, в сумму 60 000. Мне говорят дерзким тоном &quot;Я же вам уже сказала, ваш вопрос решается, вам перезвонят!!!!&quot;, ну и тут мое терпение под конец лопнуло, начинаю говорить мол у вашего руководства проблемы с телефоном или у бухгалтерии с алгеброй? Этот вопрос решить, проблем столь большого труда вам не составит, тут кидают трубку. Проходит еще месяц, опять звоню, представляюсь, говорю по той же проблеме. И тут уже на меня начинают орать, мол что &quot;Вам сказали что перезвонят, ждите&quot;, разговариваю дальше с девушкой, и тут мне начинают предъявлять предъявы &quot;Мол я с вами же сейчас разговариваю а не тупо молчу в трубку, как вы пишете на нашем форуме&quot;, говорю ей что-б снизила тон, и изволила нормально разговаривать, ну и опять таки она начинает молчать, через секунд 15 мне тут начинают задавать пару вопросов. Откуда у вас вообще доступ на наш форум? Отвечаю что захожу из квартиры соседке, и тут она мне говорит &quot;Так стоп! Какое право ваша соседка имеет вам предоставлять логин и пароль? В договоре четко и ясно написано, разглашение логина и пароля третьим лицам запрещено&quot;, тут я выдаю что, аутефикация производится исключительно при подключении к ВПН, а я выхожу на форум через локалку, и тут она опять затыкается, говорит &quot;а...ну да, локальная сеть....&quot;. Мне опять говорят что руководство в командировке. По прощался с девушкой из стп. Нашел аську админа, написал, просил что-бы передали руководству. Благо админ текущий, здравый мужик, передал. Ему тоже сказали, что занимаются этим вопросом. Написал через неделю админу, админ говорит что просили передать, &quot;пускай оплачивает&quot;. Пошел уже третий месяц с того момента как я звонил. Сегодня зашел на форум, поднял опять вопрос, просил предоставить распечатку, поднятия моего линка, использования трафика. Мой вопрос был проигнорирован, затем решил написать что с апреля месяца десятого года по октябрь дясятого меня не могли обслуживать, во первых потому что не было договор со мною заключен, во вторых еще в марте не было тарифных планов. И тут я получаю ответ &quot;Ксандр ты мега честный)))) Тебе посчитали по нынешнему минимальному тарифу долг видать, а ты сам себя с потрохами сдаёшь мол я вам должен больше)))&quot; затем следует мой пост &quot;дак какое право могли обслуживать, если на тот момент не было ни договоров, ни тарифов? &quot; затем поступает ответ &quot;Раз не имели право тогда, тогда и сейчас по логике наверное не имеют право))))&quot;. Выяснять что-либо и кому, я понимаю нет смысла. Я уже им говорил что готов оплатить эти 60к, если мне предоставят все нужные факты, на что провайдер начинает отнекиваться.

Torontonian
22.11.2011, 12:00
Ну и не платите ничего. Чего нервничать то? Взыскать принудительно они могут только через суд а там они должны доказать что действительно на основании договора предоаставлялись услуги.
Зачем нервы себе и суппорту мотать? Не понимаю

Jasur Nazarov
23.11.2011, 02:25
Ну и не платите ничего. Чего нервничать то? Взыскать принудительно они могут только через суд а там они должны доказать что действительно на основании договора предоаставлялись услуги.
Зачем нервы себе и суппорту мотать? Не понимаю

Правильно, нужны бабки они пусть сами шевелятся. Ну а если Вы правы зачем лишний раз нервничать. Пусть сначала докажут. И не надо им звонить.

Torontonian
23.11.2011, 11:40
Ну и не платите ничего. Чего нервничать то? Взыскать принудительно они могут только через суд а там они должны доказать что действительно на основании договора предоаставлялись услуги.
Зачем нервы себе и суппорту мотать? Не понимаю

Правильно, нужны бабки они пусть сами шевелятся. Ну а если Вы правы зачем лишний раз нервничать. Пусть сначала докажут. И не надо им звонить.

Torontonian
23.11.2011, 11:43
Ну и не платите ничего. Чего нервничать то? Взыскать принудительно они могут только через суд а там они должны доказать что действительно на основании договора предоаставлялись услуги.
Зачем нервы себе и суппорту мотать? Не понимаю

Правильно, нужны бабки они пусть сами шевелятся. Ну а если Вы правы зачем лишний раз нервничать. Пусть сначала докажут. И не надо им звонить.
Другое дело если интернет нужен а его обрубили в нарушение договора вот тут чесаться нужно начинать самому.

Vazgen Sarkisov
15.12.2011, 23:49
У меня тоже были такие ситуации, я их просто игнорировал! в итоге принял решение и сам отрубился) к ISTV быстро привыкаеш, но я так же быстро и отвык! Из плюсов меньше нервов, из минусов прощай мой любимый iptv )) решайте

Cybersoft
09.01.2012, 21:29
После небольшого "общения" с ними (работничками ISTV) понял, что абсолютно неадекватная контора.

Torontonian
09.01.2012, 22:51
После небольшого "общения" с ними (работничками ISTV) понял, что абсолютно неадекватная контора. Кому щаз легко?

Vic1909
12.01.2012, 20:42
ISTV отстой полнейший на пл.Хамида Алимджана качество отврат услуг! Эти одаренные технари их приходят и ничего толкового сделать не могут-Ожидаем скорейшего прибытия в Наш район Туронтелекома!

Pennywise
13.01.2012, 10:50
ISTV отстой полнейший на пл.Хамида Алимджана качество отврат услуг!

Жил на Хамидке, пользовался ИСТВ, работал прекрасно. Сейчас живу немного дальше, опять провел ИСТВ и радовать не перестаёт. Единственное айпи ТВ гонит.

Cybersoft
13.01.2012, 15:55
радовать не перестаёт
Перестанет радовать, когда пообщаетесь с их техподдержкой. Особенно с их секретуткой, и начальством, которое в вечной коммандировке...

Pennywise
13.01.2012, 16:23
радовать не перестаёт
Перестанет радовать, когда пообщаетесь с их техподдержкой. Особенно с их секретуткой, и начальством, которое в вечной коммандировке...

Общаюсь с секретаршой, почти ежемесячно, потому что забываю пополнить счёт и выключаюсь. На чистом доверии по телефонному звонку ставят кредит и подключают сразу. С технарями не общался, незачем.

Vic1909
14.01.2012, 03:28
Да СТП у них отстой сегодня звонил им тк Рутв вещает не полноценно в стерео но звук идет с одной колонки так под часа втюхивал что и как-топоры еще те...Качество картинки отстойное во всяком случаи у Нас дом 10А.у других знакомых все нормуль у кого я видел иств.Что я им только не говорил они все ссылались на кабель хотя когда я подключался они новый ставили иму уже 3 года ну фиг с ним говорю меняйте-поменяли ну чуть лучше стала картинка но до идеала далеко....Сервис нулевой в СТП дама которая на телефоне сидит так отвечает как будто я звоню у нее в долг спросить-позор сервису.Реально они расслабились пока монополисты.НО Придет Турон и к Нам в Дом и тогда я всех с агетирую отказаться от них тк у турона картинка супер на Аналоговом тв + цифра есть а Иств даже не развивается в сторону цифры.....а как ни как 21й век на носу

Vic1909
14.01.2012, 17:04
Проживаю на пл.Хамида Алимджана 10А-62 Я несколько дней звоню в Вашу СТП по поводу звука на канале РУТВ ( просбема в следующем тк Ваш канал Рутв вещается в стерео режиме но уже как дня 3 то ли сбился у Вас баланс то ли что да данном канале звук идет только с одной колонки, и звук из Тв не полноценный идет на других каналах все нормально.И проблема не в ТВ и не в его настройках тк прежде чем к Вам обратиться я несколько раз перенастроил ТВ но проблема сохраняется....Ваша Тех поддержка вообще в разы обнаглела не хотят принимать заявку говорят у Нас все нормально я же смотрю сейчас Рутв-отвечает мне некая мадам и кидает трубку-это что за фигня в обращении с клиентами а? Сегнодняшние 2 разговора с ней я записал на мобильный, что будет способствовать как доказательство на придмет не принятия заявки и принятия мер по ее устранению что является нарушением исполнения договора с Вашей стороны...и задумайтесь о последствиях....И вообще в каком тоне она разговаривает с клиентами?Из себя хоть что то бы представляла в жизни.....серьезно так дела не делаются! Надеюсь Вы все же серьезный провайдер а не Шараш контора с окраины города и примите надлежащие меры по устранению возникшей проблемы у меня с каналом Рутв и поговорите со своей девушков в СТП которая грубит клиентам.Какая бы не была у меня проблема и с чем бы она не была связанна Ваши сотрудники обязаны выслушать и общаться вежливо а так же принять заявку и придти проверить в чем дело а не грубить клиентам и не бросать трубки...Надеюсь на Ваше понимание и компетентное решиние вопроса!

С Уважением Виктор.

Pennywise
14.01.2012, 19:53
Ожидаем скорейшего прибытия в Наш район Туронтелекома!
НО Придет Турон и к Нам в Дом и тогда я всех с агетирую отказаться от них тк у турона картинка супер на Аналоговом тв + цифра есть а Иств даже не развивается в сторону цифры.....а как ни как 21й век на носу

У вас там, премию дают за посты? Ты как отчёты сдаёшь, ссылкой на пост или распечаткой. В общем, уважаемый сотрудник Турон телекома, понимаю что работа, но за идиотов то не держи всех.

Vic1909
16.01.2012, 19:09
Дружище а так я ни каким боком к Турону отношения не имею есть желание пересечемся докажу )))

Nevermind
18.01.2012, 15:01
Vic1909, если интернет у вас тоже от иств, то оставьте заявку на http://forum.istv.uz/ Также можете отправить письмо на info@istv.uz, возможно другие люди подругому отнесутся к вашей проблеме, удачи.

Vic1909
20.01.2012, 01:40
Спасибо Вам Огромнейше я в тот же день написал им письмо на Мыло тк у меня не инет от них а кабельное только и вот тут написал-проблему на следующий же день устранили....но не дав мне ни какого ответа....поняли что не правы....