|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
![]() ![]() |
Повезло... хоть поговорили с кем..
__________________
QuickPlayer.Uz — Прослушивание MP3 онлайн | онлайн MP3-плеер |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#22 |
На звонок ответила какая-та тётка, когда я попросил соединить меня с саппортом, мне ответили что теперь всё проходит через кол-центр, и что эта тётка создаст тиккет в бэкофисе, и типа саппорт мне емейлом ответит или перезвонит, в прошлый раз мне перезвонили через два дня. Теперь когда у меня интернет 3 часа ночи перестаёт работать мне приходится до утра ждать, пока в кол-центре работа начнётся.
|
|
|
Ответить |
![]() |
#23 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Мои: Живой Журнал | Сайт о фотографии | Cтатьи в журнале INFOCOM.UZ | Непопулярные посты на форуме |
|
|
Ответить |
![]() |
#24 | |
ST.UZ
Сообщений: 4
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Простите за глупый вопрос а Вы звонили? по номеру 1130000 добавочный 0. В принципе номер можно и не набирать. Вас соединит само собой. Да и еще скажите пожалуста номер заявки и если можно в личку скиньте номер. Интересно было бы посмотреть поступали ли от Вас звонки в 3 часа ночи. Заранее спасибо за содействие. Предупреждение модератора: http://uforum.uz/showthread.php?p=99764#post99764 Последний раз редактировалось HPUZ; 13.05.2008 в 18:39. |
|
|
Ответить |
![]() |
#25 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
--- Обсуждение данного/любого предупреждения модератора делать только в специальном разделе Кости модераторов. Можно не отвечать на данное сообщение. Спасибо[/mod] |
|
|
Ответить |
![]() |
#26 | |
Цитата:
Вы оказывается шутник, кто мне скажет номер заявки, вот сейчас в кол-центре ШТ все разбегутся и сразу-же скажут.(Теперь буду всегда номер спрашивать) Ваши только футболить умеют. За хостинг заплатил 6 мая, пока сам вчера 13 мая не позвонил никто мне доступ к хостингу не дал и никто не собирался если бы я сам не позвонил. Другу который мне посоветовал хостинг от ШТ получил своё за совет. |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#27 | |
![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
QuickPlayer.Uz — Прослушивание MP3 онлайн | онлайн MP3-плеер |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#28 | ||
ST.UZ
Сообщений: 4
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
А по поводу хостинга. Не Валите пожалуста все яйца в одну корзину. Если у челвека существуют какие то проблемы он пытается их решить. А если никаких проблем нет. Можно ждать по полгода. Сидеть на диване и говорить: "ой как все плохо". Мешать проблемы с дозвоном и проблемы с хостингом я на Вашем месте бы не стал. И последнее. На рынке услуг интернет, есть множество компаний. Задайте себе вопрос. Неужели если бы в компании Шарк Телеком было все так плохо как Вы описываете, было бы столько абонентов сколько сейчас она имеет? Может быть иногда нужно задвать такие вопросы себе? |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#29 | |
Цитата:
![]()
__________________
Не откладывай на следующую жизнь все, что можно сделать в этой! |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#30 |
ST.UZ
Сообщений: 4
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
У всех есть свои плюсы и свои минусы. В сфере услуг всегда были есть и будут люди недовольные качеством предоставляемым им сервиса. Я на этом форуме не могу отписываться как официальное лицо. полномочиями не наделен.
Могу высказывать личное мнение. Хочу лишь обратить внимание на то что количество абонентов и качество сервиса в данном случае напрямую связаны. |
|
Ответить |
|