PDA

Просмотр полной версии : Проблема входа в ПК для Extreme


shumbola
31.03.2008, 23:31
Когда подключал знакомого к Extreme думал, что у него будет меньше проблем чем если бы подключался к другому провайдеру, следовательно сам смогу жить спокойно. ;-)
Не тут-то было. Вот сегодня опять у него появились проблемы. :-(

Позвонил, говорит не может зайти в К, с тем чтобы активировать карту. Боиться, что завтра у него могут отключить интернет.

Приехал к нему поздно, где-то около 10:00. Попробовал зайти в ПК сам. При попытке залогиниться, сервер возвращает error.jsp, причем content-type не правильный! Вот и открывается у него окно с просьбой сохранить файл.
Сохранил, посмотрел во-внутрь. Обычный html, с ошибкой типа не могу получить соединение (точно не помню).

Звонок в колцентр уходит в никуда. Постоянные гудки, Ту-Ту-ту.....

Да разберитесь вы наконец у себя, господа саркоровцы!

Timur Vakhabov
01.04.2008, 10:42
shumbola,
С биллингом мы разбираемся на протяжении последних полутора лет.
Итогом разбирательства стало то, что:
1) для АДСЛ-клиентов гораздо удобнее платить через Paynet - рекомендую, время экономите и нервы, как минимум;
2) сейчас осуществляется перевод на новую мощную биллинг-платформу, осталось пару месяцев.

P.S. Можно просто оплатить на 2-3 дня раньше и не будет подобных проблем.
:187:

netklon
01.04.2008, 11:44
для АДСЛ-клиентов гораздо удобнее платить через Paynet - рекомендую, время экономите и нервы, как минимум;

А как быть с услугой Трафик? Ее ведь через Paynet не оплатишь.

ustas
01.04.2008, 17:23
для АДСЛ-клиентов гораздо удобнее платить через Paynet - рекомендую, время экономите и нервы, как минимум;

А как быть с услугой Трафик? Ее ведь через Paynet не оплатишь.
Обычно, её активируют не в последний день месяца, ИМХО, а за неделю до конца, когда трафик по ТП уже вышел, а до конца месяца жить ещё как-то нужно :)
Проблема с ПК у Саркора встаёт в последние 24-ре часа перед каждым 1-ым числом месяца. Для себя нашёл "бруталити" для входа в ПК:
Backspace + Enter раз 5-7 и вхожу. :)

shumbola
01.04.2008, 21:44
Народ спасибо за рекомендации, спасибо за успокоение, но от этого мне не стало легче.

Только что разговаривал со знакомым, проблема до сих пор не решена. :-(

Все агенты Пайнет вблизи Чиланзарского торгового центра сказали ему что у них нет прямого перевода! Они только могут продать пин код!
Скорее всего не у всех агентов включена эта услуга.


С биллингом мы разбираемся на протяжении последних полутора лет
Зачем разбираться с биллингом так долго? Сколько вам уже лет? 10 или больше? За это время неужели нельзя было разобраться? Что заплатить за нормальный биллинг не можете? Скорее всего нет желания, так как и так проканает. :-(
Извините конечно за высказывания, но поймите и народ, которые заплатили свои кровные и не могут получать услугу должным образом.

Casper007
01.04.2008, 23:23
Интересные вещи творятся, зашел я в ПК сегодня, а там "израсходованных" Мб аж 160, хотя максимум 30 было. А внутренний трафик 4555 Мб, которые просто физически было не возможно скачать за время соединения. И как это понимать?