Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Софт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Софт Программки, утилиты, операционки - все, что превращает мертвую груду металла в компьютер


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011 13:06   #1  
Аватар для Авдонин
Оффлайн
Сообщений: 2,519
+ 1,692  1,286/689
– 263  275/167

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Execute Обсуждение проекта по Продаже медиа контента

Цитата:
Сообщение от Aziz Mirzaev Посмотреть сообщение
Программисты делают не ради себя какието программы а для других людей что бы они работали нормально и наслождались! (В большинство случаев)
жаль конечно что я не программист.
Недавно пришла в голову идея программы, которая позволит зарабатывать деньги на продаже медиа контента.
В двух словах - это симбиоз винампа, и downloader-а (любого, например флешгет или орбит).

Проще говоря, людям, которые пользуются платным контентом в интернете, нужно ощущать что они чем-то владеют. Путь это будут сапоги или броня в WOW, пусть это будет замок или поместье в любой другой онлайн игре, но человек не любит платить за доступ, он любит платить за что-то "вещественное".

То же самое можно сказать и по поводу музыкального контента.

Я знаю вы будете смеяться, но есть люди кто платит за музыкальный контент, кому нужны пруфлинки пусть посмотрит ru.tv или вот есть еще iTunes - это самое известное, ну и скандальный аллофмп3 все тоже помнят. То что эти люди не среди нас - ну так мне кажется это вопрос времени. И в принципе если написать такую программу, можно с её помощью со временем организовать продажу контента в республике, то есть стать монополистом.

Главное правильно подсадить людей на это - на покупку платного муз.контента.