Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 04.06.2014 19:51   #2671  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
В этом вопросе логики вообще нет.
Почему Билайн вообще должен что то восстанавливать?
А мне вот интересно - 1 августа Билайн снимет абонентскую как за весь день, а полный спектр услуг даст только после обеда. Это как понимать?
За услуги, которые скорее всего будут отключены, вы абон. плату не платите.
Были времени когда за интернет дополнительно снимали абон. плату.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
"+" от:
Старый 04.06.2014 20:16   #2672  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Davran Посмотреть сообщение
Интересно, а почему именно iPhone 5S ? Владельцы остальных iPhone значит не подвержены автоматическим обновлениям? Я уж молчу про iPad. Интересно понять логику Билайн.
В этом вопросе логики вообще нет.
Почему Билайн вообще должен что то восстанавливать?
«Билайн» ценит своих абонентов!
С логикой "почему Билайн вообще должен что-то восстанавливать" надеюсь разобрались.
А мой вопрос почему именно iPhone 5S - вот здесь нужна логика.
Ответить 
Старый 05.06.2014 00:00   #2673  
Real ID Group
Аватар для Tyurin Rodion
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™ Эксперт вычислительного центра
Сообщений: 402
+ 353  188/125
– 94  18/14

UzbekistanОтправить сообщение для Tyurin Rodion с помощью Skype™
Davran, Ну по факту как произошло у многих поих знакомых,в выходные произошло обновление ОС, которое сподвигло службу переадрессации лазить на сервера apple,причем постоянно.Служба системная и не отключаемая.В нет лезет у всех по разному.У кого то на 400 метров,у кого то на 10.Решения по сути пока нету.Как и зачем оно лезит туда не понятно.У пользователей,у которых не куплен интернет пакет,ессно в минус ушел баланс.Как то так.Насколько я знаю iBox сейчас ищет решение этой проблемы.
__________________
Sun/Solaris/Oracle/Brocade/Hitachi/Veritas SF/Veritas Netbackup/СРК/СХД.
Ответить 
Старый 05.06.2014 09:25   #2674  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tyurin Rodion Посмотреть сообщение
У пользователей,у которых не куплен интернет пакет,ессно в минус ушел баланс.
Мне вот интересно - Билайн, как и Юселл на препэйде "в долг" не даёт. Точнее не позволяет уходить в глубокий минус. Не так ли? Я не про корпоративные, а про простые номера говорю. А отчего люди ушли в минус? Или биллинг такой, что не позволяет отрубить интернет сразу, как только достигли нуля или минус 1-2 цента?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.06.2014 09:36   #2675  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
что не позволяет отрубить интернет сразу, как только достигли нуля или минус 1-2 цента?
при подсчете расхода трафика в любой системе будет задержка. эта задержка и является причиной, из-за которой баланс иногда уходит в минус.
Ответить 
Старый 05.06.2014 09:39   #2676  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Наверное Родион имел ввиду постпэйд номера.
Препэйд номера в долг не уходят.

Мы отправили официальный запрос в Apple (Купертино), будем ждать ответа с их стороны.
Нашими специалистами также ведётся анализ данной проблемы у пользователей iPhone 5S с iOS 7.1 и выше (проблема только у них)

Надеюсь это даст ответ на вопрос про логику.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 05.06.2014 10:11   #2677  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Tyurin Rodion, Ilyas Ravzutdinov,
1. На странице обновлений Apple последним системным обновлением iOS значится 7.1.1 (15.8 мб весит, кстати, для iPhone 5S) от 22 апреля т.г. для всех поддерживаемых устройств.
2. Согласно политике Apple через мобильный инет не допускаются разовые обновления размером 100 мб и выше (то есть системное (или другое) обновление 100 мб и выше то не будет обновляться).
У меня есть своя теория заговора насчет произошедшего, но это не имеет значения
P.S: ждем-с ответа про логику.
Ответить 
Старый 05.06.2014 17:13   #2678  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
А вот Вы спросите Apple, зачем их телефоны лезут к ним на сайт и постоянно что - то скачивают и в чём логика ?

Вот линки :
gspa21.ls.apple.com/stylesheet/default-car-319.styleproto?sid=00&tk=f9f84863b83cea3e3f8d9990b 1b465ef&mapkey=1401971810_937a7120f42c0e74a5245e23 584a424
gspa21.ls.apple.com/stylesheet/default-899@2x.styleproto?sid=00&tk=b3560176dc421e32c61fd0 9f3f87a1c8&mapkey=1401971814_218945d6cbb5fd29d9856 dd4ee49b154
gspa21.ls.apple.com/stylesheet/default-901.styleproto?sid=00&tk=4305b3b78760d91621c8fca81 8042b74&mapkey=1401971811_091db1e825871c3e3e38dff7 83823c63

Повторюсь, с нашей стороны уже отправлен официальный запрос в Apple.

UPD: Ответ про логику "Проблема только у пользователей iPhone 5S с iOS 7.1 и выше"
Прошивка на любую другую версию, если имеется такая возможность решает сию проблему.

Трафик уходит на системную службу переадресации
Настройки - Системные службы - Службы переадресации
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании

Последний раз редактировалось Ilyas Ravzutdinov; 05.06.2014 в 17:18. Причина: UPD
Ответить 
Старый 05.06.2014 17:25   #2679  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
А вот Вы спросите Apple, зачем их телефоны лезут к ним на сайт и постоянно что - то скачивают и в чём логика ?
загружают инструкции - какую информацию записывать и куда отправлять
Ответить 
Старый 05.06.2014 17:41   #2680  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
загружают инструкции - какую информацию записывать и куда отправлять
В Ucell обращаются абоненты с подобной жалобой ?
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх