|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#2671 | |
![]()
Сообщений: 1,596
+ 2,047
1,439/634
– 108
49/37
![]() |
Цитата:
Были времени когда за интернет дополнительно снимали абон. плату.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2672 | |
Заблокирован(а)
freeman
Сообщений: 712
+ 357
514/272
– 4
99/54
![]() |
Цитата:
С логикой "почему Билайн вообще должен что-то восстанавливать" надеюсь разобрались. А мой вопрос почему именно iPhone 5S - вот здесь нужна логика. |
|
|
Ответить |
![]() |
#2673 |
![]() |
Davran, Ну по факту как произошло у многих поих знакомых,в выходные произошло обновление ОС, которое сподвигло службу переадрессации лазить на сервера apple,причем постоянно.Служба системная и не отключаемая.В нет лезет у всех по разному.У кого то на 400 метров,у кого то на 10.Решения по сути пока нету.Как и зачем оно лезит туда не понятно.У пользователей,у которых не куплен интернет пакет,ессно в минус ушел баланс.Как то так.Насколько я знаю iBox сейчас ищет решение этой проблемы.
__________________
Sun/Solaris/Oracle/Brocade/Hitachi/Veritas SF/Veritas Netbackup/СРК/СХД. |
|
Ответить |
![]() |
#2674 |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Мне вот интересно - Билайн, как и Юселл на препэйде "в долг" не даёт. Точнее не позволяет уходить в глубокий минус. Не так ли? Я не про корпоративные, а про простые номера говорю. А отчего люди ушли в минус? Или биллинг такой, что не позволяет отрубить интернет сразу, как только достигли нуля или минус 1-2 цента?
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#2676 |
![]() |
Наверное Родион имел ввиду постпэйд номера.
Препэйд номера в долг не уходят. Мы отправили официальный запрос в Apple (Купертино), будем ждать ответа с их стороны. Нашими специалистами также ведётся анализ данной проблемы у пользователей iPhone 5S с iOS 7.1 и выше (проблема только у них) Надеюсь это даст ответ на вопрос про логику.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании |
|
Ответить |
![]() |
#2677 |
Заблокирован(а)
freeman
Сообщений: 712
+ 357
514/272
– 4
99/54
![]() |
Tyurin Rodion, Ilyas Ravzutdinov,
1. На странице обновлений Apple последним системным обновлением iOS значится 7.1.1 (15.8 мб весит, кстати, для iPhone 5S) от 22 апреля т.г. для всех поддерживаемых устройств. 2. Согласно политике Apple через мобильный инет не допускаются разовые обновления размером 100 мб и выше (то есть системное (или другое) обновление 100 мб и выше то не будет обновляться). У меня есть своя теория заговора насчет произошедшего, но это не имеет значения ![]() P.S: ждем-с ответа про логику. |
|
Ответить |
![]() |
#2678 |
![]() |
А вот Вы спросите Apple, зачем их телефоны лезут к ним на сайт и постоянно что - то скачивают и в чём логика ?
![]() Вот линки : gspa21.ls.apple.com/stylesheet/default-car-319.styleproto?sid=00&tk=f9f84863b83cea3e3f8d9990b 1b465ef&mapkey=1401971810_937a7120f42c0e74a5245e23 584a424 gspa21.ls.apple.com/stylesheet/default-899@2x.styleproto?sid=00&tk=b3560176dc421e32c61fd0 9f3f87a1c8&mapkey=1401971814_218945d6cbb5fd29d9856 dd4ee49b154 gspa21.ls.apple.com/stylesheet/default-901.styleproto?sid=00&tk=4305b3b78760d91621c8fca81 8042b74&mapkey=1401971811_091db1e825871c3e3e38dff7 83823c63 Повторюсь, с нашей стороны уже отправлен официальный запрос в Apple. UPD: Ответ про логику "Проблема только у пользователей iPhone 5S с iOS 7.1 и выше" Прошивка на любую другую версию, если имеется такая возможность решает сию проблему. Трафик уходит на системную службу переадресации Настройки - Системные службы - Службы переадресации
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании Последний раз редактировалось Ilyas Ravzutdinov; 05.06.2014 в 17:18. Причина: UPD |
|
Ответить |
|