|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#2631 |
![]() |
Кстати, да, заметил что автонастройки не подошли. Нужно вручную прописывать точку доступа
__________________
http://lugat.uz/ - переводчики и словари (онлайн, Telegram и Android версии) |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2632 |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Автоматом при установке СИМки не пришли. Вручную сделал запрос. Ответ (с номера 69840) "Вашу модель не удалось определить автоматически. Попробуйте указать модель, выбрав пункт меню "Вручную" или обратитесь в справочную службу". Однако, указав модель, всё равно ничего не получилось.
Залез в меню, поискал и вручную вбил параметры, которые указаны на сайте. Интернет, однако, работал "через пень" ![]() Хорошо, что сотрудник Артель мне правильно настроил интернет за пару секунд. |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#2634 |
![]() |
Насколько я помню, в автонастройках указан APN 172.30.30.166, который почему-то не работает. После удаления строки APN (или при замене ее на строку internet) интернет начинает работать.
__________________
http://lugat.uz/ - переводчики и словари (онлайн, Telegram и Android версии) |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2640 |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Уважаемые представители Билайна объясните мне почему происходит нынче так:
Я звоню абоненту Билайна ("B") (неважно с какого номера, итог неизменен). В тот момент тот человек разговаривает с другим абонентом ("С"). У абонента "В" включена услуга "Ожидание вызова". Но отключена услуга "Голосовая почта". В итоге после Одного сообщения, что "абонент бла-бла-бла" и проигрывания нескольких секунд стандартного музыкального сопровождения вызов сбрасывается. Вариант 2. У абонента включены обе услуги. И вследствие того, что абонент "В" не переключился на мой вызов меня направляют в его "голосовой ящик". Что за ерунда? Почему: а) сбрасывают голосовой вызов в ситуации 1; б) Перенаправляют мой вызов в голосовой ящик в ситуации 2??? |
|
Ответить |
"+" от:
|
|