Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 14.05.2014 16:52   #2631  
Real ID Group
Аватар для Азизбек Кадыров
Оффлайн
Uzinfocom
AKA:censor2005
Сообщений: 1,279
+ 3,546  939/425
– 40  26/25

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Вшитого профиля? Или автонастройки не сели?
Кстати, да, заметил что автонастройки не подошли. Нужно вручную прописывать точку доступа
__________________
http://lugat.uz/ - переводчики и словари (онлайн, Telegram и Android версии)
Ответить 
"+" от:
Старый 14.05.2014 19:01   #2632  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
В плане нет?

Вшитого профиля? Или автонастройки не сели?
Автоматом при установке СИМки не пришли. Вручную сделал запрос. Ответ (с номера 69840) "Вашу модель не удалось определить автоматически. Попробуйте указать модель, выбрав пункт меню "Вручную" или обратитесь в справочную службу". Однако, указав модель, всё равно ничего не получилось.
Залез в меню, поискал и вручную вбил параметры, которые указаны на сайте. Интернет, однако, работал "через пень"
Хорошо, что сотрудник Артель мне правильно настроил интернет за пару секунд.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 14.05.2014 19:30   #2633  
Аватар для dh09
Оффлайн
Сообщений: 95
+ 0  58/35
– 0  2/2

Uzbekistan
зачем вообще какие-то параметры? работает же при любых.
Ответить 
Старый 14.05.2014 19:37   #2634  
Real ID Group
Аватар для Азизбек Кадыров
Оффлайн
Uzinfocom
AKA:censor2005
Сообщений: 1,279
+ 3,546  939/425
– 40  26/25

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от dh09 Посмотреть сообщение
зачем вообще какие-то параметры? работает же при любых.
Насколько я помню, в автонастройках указан APN 172.30.30.166, который почему-то не работает. После удаления строки APN (или при замене ее на строку internet) интернет начинает работать.
__________________
http://lugat.uz/ - переводчики и словари (онлайн, Telegram и Android версии)
Ответить 
"+" от:
Старый 14.05.2014 20:45   #2635  
Аватар для Constantin
Оффлайн
Энергетик
AKA:Logan
Сообщений: 1,033
+ 52  631/368
– 8  35/26

UzbekistanОтправить сообщение для Constantin с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Была проблема на стороне Ucell.

Ответ с их стороны:
Проблем не должно быть начиная с 00:00 13.05.2014. Если такая проблема повторится прошу дать знать.
Спасибо! Действительно, сёдня утром получил несколько СМС, которые пришли нормально!
__________________
I'm
Ответить 
"+" от:
Старый 14.05.2014 22:29   #2636  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dh09 Посмотреть сообщение
зачем вообще какие-то параметры? работает же при любых.
Если их нет вообще? Если телефон новый?
Ответить 
"+" от:
Старый 15.05.2014 06:51   #2637  
Аватар для dh09
Оффлайн
Сообщений: 95
+ 0  58/35
– 0  2/2

Uzbekistan
если их нет вообще то забить строку 123 в поле apn дело одной минуты и особых знаний не требует.
Ответить 
Старый 15.05.2014 10:16   #2638  
Аватар для Constantin
Оффлайн
Энергетик
AKA:Logan
Сообщений: 1,033
+ 52  631/368
– 8  35/26

UzbekistanОтправить сообщение для Constantin с помощью ICQ
Здравствуйте!
Подскажите, если у вас услуга "Любимый номер"? Про неё написано у вас на сайте, а как подключить и прочее - я не нашёл.
__________________
I'm
Ответить 
Старый 15.05.2014 14:52   #2639  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Сейчас нет
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 17.05.2014 14:16   #2640  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Уважаемые представители Билайна объясните мне почему происходит нынче так:

Я звоню абоненту Билайна ("B") (неважно с какого номера, итог неизменен). В тот момент тот человек разговаривает с другим абонентом ("С"). У абонента "В" включена услуга "Ожидание вызова". Но отключена услуга "Голосовая почта". В итоге после Одного сообщения, что "абонент бла-бла-бла" и проигрывания нескольких секунд стандартного музыкального сопровождения вызов сбрасывается.

Вариант 2. У абонента включены обе услуги. И вследствие того, что абонент "В" не переключился на мой вызов меня направляют в его "голосовой ящик".

Что за ерунда?
Почему:
а) сбрасывают голосовой вызов в ситуации 1;
б) Перенаправляют мой вызов в голосовой ящик в ситуации 2???
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх