|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#231 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Вам четко и доходчиво написали!!! Все вопросы по перерасчету трафика решаются только по заявлению письменному.
Обращайтесь в офис продаж по месту подключения. На форуме никто этот вопрос решить не сможет. Без обид. На нас можно также официально пожаловаться в ГИС www.gis.uz или на портал my.gov.uz C уважением |
|
"+" от:
|
8 "–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#232 |
Free-lance.ru
Сертифицированный партнер 1с-битрикс
AKA:master developer
Сообщений: 269
+ 409
180/102
– 58
14/11
![]() |
Оффтоп: Александр Сучков, А как на счет электронных обращений? Ведь в каком то законе/постановлении указано что обращении в виде эл. приравниваются к письменному?
__________________
http://partners.1c-bitrix.ru/images/.../sertif_sm.gif |
|
3 "+" от:
|
![]() |
#233 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#234 |
Уважаемый Александр Сучков, вы (не лично вы, а УО, который вы, судя по всему, представляете) ведёте себя несерьёзно. Как я на ТДВ. Только там у нас не гос.провайдер, чувствуете разницу? Я клянусь, не троллю щас и не пытаюсь вызывать какой-то срач и ругань. Просто, раз уж вы отвечаете тут частично и от имени компании, то не могли бы вы ответить вот на какие вопросы?
1) тяжело ли реализовать перерасчёт траффика всем клиентам, который попали в анальные диапазоны? Не "насколько выгодно", а "тяжело ли". Понятно, что УО деньги на перерасчёте потерянного траффика не выиграет. 2) тяжело ли реализовать форму обратной связи через ЛК, или вы живёте в 91 году и вся эта долбанная бюрократия только радует компанию УО? Наверняка вы тоже когда-нибудь ходите по всяким БТИ и паспортным столам. Неужели это говно хоть кому-нибудь нравится? Смотреть на эти гнусные рожи и стоять в непонятных очередях в 9-й кабинет. Зачем вообще нужна эта туалетная бумага для принятия жалобы, вы что с монитора читать не можете, или "без бумажки ты _, а с бумажкой человек"? Я щас в Астане нахожусь. Стоит мне скинуть жалобу на интернет (тут бешеная оптика за смешные деньги, но это неважно) на фидбэк ящик ночью - мне тут же с утра звонят, максимум час от начала рабочего дня. Всё выясняют до конца и решают проблему. Или специалиста пришлют, или скажут сроки решения проблемы. Причём проблемы - это слегка повышенные пинги, небольшая заминка в доступе к сайтам в Узбекистане и т.д. Больше никаких проблем не встречал за год.
__________________
Хоп, окя. |
|
|
17 "+" от:
|
![]() |
#235 |
Сообщений: 11
+ 3
3/2
– 0
0/0
![]() |
Привет всем Особенно тех. поддержке УО которым наплевать на клиентов. Оны работают по по пословице «солдат спит служба идет» приняли звонок ответили вежливо и славнинко.
Я клиент (счет №68293) УО несколько лет, в этом месяце по совету знакомого перешел с тарифа Start-3 (25000 сум где tas-ix до 1 Мбит/сек. ) на тариф «Life-1» (35000 сум где tas-ix до 2 Мбит/сек.) Рано обрадовался !!! до это с интернетом не было никаких проблем с скорость. Разговор пойдет только про TAS-IX 06/04/2014 года после обеда скорость tas-ix упал. Прискачивание фильма до обеда 160-180 кбайт/сек, после 25-30 кбайт/сек и так скорость не поднялась до 09/04/2014 года. Грешил на сайт, откуда скачивал и на ремонт линии АТС. 09/04/2014 года терпения лопнула пригласил техника с АТС. Техник пришел к обеду посмотрел комп., модем, линию посоветовал позвонить в Ташкент тех поддержку. Позвонил в Ташкент тех поддержку, сразу оттуда проверили связь модема или что-то в этом роде, сказали, что скорость у меня упала и какие там админи должны его поднять (у них, что рубильник есть, кому хотят, поднимут, кому хотят, убавят). К 4 часам дня скорость прибавился. Интернет в тазике работал нормальном режиме. Опять рано обрадовался !!! 20/04/2014 года с утра скорость опять упала 25-30 кбайт/сек 21/04/2014 года позвонил в Ташкент техподдержку объяснил ситуацию проверили что-то там сказали скорость упал, поднимем, приняли заявку через день опять звоню опять приняли дополнение к заявке. Звонил каждый будний день без толку оператор принимает дополнение к заявке обещает скорость. Сегодня понедельник скорость 15-20 кбайт/сек не звонил надоело. Переключился на старый тариф Start-3 оплатил за май жду 1 мая что будет если скорость появиться значить они сами мутят со скоростью. За 35000 сум 15 дней интернета со скорость до 2 Мбит/сек в тазике очень дорогой тариф Последний раз редактировалось d-star; 28.04.2014 в 21:52. |
|
![]() |
#236 | |
![]() |
Цитата:
Узнав, что у меня утечка трафика, я пришел в офис "Узонлайн" (г. Фергана, 226 АТС), где объяснил причину своего визита. Сотрудник все пытался объяснить мне что мой трафик мог "сожрать" антивирус, обновление виндовс, и прочие няшки на моем компьютере. Я пытался объяснить что все обновления отключены, что не первый день сижу в интернете, что использую торент трекер, где стоит айпи фильтр. Но сотрудник даже не понимал что такое торент. Я попросил проверить их по своим каналам куда же ушел мой трафик и в случае их вины восстановить его мне, на что сотрудник ответил что раз уж биллинг посчитал мой трафик за внешний, то значит так оно и есть, что ничего никому восстанавливать не будут! На мой вопрос "Как дальше быть?" - он пожал плечами. Я попросил позвать мне того, кто понимает в этом деле хоть что-то и чтоб проверил куда ушел мой трафик. Сотрудник явно был в не себе и ответил "Вы думаете это легко? Это же надо сидеть и ковырять всю сеть чтоб найти. Никто этим заниматься не будет". В итоге меня направили на 224 АТС (вроде там у них главный офис). Результат аналогичный. Отказ! Это и есть помощь по месту подключения? Это и есть ваши сотрудники? Вы бы их оповестили что ли что есть понятие как хаб, торрент, айпифильтр, а то как попугай повторяют выученные фразы. Так куда нам писать заявление? или где? Последний раз редактировалось Фаррух Абдурахманов; 29.04.2014 в 03:23. |
|
|
6 "+" от:
|
![]() |
#237 | |
![]() |
Цитата:
Если есть возможность проверьте. аа73-2268844 (Фергана) Блин, думал дотяну и так пропавший траффик и уже баланс 0. Верните хотя бы эти 40. Я не хочу доплачивать за ваш беспредел. Последний раз редактировалось Фаррух Абдурахманов; 29.04.2014 в 07:44. |
|
|
5 "+" от:
|
![]() |
#238 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Я со своей стороны доведу до руководства компании Ваш пост. Но все-таки рекомендую обратиться официально онлайн на портал my.gov.uz С уважением |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#239 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Перерасчет трафика это финансы, поэтому он делается только по письменному заявлению. Это требование финансовых органов. Кстати, можно написать на mу.gov.uz предложение , чтобы перерасчет трафика производили и по онлайн заявкам. С уважением |
|
|
"–" от:
|
![]() |
#240 |
Сообщений: 1
+ 0
1/1
– 0
0/0
![]() |
Александр Сучков, Переходил на Night Racer!!!!! обещали 1 мегабит !!! макс скорость 65 КБ сек!!!! Что за беспредел !!!!
|
|
"+" от:
|
|