Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2014 22:40   #231  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
Вы же сами написали
Вам четко и доходчиво написали!!! Все вопросы по перерасчету трафика решаются только по заявлению письменному.
Обращайтесь в офис продаж по месту подключения. На форуме никто этот вопрос решить не сможет. Без обид.
На нас можно также официально пожаловаться в ГИС www.gis.uz или на портал my.gov.uz
C уважением
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 26.04.2014 01:11   #232  
Аватар для Saidakbar
Оффлайн
Free-lance.ru
Сертифицированный партнер 1с-битрикс
AKA:master developer
Сообщений: 269
+ 409  180/102
– 58  14/11

Russian Federation
Оффтоп:

Александр Сучков, А как на счет электронных обращений? Ведь в каком то законе/постановлении указано что обращении в виде эл. приравниваются к письменному?
Старый 26.04.2014 01:26   #233  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
На нас можно также официально пожаловаться в ГИС www.gis.uz
Веб-страница недоступна
__________________
Фильтры
2 "+" от:
Старый 26.04.2014 12:56   #234  
Аватар для kaiLo
Оффлайн
ЗAO "TDW"
Администратор
Сообщений: 598
+ 26  428/222
– 8  40/31

UzbekistanОтправить сообщение для kaiLo с помощью ICQ
Уважаемый Александр Сучков, вы (не лично вы, а УО, который вы, судя по всему, представляете) ведёте себя несерьёзно. Как я на ТДВ. Только там у нас не гос.провайдер, чувствуете разницу? Я клянусь, не троллю щас и не пытаюсь вызывать какой-то срач и ругань. Просто, раз уж вы отвечаете тут частично и от имени компании, то не могли бы вы ответить вот на какие вопросы?

1) тяжело ли реализовать перерасчёт траффика всем клиентам, который попали в анальные диапазоны? Не "насколько выгодно", а "тяжело ли". Понятно, что УО деньги на перерасчёте потерянного траффика не выиграет.

2) тяжело ли реализовать форму обратной связи через ЛК, или вы живёте в 91 году и вся эта долбанная бюрократия только радует компанию УО? Наверняка вы тоже когда-нибудь ходите по всяким БТИ и паспортным столам. Неужели это говно хоть кому-нибудь нравится? Смотреть на эти гнусные рожи и стоять в непонятных очередях в 9-й кабинет. Зачем вообще нужна эта туалетная бумага для принятия жалобы, вы что с монитора читать не можете, или "без бумажки ты _, а с бумажкой человек"?

Я щас в Астане нахожусь. Стоит мне скинуть жалобу на интернет (тут бешеная оптика за смешные деньги, но это неважно) на фидбэк ящик ночью - мне тут же с утра звонят, максимум час от начала рабочего дня. Всё выясняют до конца и решают проблему. Или специалиста пришлют, или скажут сроки решения проблемы. Причём проблемы - это слегка повышенные пинги, небольшая заминка в доступе к сайтам в Узбекистане и т.д. Больше никаких проблем не встречал за год.
__________________
Хоп, окя.
Старый 28.04.2014 21:47   #235  
Аватар для d-star
Оффлайн
Сообщений: 11
+ 3  3/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Привет всем Особенно тех. поддержке УО которым наплевать на клиентов. Оны работают по по пословице «солдат спит служба идет» приняли звонок ответили вежливо и славнинко.
Я клиент (счет №68293) УО несколько лет, в этом месяце по совету знакомого перешел с тарифа Start-3 (25000 сум где tas-ix до 1 Мбит/сек. ) на тариф «Life-1» (35000 сум где tas-ix до 2 Мбит/сек.) Рано обрадовался !!!
до это с интернетом не было никаких проблем с скорость.
Разговор пойдет только про TAS-IX

06/04/2014 года после обеда скорость tas-ix упал. Прискачивание фильма до обеда 160-180 кбайт/сек, после 25-30 кбайт/сек и так скорость не поднялась до 09/04/2014 года. Грешил на сайт, откуда скачивал и на ремонт линии АТС.

09/04/2014 года терпения лопнула пригласил техника с АТС. Техник пришел к обеду посмотрел комп., модем, линию посоветовал позвонить в Ташкент тех поддержку. Позвонил в Ташкент тех поддержку, сразу оттуда проверили связь модема или что-то в этом роде, сказали, что скорость у меня упала и какие там админи должны его поднять (у них, что рубильник есть, кому хотят, поднимут, кому хотят, убавят). К 4 часам дня скорость прибавился. Интернет в тазике работал нормальном режиме.
Опять рано обрадовался !!!

20/04/2014 года с утра скорость опять упала 25-30 кбайт/сек 21/04/2014 года позвонил в Ташкент техподдержку объяснил ситуацию проверили что-то там сказали скорость упал, поднимем, приняли заявку через день опять звоню опять приняли дополнение к заявке. Звонил каждый будний день без толку оператор принимает дополнение к заявке обещает скорость. Сегодня понедельник скорость 15-20 кбайт/сек не звонил надоело. Переключился на старый тариф Start-3 оплатил за май жду 1 мая что будет если скорость появиться значить они сами мутят со скоростью.

За 35000 сум 15 дней интернета со скорость до 2 Мбит/сек в тазике очень дорогой тариф

Последний раз редактировалось d-star; 28.04.2014 в 21:52.
2 "+" от:
Старый 29.04.2014 03:17   #236  
Real ID Group
Аватар для Фаррух Абдурахманов
Оффлайн
Частный предприниматель
AKA:VooDoo.id.uz
Сообщений: 308
+ 322  445/125
– 18  7/5

UzbekistanОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью ICQОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Вам четко и доходчиво написали!!! Все вопросы по перерасчету трафика решаются только по заявлению письменному.
Обращайтесь в офис продаж по месту подключения. На форуме никто этот вопрос решить не сможет. Без обид.
Вы бы уточнили сначала, а потом утверждали.
Узнав, что у меня утечка трафика, я пришел в офис "Узонлайн" (г. Фергана, 226 АТС), где объяснил причину своего визита.
Сотрудник все пытался объяснить мне что мой трафик мог "сожрать" антивирус, обновление виндовс, и прочие няшки на моем компьютере.
Я пытался объяснить что все обновления отключены, что не первый день сижу в интернете, что использую торент трекер, где стоит айпи фильтр. Но сотрудник даже не понимал что такое торент.
Я попросил проверить их по своим каналам куда же ушел мой трафик и в случае их вины восстановить его мне, на что сотрудник ответил что раз уж биллинг посчитал мой трафик за внешний, то значит так оно и есть, что ничего никому восстанавливать не будут!
На мой вопрос "Как дальше быть?" - он пожал плечами.
Я попросил позвать мне того, кто понимает в этом деле хоть что-то и чтоб проверил куда ушел мой трафик. Сотрудник явно был в не себе и ответил "Вы думаете это легко? Это же надо сидеть и ковырять всю сеть чтоб найти. Никто этим заниматься не будет".
В итоге меня направили на 224 АТС (вроде там у них главный офис).
Результат аналогичный. Отказ!

Это и есть помощь по месту подключения? Это и есть ваши сотрудники?
Вы бы их оповестили что ли что есть понятие как хаб, торрент, айпифильтр, а то как попугай повторяют выученные фразы.

Так куда нам писать заявление? или где?

Последний раз редактировалось Фаррух Абдурахманов; 29.04.2014 в 03:23.
Старый 29.04.2014 07:40   #237  
Real ID Group
Аватар для Фаррух Абдурахманов
Оффлайн
Частный предприниматель
AKA:VooDoo.id.uz
Сообщений: 308
+ 322  445/125
– 18  7/5

UzbekistanОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью ICQОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ZeroX Посмотреть сообщение
проблема уже решена.
как??? в какую сторону??? наш/не наш???
Утечки трафика на мир, при обмене трафика между "10.3.*.* на 10.5.*.*", "10.3.*.* на 10.3.*.*" и "10.5.*.* на 10.5.*.*" больше не наблюдается
Не знаю между какими не наблюдается, но поверив Вам, я оставил включенным юторрент и опять пропали 40 метров.
Если есть возможность проверьте.
аа73-2268844 (Фергана)


Блин, думал дотяну и так пропавший траффик и уже баланс 0.
Верните хотя бы эти 40. Я не хочу доплачивать за ваш беспредел.
Изображения
Тип файла: jpg e73fc3b98c64343e24c6c8b069d977f3.jpg (79.8 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Фаррух Абдурахманов; 29.04.2014 в 07:44.
Старый 29.04.2014 09:30   #238  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Фаррух Абдурахманов Посмотреть сообщение
В итоге меня направили на 224 АТС (вроде там у них главный офис).
Результат аналогичный. Отказ!

Это и есть помощь по месту подключения? Это и есть ваши сотрудники?
Вы бы их оповестили что ли что есть понятие как хаб, торрент, айпифильтр, а то как попугай повторяют выученные фразы.

Так куда нам писать заявление? или где?
Если у Вас отказались принять письменное заявление о пересчете трафика или Вы считаете отказ необоснованным, то Вам нужно обратиться c жалобой на компанию на Единый портал Государственной власти по адресу my.gov.uz Регистрация на портале не сложная http://my.gov.uz/ru/simpleUser/register Можно заполнить форму и получить подтверждение по SMS на Ваш сотовый телефон.
Я со своей стороны доведу до руководства компании Ваш пост. Но все-таки рекомендую обратиться официально онлайн на портал my.gov.uz
С уважением
2 "–" от:
Реклама и уведомления
Старый 29.04.2014 09:38   #239  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Saidakbar Посмотреть сообщение
Александр Сучков, А как на счет электронных обращений? Ведь в каком то законе/постановлении указано что обращении в виде эл. приравниваются к письменному?
Обращаться можно онлайн на Единый портал интерактивных государственных услуг mу.gov.uz Там есть раздел посвященный связи. Очень простая регистрация http://my.gov.uz/ru/news/110
Перерасчет трафика это финансы, поэтому он делается только по письменному заявлению. Это требование финансовых органов. Кстати, можно написать на mу.gov.uz предложение , чтобы перерасчет трафика производили и по онлайн заявкам.
С уважением
"–" от:
Старый 01.05.2014 01:57   #240  
Аватар для 12.software team
Оффлайн
Сообщений: 1
+ 0  1/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Александр Сучков, Переходил на Night Racer!!!!! обещали 1 мегабит !!! макс скорость 65 КБ сек!!!! Что за беспредел !!!!
"+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх