Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014 18:50   #1581  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от niw3000 Посмотреть сообщение
Здравствуйте Александр Сучков! Пожалуйста прокомментируйте выше изложенное.
А тут и комментировать нечего. Технические возможности Узбектелекома сегодня 40Гбит/с но фактическое расширение внешнего для абонентов Узонлайн сегодня не зависит от решения АК Узбектелеком. Обращайтесь за комментариями сюда my.gov.uz
Другие провайдеры самостоятельно делают заявки и сами расширяют свой канал.

C уважением

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 21.04.2014 в 18:57.
Старый 22.04.2014 01:07   #1582  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
Уважаемый Александр Сучков. Я прочитал новость "АК «Узбектелеком» имеет техническую возможность увеличить скорость внешних каналов Интернет более чем в четыре раза" . Вы не могли бы сказать примерно , когда это будет? Повлияет ли ЭТ О для абонентов У.О .?
Сегодня в Госкомсвязи (www.ccitt.uz) прошло совещание с участием руководства госкомитета ( первый зам.), Госомконкуренции (gki.uz) , АК "Узбектелеком" и представителей провайдеров и операторов связи.
1. Было сказано о том, что нужно резко повысить качество интернет-услуг и повысить скорости предоставления интернет-доступа.
2. Есть технические возможности расширить внешний канал с 10 ГБит/c до 30-40ГБит/c. При этом существенно снизится стоимость каждого МБит/с в среднем.
3. АК "Узбектелеком" попросили не повышать, а по возможности снизить все тарифы за услуги оказываемые оператором, с тем чтобы затраты сторонних операторов и провайдров не повышались , а даже снижались.
4. Попросили всех провайдеров повысить скорости по тарифным планам. И даже гарантировать соответствие заявленной скорости в тарифном плане реальной , предоставлемой абоненту.
5. Представитель Госкомконкуренции сказал, что сейчас изучается ценообразование, скорость и качество предоставления услуг интернет-провайдерами Узбекистана и после изучения (справниваются тарифы у операторов с тарифами ближнего и дальнего зарубежья) будут даны рекомендации и предприсания. Он также высказался за то, чтобы скорости заявленные в рекламе или тарифных планах были не "до", а гарантированными.

В общем такое вот совещание прошло. Будем надеяться, что будут и хорошие изменения.
С уважением ко всем
Вот уже сколько времени прошло а воз и ныне там-Ни один провайдер не шелохнулся даже цены сбросить и сделать скорости выше и гарантированными. Чувствуется как Резко выполняются предписания! Да и провайдеры не горят желанием покупать больше канал.
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Реклама и уведомления
Старый 08.05.2014 23:53   #1583  
Аватар для TheAnother
Оффлайн
Сообщений: 768
+ 1,193  634/321
– 220  79/63

Russian Federation
Мне интересен другой комментарий, по поводу ситуации, которая случилась в прошлом году.

Итак в краце, после долгих и безрезультатных звонков в службу поддержки, я написал заявление в ГИС, после чего мне отремонтировали телефон (который не работал 2 года, но я о нём даже не заявлял), проложили новый lan кабель и вообще после этого мне сотрудники Uzonlin'а звонили и оставляли номера, чтоб я не обращаясь в службу поддержки звонил им на прямую, по типу VIP клиента.

Но не в этом суть дела, жалоба моя касалась низкой исходящей скорости, при тарифе в 2мб, у меня исходящая скорость была 0,3. Как выяснялось в ходе проведённой работы по разбирательству проблемы вашими специалистами, проблемы была в настройках "свич", и после сброса настроек "свич"а на заводские установки, скорость приобрела нормальный поток (вместо 1мб заявленного у меня стало даже 2мб). За эту проделанную работу честное слово - спасибо.

Однако, это приводит на мысль того, что ваши настройки свича, некорректны, так как в соседних домах у друзей и знакомых скорость осталась прежней -0,3-0,5. Как понимать такую ситуацию, пожалуйста прокомментируйте?

Дополнительный вопрос. Я перешёл на новый тариф с 2мб, до 4мб, и честное слово, теперь качество ваших интернет услуг стало ещё хуже, пинг в онлайн играх стал превышать 300мсек, в то время как на работе, где клиентских компьютеров подключенных к единой линии интернет более 1000, и пинг в той же игре 78-150. Нервов не хватает на качество интернет услуг. Как Вы посоветуете поступить в этом случае?

С Уважением,
Павел.
3 "+" от:
Старый 09.05.2014 10:04   #1584  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от TheAnother Посмотреть сообщение
Нервов не хватает на качество интернет услуг. Как Вы посоветуете поступить в этом случае?
Я попросил нашего сотрудника на форуме Lich связаться с Вами через личное сообщение. Постараемся помочь.
С уважением
Старый 09.05.2014 14:06   #1585  
Real ID Group
Аватар для Фаррух Абдурахманов
Оффлайн
Частный предприниматель
AKA:VooDoo.id.uz
Сообщений: 308
+ 322  445/125
– 18  7/5

UzbekistanОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью ICQОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Я попросил нашего сотрудника на форуме Lich связаться с Вами через личное сообщение. Постараемся помочь.
Почему, когда проблема глобальная, вы пытаетесь помогать индивидуальным пользователям в личной форме?
Кто не пожаловался, тот в пролете?
Помогите всем. У всех пинг высокий, все страдают.
Старый 09.05.2014 14:30   #1586  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Фаррух Абдурахманов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Я попросил нашего сотрудника на форуме Lich связаться с Вами через личное сообщение. Постараемся помочь.
Почему, когда проблема глобальная, вы пытаетесь помогать индивидуальным пользователям в личной форме?
Кто не пожаловался, тот в пролете?
Помогите всем. У всех пинг высокий, все страдают.
http://uforum.uz/showthread.php?p=99...ostcount=18986
Старый 10.05.2014 21:47   #1587  
Аватар для TheAnother
Оффлайн
Сообщений: 768
+ 1,193  634/321
– 220  79/63

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Я попросил нашего сотрудника на форуме Lich связаться с Вами через личное сообщение. Постараемся помочь. С уважением
Пока я ожидаю помощи от ваших специалистов, мне интересен Ваш комментарий, в связи с чем случилось такое резкое увеличение пинга? Буквально 2 недели назад, в конце апреля 2014 года, я получал ответы на пинг в размере 84-150, на тарифе Рекорд-2. Сменил тариф на Рекорд-3, и радостно ожидая уменьшение пинга хотя бы на 10-20 пунктов, я получаю "кота в мешке".

Да, и кстати, сегодня протестировал download и upload скорости нового тарифа, и жутко был удивлён, что на прежнем тарифе я умел гораздо лучшие показатели, нежели на более, подчеркну, на более ДОРОГОМ тарифе.

Так всё же, может что-то случилось на внешних, внутренних или прочих каналах связи, и Вы нас успокоите, тем что это временно? Или я сомневаются, т.к. на рабочем месте пинг неизменный в течении уже долгого времени и достаточно низкий с учётом того, что download и upload скорости чуть меньше чем у меня дома.

С Уважением,
Павел!
3 "+" от:
Старый 15.05.2014 18:20   #1588  
Аватар для fva
Оффлайн
Сообщений: 170
+ 778  131/72
– 138  7/6

Uzbekistan
Скрытый текст:
C:\>ping google.ru

Обмен пакетами с google.ru [37.29.1.50] с 32 байтами данных:
Ответ от 195.69.190.134: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 195.69.190.134: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 195.69.190.134: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 195.69.190.134: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.

И это по 2-3 раза в день в течение примерно полминуты. Началось такое происходить недавно. От вас зависит весь Узбекистан. Когда вы начнёте предоставлять нормальный Интернет? Канал работает всего на 30%, даже с таким ваши сотрудники не могут справиться. Настройте этот 195.69.190.134!

Последний раз редактировалось fva; 15.05.2014 в 18:27.
2 "+" от:
Старый 15.05.2014 18:45   #1589  
Аватар для fva
Оффлайн
Сообщений: 170
+ 778  131/72
– 138  7/6

Uzbekistan
UPD: Я обращаюсь именно к Узтелекому, т.к. проблема глобальная и я не являюсь абонентом УО.
Реклама и уведомления
Старый 15.05.2014 19:47   #1590  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от fva Посмотреть сообщение
И это по 2-3 раза в день в течение примерно полминуты. Началось такое происходить недавно.
Я бы не сказал, что недавно. По-моему, уже несколько недель как.
"+" от:
Закрыто

Метки
узбектелеком, узмобайл, узонлайн




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх