|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1581 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Другие провайдеры самостоятельно делают заявки и сами расширяют свой канал. C уважением Последний раз редактировалось Александр Сучков; 21.04.2014 в 18:57. |
|
|
![]() |
#1582 | ||
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
Цитата:
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав! |
||
|
11 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1583 |
Сообщений: 768
+ 1,193
634/321
– 220
79/63
![]() |
Мне интересен другой комментарий, по поводу ситуации, которая случилась в прошлом году.
Итак в краце, после долгих и безрезультатных звонков в службу поддержки, я написал заявление в ГИС, после чего мне отремонтировали телефон (который не работал 2 года, но я о нём даже не заявлял), проложили новый lan кабель и вообще после этого мне сотрудники Uzonlin'а звонили и оставляли номера, чтоб я не обращаясь в службу поддержки звонил им на прямую, по типу VIP клиента. Но не в этом суть дела, жалоба моя касалась низкой исходящей скорости, при тарифе в 2мб, у меня исходящая скорость была 0,3. Как выяснялось в ходе проведённой работы по разбирательству проблемы вашими специалистами, проблемы была в настройках "свич", и после сброса настроек "свич"а на заводские установки, скорость приобрела нормальный поток (вместо 1мб заявленного у меня стало даже 2мб). За эту проделанную работу честное слово - спасибо. Однако, это приводит на мысль того, что ваши настройки свича, некорректны, так как в соседних домах у друзей и знакомых скорость осталась прежней -0,3-0,5. Как понимать такую ситуацию, пожалуйста прокомментируйте? Дополнительный вопрос. Я перешёл на новый тариф с 2мб, до 4мб, и честное слово, теперь качество ваших интернет услуг стало ещё хуже, пинг в онлайн играх стал превышать 300мсек, в то время как на работе, где клиентских компьютеров подключенных к единой линии интернет более 1000, и пинг в той же игре 78-150. Нервов не хватает на качество интернет услуг. Как Вы посоветуете поступить в этом случае? С Уважением, Павел. |
|
![]() |
#1584 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
![]() |
#1585 | |
![]() |
Цитата:
Кто не пожаловался, тот в пролете? Помогите всем. У всех пинг высокий, все страдают. |
|
|
8 "+" от:
|
![]() |
#1586 | ||
Цитата:
|
|||
|
![]() |
#1587 | |
Сообщений: 768
+ 1,193
634/321
– 220
79/63
![]() |
Цитата:
Да, и кстати, сегодня протестировал download и upload скорости нового тарифа, и жутко был удивлён, что на прежнем тарифе я умел гораздо лучшие показатели, нежели на более, подчеркну, на более ДОРОГОМ тарифе. Так всё же, может что-то случилось на внешних, внутренних или прочих каналах связи, и Вы нас успокоите, тем что это временно? Или я сомневаются, т.к. на рабочем месте пинг неизменный в течении уже долгого времени и достаточно низкий с учётом того, что download и upload скорости чуть меньше чем у меня дома. С Уважением, Павел! |
|
|
![]() |
#1588 |
Сообщений: 170
+ 778
131/72
– 138
7/6
![]() |
Скрытый текст:
И это по 2-3 раза в день в течение примерно полминуты. Началось такое происходить недавно. От вас зависит весь Узбекистан. Когда вы начнёте предоставлять нормальный Интернет? Канал работает всего на 30%, даже с таким ваши сотрудники не могут справиться. Настройте этот 195.69.190.134! Последний раз редактировалось fva; 15.05.2014 в 18:27. |
|
2 "+" от:
|
![]() |
#1590 |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
|
|
"+" от:
|
|