Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014 23:34   #1551  
Аватар для katran
Оффлайн
адрес: Самый лучший город на Земле
AKA:Просто Товарисч
Сообщений: 2,755
+ 4,584  4,447/1,374
– 67  84/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Если Вы имеете в виду этот вопрос :
Я думаю он имел ввиду этот вопрос
__________________
Взрослые как дети. Только мордочки серьёзные.

Последний раз редактировалось katran; 31.03.2014 в 23:37.
Старый 31.03.2014 23:50   #1552  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от metamod Посмотреть сообщение
Ув. товарищ Сучков!
Передайте вашим ребятам из геймерского отдела послание: игровые сервера очень сильно тормозят, наблюдаются "лаги". В особенности касается игровых серверов Контр Страйк. Расскажите вашим админам, пускай принимают меры, играть невозможно.
Спасибо.
Прошу прощения пропустил данный пост. Но наш сотрудник Lich на имя руководства уже написал Ваш запрос по поводу лагов и пингов на игровых серверах.
Можно напрямую обратиться к руководителям филиала отвечающего за игровые сервера http://brm.uz/struktura/rukovodstvo.html
Я завтра также информирую руководство филиала о существующей проблеме геймеров.
Еще раз прошу прощения, что упустил данный пост.
С уважением
2 "+" от:
Старый 01.04.2014 11:50   #1553  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Нравится мне позиция уважаемого А. Сучкова (читай Узтелекома):
1. Проблемы с биллингом? Это не к нам, а к биллинговой компании.
2. Проблемы с блокировкой сайтов? Это опять не к нам - это в ГИС или куда там хотите.
3. Проблемы со скоростью и наличием интернета? Ну вы совесть имейте уже - это же Россия и Казахстан вечно гадят нам.
"+" от:
Старый 01.04.2014 12:27   #1554  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Davran Посмотреть сообщение
1. Проблемы с биллингом? Это не к нам, а к биллинговой компании.
Что касается биллинга, то все вопросы по биллингу решаются только в письменном виде. Это не я так установил, а компания по согласованию с минфином... Филиал Биллинг Телеком , это филиал АК "Узбектелеком" а не компания.
Цитата:
Сообщение от Davran Посмотреть сообщение
2. Проблемы с блокировкой сайтов? Это опять не к нам - это в ГИС или куда там хотите.
Это действительно так. Узбектелеком НЕ ПРИНИМАЕТ решения о блокировке тех или иных ресурсов. Можете на меня пожаловаться , если я обманываю. Адреса я всегда указываю ...
Цитата:
Сообщение от Davran Посмотреть сообщение
3. Проблемы со скоростью и наличием интернета? Ну вы совесть имейте уже - это же Россия и Казахстан вечно гадят нам.
Объявления об авариях присылают наши поздразделения. Если есть сомнения - то я предложил жаловаться в вышестоящие организации.
С уважением
Реклама и уведомления
Старый 01.04.2014 16:01   #1555  
Аватар для Centuriy
Оффлайн
Предприниматель
Сообщений: 34
+ 10  13/8
– 1  1/1

Uzbekistan
Александр Сучков, а с предложениями по тарифным планам Uzonline можно к Вам обращаться?
Старый 01.04.2014 16:34   #1556  
Аватар для Marych
Оффлайн
IT Support
Сообщений: 733
+ 165  279/181
– 8  3/2

Uzbekistan
Александр, если у вас есть возможность поговорить с финасистами Узонлайн или Узтелеком, пусть посчитают имеет ли смысл давать абонентам скидку при предоплате за ваши услуги за 3 мес. за 6 или 1 год.
Может Узтелекому будет выгоднее кредитоваться у абонентов чем у банков? Абонентам выгода - скидка при оплате за услуги вперед.

PS Правда для этого у абонетов дожна быть увереность в безотказной работе билинга.
Старый 01.04.2014 17:32   #1557  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Centuriy Посмотреть сообщение
Александр Сучков, а с предложениями по тарифным планам Uzonline можно к Вам обращаться?
Если официально - то лучше всего обращаться напрямую к руководству компании http://uztelecom.uz/ru/company/management/

Цитата:
Сообщение от Marych Посмотреть сообщение
Александр, если у вас есть возможность поговорить с финасистами Узонлайн или Узтелеком, пусть посчитают имеет ли смысл давать абонентам скидку при предоплате за ваши услуги за 3 мес. за 6 или 1 год.
Может Узтелекому будет выгоднее кредитоваться у абонентов чем у банков? Абонентам выгода - скидка при оплате за услуги вперед.

PS Правда для этого у абонетов дожна быть увереность в безотказной работе билинга.
Передам Ваше предложение специалисту по тарифам и ценам. Может действительно это будет интересно.
С уважением
Старый 02.04.2014 08:09   #1558  
Аватар для Centuriy
Оффлайн
Предприниматель
Сообщений: 34
+ 10  13/8
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Если официально - то лучше всего обращаться напрямую к руководству компании
Нет, не официально, просто бесит что тарифная линейка "Record" доступна только абонентам подключившимся по технологии FTTB. Пожалуйста, дайте предложение от имени клиентов чтобы тарифные планы "Record" были доступны и для ADSL абонентов.
ps. Если оптику проведут до нашего кишлака, обещаем что сразу подключимся к ней.
Старый 03.04.2014 18:15   #1559  
Аватар для Iren
Оффлайн
Сообщений: 4
+ 0  3/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Здравствуйте!
Я являюсь пользователем интернет-провайдера Uzonline. В последние два месяца я заметила сильные ухудшения связи и скорости. Очень часто обрывается интернет и скорость при тарифе Life - 4 должна быть на внешние ресурсы 1 мб/c , в реальности редко доходит до 500 кб/c. Я обращалась в службу Тех. Поддержки в которой мне обещали исправить неполадки в течении 3-х дней. Но даже после 3-х недель результата не последовало.
2 "+" от:
Старый 03.04.2014 19:42   #1560  
Аватар для Iren
Оффлайн
Сообщений: 4
+ 0  3/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Простите. Отправила сообщение не туда..
Закрыто

Метки
узбектелеком, узмобайл, узонлайн




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх