|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1551 |
|
адрес: Самый лучший город на Земле
AKA:Просто Товарисч
Сообщений: 2,755
+ 4,584
4,447/1,374
– 67
84/67
![]() |
Я думаю он имел ввиду этот вопрос
__________________
Взрослые как дети. Только мордочки серьёзные. Последний раз редактировалось katran; 31.03.2014 в 23:37. |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#1552 | |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Можно напрямую обратиться к руководителям филиала отвечающего за игровые сервера http://brm.uz/struktura/rukovodstvo.html Я завтра также информирую руководство филиала о существующей проблеме геймеров. Еще раз прошу прощения, что упустил данный пост. С уважением |
|
|
|
|
|
#1553 |
|
Заблокирован(а)
freeman
Сообщений: 712
+ 357
514/272
– 4
99/54
![]() |
Нравится мне позиция уважаемого А. Сучкова (читай Узтелекома):
1. Проблемы с биллингом? Это не к нам, а к биллинговой компании. 2. Проблемы с блокировкой сайтов? Это опять не к нам - это в ГИС или куда там хотите. 3. Проблемы со скоростью и наличием интернета? Ну вы совесть имейте уже - это же Россия и Казахстан вечно гадят нам. |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#1554 | ||
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Что касается биллинга, то все вопросы по биллингу решаются только в письменном виде. Это не я так установил, а компания по согласованию с минфином... Филиал Биллинг Телеком , это филиал АК "Узбектелеком" а не компания.
Цитата:
Цитата:
С уважением |
||
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#1556 |
|
IT Support
Сообщений: 733
+ 165
279/181
– 8
3/2
![]() |
Александр, если у вас есть возможность поговорить с финасистами Узонлайн или Узтелеком, пусть посчитают имеет ли смысл давать абонентам скидку при предоплате за ваши услуги за 3 мес. за 6 или 1 год.
Может Узтелекому будет выгоднее кредитоваться у абонентов чем у банков? Абонентам выгода - скидка при оплате за услуги вперед. PS Правда для этого у абонетов дожна быть увереность в безотказной работе билинга. |
|
|
|
|
#1557 | ||
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Цитата:
С уважением |
||
|
|
|
|
#1558 | |
|
Предприниматель
Сообщений: 34
+ 10
13/8
– 1
1/1
![]() |
Цитата:
ps. Если оптику проведут до нашего кишлака, обещаем что сразу подключимся к ней. |
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#1559 |
|
Сообщений: 4
+ 0
3/2
– 0
0/0
![]() |
Здравствуйте!
Я являюсь пользователем интернет-провайдера Uzonline. В последние два месяца я заметила сильные ухудшения связи и скорости. Очень часто обрывается интернет и скорость при тарифе Life - 4 должна быть на внешние ресурсы 1 мб/c , в реальности редко доходит до 500 кб/c. Я обращалась в службу Тех. Поддержки в которой мне обещали исправить неполадки в течении 3-х дней. Но даже после 3-х недель результата не последовало. ![]() ![]()
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|