|
Как мне вкратце объясняли, что собирать вел лучше у мастера у которого разумеется есть все инструменты, ключи и конечно опыт ("сын ошибок трудных.... ") На заводе или в подвалах где делают велы, зачастую и как правило не всегда все затянуто, закрученно, настроенно как нужно , т.е. к примеру спицы прикрутили, но выравнять по центру вилки или рамы, они не удосуживаются, и может быть перекос, или скажем втулка может быть не очень хорошо законтргаенна, посему зачастую бывает, что человек откатывает сезон, а к след сезону вел или трасмиссия в хлам, потому как на втулке самозатянулись болты (ну чисто теоретически) и подшибники просто напросто может расплющить и чрезмерно затянуть, и это в конце концов убитые чашки, я как то приобрел вел с таким дефектом, Андрей мне рассказал, что именно из за этого могло такое случится... Ну и таких примеров множество...
Я свой новый вел собирал у мастера..., езжу и никаких проблем нет, все идеально и четко отстроено... Пусть это еще требует денежных затрат, но оно того стоит, я так думаю.
|