|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18201 |
|
__________________
Зеркало RuTracker Последний раз редактировалось semenov; 12.03.2014 в 14:49. |
|
|
|
|
|
#18204 |
![]() |
|
|
|
|
|
#18206 |
![]() |
Помогите пожалуйста. Кажется тут Lich всем помогает, прошу Вас:
Дома, homeEthernet (fa71-2454658), претензий особо не имею, но, сегодня меня дома нет, родители говорят, что интернет с утра не работает. Позвонили мне, на роутере проверили, нет подключения, попросил отца перезвонить по 2000909, там попросили переключить кабель из роутера к ноутбуку, и (!!!) упорно не понимали, что у нас OSX (не винда), упорно просили войти в "ПУСК" и в какие то настройки сети. Попросил отца самого проверить, ибо при первом подключении сам смог настроить на маке PPPoE подключение. Ничего не работает, не идет подключения. Можно каким либо образом проверить канал? может оборван кабель в подъезде или на крыше? |
|
|
|
|
#18207 | |
|
Цитата:
Код:
Административный статус On Оперативный статус Online Не поднимается PPPoE подключение, возможно логин не правильно вводите? без @uzonline? или настройки роутера сбиты?. Попробуйте перенастроить роутер и посмотреть как указан логин в PPPoE соединение. Если до завтра не заработает, напишите в ЛС, передам что бы направили специалиста для проверки свитча. |
||
|
|
|
2 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#18208 |
|
Lich, Спасибо за оперативность,
PS/ Человек приятен в общении, и доходчиво объяснил. Получил ответ на свой вопрос.
__________________
Design Maniacus - Создадим Новый вид для вашей компании. |
|
|
|
|
"+" от:
|
|