Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014 10:35   #10  
Аватар для Oleg Obyedkov
Оффлайн
Winncom Technologies
System Engineer
Сообщений: 135
+ 2  21/15
– 0  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Oleg Obyedkov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mirkhamidov Jasur Посмотреть сообщение
и в чем же разница?
А для особо ценящих время - Эксклюзивное круглосуточное обслуживание по специально выделенной линии - 0777.
.
Так это для участников клуба "Beeline"

А насчет обслуживания по очереди, полностью согласен. Большинство операторов элементарно сачкуют. Ждал очереди, при этом два оператора не понятно чем занимались. Наверно только устроив выяснение, а чем же все таки занимается оператор и почему не принимает ситуация сдвинулась с места. Выяснилось оператору лень нажимать на кнопку.
Кроме этого удивляет хамство охранников, которые начинаю сразу разговаривать на ты и хамить не выяснив причину.
Интересно :
1. Делается анализ очередей обслуживания?
2. Анализ записей ситуации в зале?

Да и еще проводной интернет- это отдельный разговор. Принимают только в рабочие с 9 - 18, как раз когда основная масса абонентов работает.
__________________
Каждый работает в меру своего понимания на себя и в меру своего не понимания на другого.
Ответить 
"+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх