Цитата:
Сообщение от YUU
Что вы на НАК про аэропорт катите бочку? Вы уверены, что структура "аэропорт" и НАК единое целое? Если еще да, те кто ратует за приватизацию, вы подумали насколько вырастет цена авиабилета, если отдать аэропорт частнику, который будет "позволять" им пользоваться НАК и другим перевозчикам?
|
Аэропорт "Ташкент " впрочем как и все остальные аэропорты Узбекистана структурное подразделение авиакомпании,что в принципе очень редкий случай в мировой практике, обычно это муниципальное предприятие, но и НАК и все остальные авиакомпании оплачивают аэропорту за все услуги, и не совсем понятно почему цена на билет должна вырасти в случае приватизации аэропорта
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro
так было две попытки перенести в другое место, только попытки.
|
географическое расположение Ташкента и роза ветров не позволяют перенести аэропорт в другое место , например в случае переноса в Чиназ при заходе на посадку придется пересекать воздушное пространство Казахстана, а это приведет к дополнительным затратам которые в итоге лягут на пассажира