Цитата:
Сообщение от Sean
Насчет спирта, технический пойдет?
|
Метиловый в самый раз. 300-500 грамм на бак перед поездкой расстоянием не менее 50 км. Этиловый немного хуже - так как его плотность больше чем у метилового. Или расчитать что-б было не более 2% концентрации. Заодно и инжектора немного прочистятся.
Инжектора у наших "умельцев" ни в коем случае не мыть. Заменить сетки и проверить на стенде. Если будет разница в пропускной способности - только замена. Лучше все сразу. И еще - не давайте умельцам дуть в них больше 5-6 атмосфер. Ломаются.
Второй фильтр - занятие бесполезное, если только фильтр будет более тонкой очистки - то смысла немного есть. Но где его взять ?
Оптимально в наших условиях менять все фильтра при замене масла - масляный, топливный и воздушный. Памперс можно менять в пять раз реже.