Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 15.01.2014 13:14   #2291  
Аватар для Erni
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 12  1/1
– 1  4/1

UzbekistanОтправить сообщение для Erni с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Akmaljon Посмотреть сообщение


такая ситуация каждый вечер.
Корзинка юнусабад
Максимально решаем данную проблему. В ближайшее время ее не будет вообще.

На данный момент киоск работает
Ответить 
Старый 15.01.2014 13:43   #2292  
Аватар для Akmaljon
Оффлайн
ТДЭО "Ферганаавтойул"
Ведущий специалисть
AKA:alik
Сообщений: 552
+ 258  135/78
– 8  9/9

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Erni Посмотреть сообщение
Максимально решаем данную проблему. В ближайшее время ее не будет вообще.

На данный момент киоск работает
ПРосто обычно вечером прохожу там. Всегда такая информация. Иногда хочется думать что это дело рук конкурентов. Буду ждать
__________________
Все будет хорошо.
Ответить 
Старый 15.01.2014 17:02   #2293  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от semenov Посмотреть сообщение
Чиланзар 26 квартал, Samsung i900, нет инета.
У Вас тоже Витёк? Или Омниа таки?
Ответить 
"+" от:
Старый 15.01.2014 20:27   #2294  
Аватар для semenov
Оффлайн
AKA:QF
Сообщений: 275
+ 352  180/99
– 231  28/20

Heard and McDonald IslandsОтправить сообщение для semenov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
У Вас тоже Витёк? Или Омниа таки?
.

Оффтоп:
Владею омнией, после перепрошивки при включении он стал витей :D
__________________
Зеркало RuTracker
Ответить 
"+" от:
Старый 16.01.2014 04:04   #2295  
Read Only
Аватар для Asmirnov5
Оффлайн
Сообщений: 2,937
+ 830  594/455
– 47  158/115

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Akmaljon Посмотреть сообщение


такая ситуация каждый вечер.
Корзинка юнусабад
Я наверное паранойик но мне кажется что пайнет чето делает чтобы аппараты жти не работали.
Ответить 
Старый 17.01.2014 14:34   #2296  
Аватар для Bexruz19
Оффлайн
GSM Shop
#_
AKA:UzUnlocker Team
Сообщений: 93
+ 176  91/40
– 8  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Bexruz19 с помощью ICQОтправить сообщение для Bexruz19 с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Офигеть можно ) ночью пользовались услугой ду ит качали около 300 - 400 мб утром на счету - 267 баксов . как это понять ? утром писал в 0611.beeline.uz сказали проблему решат . сейчас тоже звонил на 0611 отвел был такимже + сказали что нужно было после отключения услуги нужно перезагрузить телефон . в офф сайте этого не было . целый неможем никуда позвонить . кароче лохотрон всё это . никогда больше этой услугой не воспользуюсь .
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 17.01.2014 14:58   #2297  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bexruz19 Посмотреть сообщение
счету - 267 баксов
Оффтоп:
Офигеть.
Сколько пользовался, ни разу не перезагружал телефон или модем. Может имели в виду прервать сессию.
Ответить 
Старый 17.01.2014 15:04   #2298  
Аватар для Bexruz19
Оффлайн
GSM Shop
#_
AKA:UzUnlocker Team
Сообщений: 93
+ 176  91/40
– 8  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Bexruz19 с помощью ICQОтправить сообщение для Bexruz19 с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Timofeus Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bexruz19 Посмотреть сообщение
счету - 267 баксов
Оффтоп:
Офигеть.
Сколько пользовался, ни разу не перезагружал телефон или модем. Может имели в виду прервать сессию.
Включили услугу воспользовались и отключили .
Ответить 
Старый 17.01.2014 16:02   #2299  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bexruz19 Посмотреть сообщение
сказали что нужно было после отключения услуги нужно перезагрузить телефон . в офф сайте этого не было
На сайте есть следующая информация:
Цитата:
Для корректной тарификации в случае отключения услуги необходимо сначала завершить все активные Интернет сессии.
Для большинсва абонентов "завершение сессии" - это просто закрыть браузер.
Для того, что бы исключить этот момент, оператор сказала что что бы перезагрузили телефон .
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 17.01.2014 16:20   #2300  
Аватар для Bexruz19
Оффлайн
GSM Shop
#_
AKA:UzUnlocker Team
Сообщений: 93
+ 176  91/40
– 8  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Bexruz19 с помощью ICQОтправить сообщение для Bexruz19 с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Alihan Akhmadzhonov, Я ведь пользовался услугой без перезагрузки на своём номере . проблем не было . но проблему решили . деньги вернули спасибо .
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх