Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013 11:54   #31  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
по которому не стоит делать выводы о состоянии метрополитена столицы, который кстати на голову выше многих зарубежных аналогов по многим параметрам!!
Это по каким? По общей длине? По количеству линий? По интервалу между поездами? По скорости ввода новых станций? По количеству перевезенных пассажиров?

Аааа... Это наверное шутка была, да?
Ответить 
2 "+" от:
Старый 27.12.2013 11:56   #32  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
о метрополитене нашей столицы, который кстати на голову выше многих зарубежных аналогов по многим параметрам!!
...можно с этого места поподробнее, илтимос! что за параметры такие - уже не необычное ли оформление станций!?... тогда да...для практичных зарубежных метростроителей - это, конечно, недостижимый уровень. раньше можно было бы чистотой еще похвастаться, чего не было в подземке, скажем, Нью-Йорка..но там сейчас тоже не так страшно как раньше благодаря Блумбергу (или даже Джулиани еще).

а в остальном в их метро ничем не хуже и не лучше чем в нашем...поезда их, правда, ходят чаще, и внутри вагонов есть цифровые табло. Для глухих, в том числе, это важно!
Ответить 
Старый 27.12.2013 13:01   #33  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Concerned Посмотреть сообщение
Аааа... Это наверное шутка была, да?
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
...можно с этого места поподробнее, илтимос!
а что чистота - это уже не параметр, или эстетика, или безопасность?? У каждого конечно представления разные..
__________________
Vivere militare est
Ответить 
Старый 27.12.2013 13:29   #34  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
а что чистота - это уже не параметр, или эстетика, или безопасность?? У каждого конечно представления разные..
Какие-то эфемерные понятия... Как их мерять собираетесь? По количеству пыли/красявищности/ментов на квадратный метр? Вас так сильно впечатлили эти надписи про бдительность, безопасность, наверное )))

Да, и красявищность особая общественному транспорту без надобности, как мне кажется. И поезда, которые старше меня, мне не кажутся безопасными. Шумные, к тому же.

Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
чистота
Кстати, раньше были полотеры вместо теток со швабрами.

Немного пикч этих уродского, грязного и небезопасного метрополитена Стокгольма:

Скрытый текст:















Последний раз редактировалось Concerned; 27.12.2013 в 13:49.
Ответить 
Старый 27.12.2013 18:59   #35  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Concerned Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
а что чистота - это уже не параметр, или эстетика, или безопасность?? У каждого конечно представления разные..
Какие-то эфемерные понятия... Как их мерять собираетесь? По количеству пыли/красявищности/ментов на квадратный метр? Вас так сильно впечатлили эти надписи про бдительность, безопасность, наверное )))

Да, и красявищность особая общественному транспорту без надобности, как мне кажется. И поезда, которые старше меня, мне не кажутся безопасными. Шумные, к тому же.

Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
чистота
Кстати, раньше были полотеры вместо теток со швабрами.

Немного пикч этих уродского, грязного и небезопасного метрополитена Стокгольма:

Скрытый текст:
















это ж какие у них промежутки между поездами, если дети спустились на пути порисовать
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 28.12.2013 00:43   #36  
Аватар для RINAT
Оффлайн
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152  1,321/652
– 120  72/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
который кстати на голову выше многих зарубежных аналогов по многим параметрам!!
Так было пока кто то на верху не решил,что общественный транспорт это для быдла,а каждый нормальный гражданин под жо...ой должен возить не мене 1.5 тонн железа и начал крушить всю инфраструктуру.Сейчас нужно очень сильно захотеть,чтобы от конечной или обычной автобусной остановки попасть в метро.
__________________
Знали бы что упадём-наняли бы кого нибудь другого!
Ответить 
Старый 28.12.2013 13:27   #37  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от RINAT Посмотреть сообщение
Сейчас нужно очень сильно захотеть,чтобы от конечной или обычной автобусной остановки попасть в метро.
...раскройте свою мысль, если не трудно..
Ответить 
Старый 29.12.2013 20:57   #38  
Аватар для RINAT
Оффлайн
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152  1,321/652
– 120  72/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RINAT Посмотреть сообщение
Сейчас нужно очень сильно захотеть,чтобы от конечной или обычной автобусной остановки попасть в метро.
...раскройте свою мысль, если не трудно..
Когда проектировалось метро, крупные автобусные узлы были максимально
приближены к станциям метрополитена (а.ст Коммунистическая,а.стЧорсу,
а ст Пахтакор)После "гениальных реконструкций"города последних лет всё это порушено.Потенциальный пассажир метрополитена предпочитает теперь
маршрутное такси-не охота ему пешком тащиться от автобусной остановки
до метро 500метров.
__________________
Знали бы что упадём-наняли бы кого нибудь другого!
Ответить 
Старый 29.12.2013 21:08   #39  
Аватар для gold4iter
Оффлайн
Дом
Скриптер
Сообщений: 49
+ 3  8/8
– 0  3/2

UzbekistanОтправить сообщение для gold4iter с помощью Skype™
Возможно коллапс случился из за того что у одного поезда что то отказало. Повели другой поезд для сцепа и поехали в депо.
Ответить 
Старый 29.12.2013 21:08   #40  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от RINAT Посмотреть сообщение
Потенциальный пассажир метрополитена
- это тот, кто рассчитывает сэкономить на 1) время в пути, и 2) цене проезда! Маршрутка сейчас, если не ошибаюсь, - 1000 сум против 800 сум в метро. А вот если добираться на метро, с учетом задержек, будет так же долго как в наземном транспорте, то, соглашусь, тащиться от автобусной остановки до метро никто не захочет
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх