|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
|
Ответить |
|
6 "+" от:
|
|
10 "–" от:
|
|
|
#2274 |
![]()
Сообщений: 1,596
+ 2,047
1,439/634
– 108
49/37
![]() |
Упустил данное сообщение.
Мы тогда на следующий день исправили и связались с Нодиром. После ввода короткого номера 0777, дозвон до оператора с 07777 был убран. И все звонки переведены на 0777. Что бы, абоненты не путались, и не было двойной рекламы (для одних 3 семерки, для других 4...). На сайте исправили. Спасибо Нодиру за внимательность, и приносим извинения за неудобства.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2278 | ||
|
Заблокирован(а)
freeman
Сообщений: 712
+ 357
514/272
– 4
99/54
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#2279 |
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Билайн так громоко и широкоразрекламированно оповестили в ынтырнетах (и не только) о том, что они установят свои терминалы/инфокиоски. Однако на самих этих инфокиосках нет телефонов техподдержки. Вот сегодня такая "будка" в Корзинке.Караташ не работала (вводишь номер, а в ответ - "номер не может быть обслужен"). Эти билайновцы вообще обслуживают свои будки или нет?
|
|
|
Ответить |
|
|
#2280 |
![]()
Сообщений: 2,030
+ 2,269
3,587/980
– 17
63/59
![]() |
Интересно, отправка смс на номер билайна +99890 99870** по какому тарифу?
С меня почему то сняли два раза по 12 центов (как будто отправлял зарубеж или на какой то платный номер), причем в рамках услуги "150СМС за 15 центов". Пробовал побеседовать через чат (2 или 3 раза спрашивали на чье имя оформлен номер, хотя в начале сразу указал владельца), конкретных и обоснованных ответов не получил. Просто позвонили с номера 0611 и сказали что разберутся. P.S.: Просто хотелось бы внести ясность.
__________________
Всё что ни делается - к лучшему! |
|
|
Ответить |
|