Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 20.12.2013 08:13   #2271  
Аватар для dh09
Оффлайн
Сообщений: 95
+ 0  58/35
– 0  2/2

Uzbekistan
это ты ещë старой рекламы (с новым гадом, вэлкам) не видел :-)
Ответить 
Старый 20.12.2013 11:00   #2272  
Read Only
Аватар для Asmirnov5
Оффлайн
Сообщений: 2,937
+ 830  594/455
– 47  158/115

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dh09 Посмотреть сообщение
это ты ещë старой рекламы (с новым гадом, вэлкам) не видел :-)
Есть ссылка?
Ответить 
Старый 20.12.2013 15:24   #2273  
Аватар для rekrut
Оффлайн
Системный администратор
Сообщений: 104
+ 0  34/22
– 0  2/2

Uzbekistan
Что то второй день связь ужасная в районе Центрального телеграфа.
Ответить 
Старый 24.12.2013 10:35   #2274  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Akmaljon Посмотреть сообщение
Что то долго у Вас расследования идет
Упустил данное сообщение.
Мы тогда на следующий день исправили и связались с Нодиром.

После ввода короткого номера 0777, дозвон до оператора с 07777 был убран. И все звонки переведены на 0777. Что бы, абоненты не путались, и не было двойной рекламы (для одних 3 семерки, для других 4...).

На сайте исправили. Спасибо Нодиру за внимательность, и приносим извинения за неудобства.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
"+" от:
Старый 24.12.2013 19:10   #2275  
Аватар для Cybersoft
Оффлайн
CS
Сообщений: 528
+ 757  330/141
– 64  6/6

Zimbabwe
Сегодня весь день ужасно работает интернет. Был в разных районах Ташкента, везде одинаково *******.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.12.2013 01:31   #2276  
Read Only
Аватар для Asmirnov5
Оффлайн
Сообщений: 2,937
+ 830  594/455
– 47  158/115

Uzbekistan
От Билайна

Ответить 
"+" от:
Старый 01.01.2014 17:52   #2277  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Так плохо как сегодня у меня уже давненько не работал интернет.
Ответить 
Старый 02.01.2014 11:08   #2278  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от BENJIRY! Посмотреть сообщение
ВАУ! Как "неожиданно" отреагироовал "Билайн". Всего-то ШЕСТЬ дней прошло, а уже планируют ввести опцию отказа, ух!
А нельзя да по человечески - кто хочет тот подключает, надо обязательно по жлобски - кому не надо пусть тот отключает. Все равно найдется пара десятков тысяч клиентов которые не будут знать как отключить (ну не знает мой дедушка что это за хрень такая - USSD код, а внук отключить не может потому что в другом городе ). А это медленно но правильно текущие в нужном направлении бабки.
А еще и пропиарился - типа мы слушаем наших клиентов, молодец Ораз, не зря свой хлеб кушает!!!
З.Ы. Жаль Юнител не наш клиент, а то бы ввели в одностороннем порядке услугу какую нибудь дополнительную с комиссий. Не ну если конечно им эта услуга не нравится, пусть дают письмо на бланке, с подписью первых лиц и с печатью, чтобы мы эту услугу убрали.
Так, есть интересная особенность с услугой голосовой почты. Билайн вроде бы пошел на поводу и дал код для отключения. Однако, этот код лишь лишает возможности самому бесплатно получать голосовые сообщения, а звуковой сигнал и возможность содрать денег как были так и остались - а ведь шум в свое время поднимали из-за этого. Вот наперсточники, однако.
Ответить 
Старый 02.01.2014 18:12   #2279  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Билайн так громоко и широкоразрекламированно оповестили в ынтырнетах (и не только) о том, что они установят свои терминалы/инфокиоски. Однако на самих этих инфокиосках нет телефонов техподдержки. Вот сегодня такая "будка" в Корзинке.Караташ не работала (вводишь номер, а в ответ - "номер не может быть обслужен"). Эти билайновцы вообще обслуживают свои будки или нет?
Ответить 
Старый 02.01.2014 18:49   #2280  
Real ID Group
Аватар для Kadambay Saytov
Оффлайн
Сообщений: 2,030
+ 2,269  3,587/980
– 17  63/59

Uzbekistan
Интересно, отправка смс на номер билайна +99890 99870** по какому тарифу?
С меня почему то сняли два раза по 12 центов (как будто отправлял зарубеж или на какой то платный номер), причем в рамках услуги "150СМС за 15 центов".
Пробовал побеседовать через чат (2 или 3 раза спрашивали на чье имя оформлен номер, хотя в начале сразу указал владельца), конкретных и обоснованных ответов не получил. Просто позвонили с номера 0611 и сказали что разберутся.

P.S.: Просто хотелось бы внести ясность.
__________________
Всё что ни делается - к лучшему!
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх