Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013 19:51   #9  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dilnoza Посмотреть сообщение
В общем, перерыла интернет и даже звонила в службу технической поддержки Эво (как и полагается, они не знают).

Меня интересуют мобильные/автономные/портативные (НЕ USB) модем+роутер для Эво. Нашла множество в интернете, но мой мозг так и не нашёл нить, по которой можно таки понять будет ли поддерживать оный модем+роутер нашего провайдера. Как у Yota есть же подобные устройства. Чтобы по-настоящему сделать этот интернет мобильным, а не костыльным.
Но вот одним глазом взглянув на тарифы компании, чуть челюсть не отпала моя... откуда такие деньги?! Ну понятно что владелец кореец, но тут Узбекистан и люди другие. Хотя я думаю что тарифы изменят и мой вопрос остается актуальным.
Я тоже очень надеялась, что они хотя бы старых и примерных клиентов оставят на старых тарифах, пусть даже с чуть повышенными ценами. Но ,сколько я ни писала об этом, и не просила, ничего не помогло. Из-за этого они лишились многих клиентов в том числе и мне пришлось уйти. Видать им не выгодны клиенты, которым не нужно много трафика и не готовых платить за неиспользованные Гб.
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.
Ответить 
 

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх