|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
|
Ответить |
|
6 "+" от:
|
|
10 "–" от:
|
|
|
#2241 | |
|
Сообщений: 95
+ 0
58/35
– 0
2/2
![]() |
Цитата:
я, конечно, не представитель, но мне кажется что для рассылки по небольшой базе наиболее простой, быстрый, дешовый и оперативный способ - телефон и компьютер. Автоматизация работы на базе скриптов и AT команд не сильно сложное занятие. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#2242 | |
![]() |
Цитата:
После с Билайном и каждым другим оператором вам необходимо будет организовать SMPP соединения для рассылок SMS абонентам операторов. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#2244 | |
![]() банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818
2,078/1,214
– 22
43/41
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2245 | ||
![]() банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818
2,078/1,214
– 22
43/41
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#2247 |
![]() |
Сейчас послал запрос на активацию интернет-пакета 300 МБ, пришло сообщение, что я приобрёл пакет 300 МБ и ночной бонус, срок действия 30 дней, но реально со счёта 5 гринов не снялось, и пакет не добавился. Товарищи из Билайн, пожалуйста, проверьте, почему так. У меня срок текущего пакета кончается ночью, не хочу потерять оплаченные 600 мегабайт.
UPD.: Обновилось. Задержка 10 минут, раньше такого не было Последний раз редактировалось Alexander Sofyenkov; 10.12.2013 в 17:46. |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#2248 |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Раньше бывало и не такое. Регулярно приходилось напрягать поддержку чтобы пакет заработал, а то подключишь и тишина, через полчаса проверишь и снова нету. Если при этом попробовать подключить еще раз то счет моментом уходил в минус на размер пакета и связь вообще выключалась
Наблюдалось все это преимущественно по утрам. Теперь по утрам пакеты не подключаю.
|
|
|
Ответить |
|
|
#2249 | |
|
Сообщений: 95
+ 0
58/35
– 0
2/2
![]() |
Цитата:
а если я по своему контакт-листу разошлю "в ресторане имярек - скидка!" - какой закон РУз я нарушу? |
|
|
|
Ответить |
|
|
#2250 | |
|
Цитата:
__________________
Все будет хорошо. |
||
|
|
Ответить |
|