Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 10.12.2013 13:43   #2241  
Аватар для dh09
Оффлайн
Сообщений: 95
+ 0  58/35
– 0  2/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
цель запроса - наладить рассылку смс нашим клиентам (только нашим по нашей базе) по оказываемым им услугам или для смс-напоминаний.
вопрос в том велика ли база и каков размер спа^H^H^H рассылаемого?
я, конечно, не представитель, но мне кажется что для рассылки по небольшой базе наиболее простой, быстрый, дешовый и оперативный способ - телефон и компьютер.
Автоматизация работы на базе скриптов и AT команд не сильно сложное занятие.
Ответить 
Старый 10.12.2013 13:46   #2242  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
сть ли у вас услуга короткий номер для смс-рассылки наподобие той, что есть у ЕОПЦ, Payneta, и банков, внедрявших интернет-платежи (помимо карточных)?
Такой услуги нет. Лицензию и короткий номер ваша организация должна получить сама. SMS-центр вам также необходимо иметь свой.
После с Билайном и каждым другим оператором вам необходимо будет организовать SMPP соединения для рассылок SMS абонентам операторов.
Ответить 
Старый 10.12.2013 13:47   #2243  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
цель запроса - наладить рассылку смс нашим клиентам (только нашим по нашей базе) по оказываемым им услугам или для смс-напоминаний
для этого нужно заключать договор с этой компанией. колл-центр понятное дело на такие вопросы ответить не сможет. нужно подойти в центральный офис и провести переговоры.
Ответить 
"+" от:
Старый 10.12.2013 16:34   #2244  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
цель запроса - наладить рассылку смс нашим клиентам (только нашим по нашей базе) по оказываемым им услугам или для смс-напоминаний
для этого нужно заключать договор с этой компанией. колл-центр понятное дело на такие вопросы ответить не сможет. нужно подойти в центральный офис и провести переговоры.
уже! спасибо Алихану и Ренату!..всем спасибо за советы
Ответить 
Старый 10.12.2013 16:43   #2245  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dh09 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
цель запроса - наладить рассылку смс нашим клиентам (только нашим по нашей базе) по оказываемым им услугам или для смс-напоминаний.
вопрос в том велика ли база и каков размер спа^H^H^H рассылаемого?
я, конечно, не представитель, но мне кажется что для рассылки по небольшой базе наиболее простой, быстрый, дешовый и оперативный способ - телефон и компьютер.
Автоматизация работы на базе скриптов и AT команд не сильно сложное занятие.
рассылка идет только по нашей клиентской базе! про автоматизацию с компа поподробнее можете в личку?! ..я хочу подготовиться к встрече с нашим айтишником
Ответить 
Старый 10.12.2013 16:51   #2246  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от dh09 Посмотреть сообщение
быстрый, дешовый и оперативный способ - телефон и компьютер
забыли добавить: этот способ к тому же и противоречит законам РУз.
Ответить 
Старый 10.12.2013 17:43   #2247  
Real ID Group
Аватар для Alexander Sofyenkov
Оффлайн
специалист
Сообщений: 507
+ 384  225/153
– 0  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Alexander Sofyenkov с помощью ICQОтправить сообщение для Alexander Sofyenkov с помощью Skype™Facebook
Сейчас послал запрос на активацию интернет-пакета 300 МБ, пришло сообщение, что я приобрёл пакет 300 МБ и ночной бонус, срок действия 30 дней, но реально со счёта 5 гринов не снялось, и пакет не добавился. Товарищи из Билайн, пожалуйста, проверьте, почему так. У меня срок текущего пакета кончается ночью, не хочу потерять оплаченные 600 мегабайт.

UPD.: Обновилось. Задержка 10 минут, раньше такого не было

Последний раз редактировалось Alexander Sofyenkov; 10.12.2013 в 17:46.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 10.12.2013 18:19   #2248  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alexander Sofyenkov Посмотреть сообщение
UPD.: Обновилось. Задержка 10 минут, раньше такого не было
Раньше бывало и не такое. Регулярно приходилось напрягать поддержку чтобы пакет заработал, а то подключишь и тишина, через полчаса проверишь и снова нету. Если при этом попробовать подключить еще раз то счет моментом уходил в минус на размер пакета и связь вообще выключалась Наблюдалось все это преимущественно по утрам. Теперь по утрам пакеты не подключаю.
Ответить 
Старый 10.12.2013 18:40   #2249  
Аватар для dh09
Оффлайн
Сообщений: 95
+ 0  58/35
– 0  2/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dh09 Посмотреть сообщение
быстрый, дешовый и оперативный способ - телефон и компьютер
забыли добавить: этот способ к тому же и противоречит законам РУз.
в чем именно? я не имею права рассылать со своего номера информацию, о которой меня люди попросили? (изначальное условие - _своя_ база).
а если я по своему контакт-листу разошлю "в ресторане имярек - скидка!" - какой закон РУз я нарушу?
Ответить 
Старый 10.12.2013 19:19   #2250  
Аватар для Akmaljon
Оффлайн
ТДЭО "Ферганаавтойул"
Ведущий специалисть
AKA:alik
Сообщений: 552
+ 258  135/78
– 8  9/9

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Akmaljon
Цитата:
Сообщение от Nodir Sharipov
Alihan Akhmadzhonov, тариф "Зур-зур", карта platinum билайн клуба.
По номеру 0777 ответили, но вот по 077 77 нет. Номер карты и телефона в лс отавил, спасибо.
Если Вам не трудно отпишитесь тут что они предприняли. Чтоб Народ знал своих героев
О результатах я отпишусь сам.
Что то долго у Вас расследования идет
__________________
Все будет хорошо.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх