| 
 | 
		
			
  | 
		
		
		|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo | 
| Ответить | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#2972 | 
| 
    
			
						
		
 
            
            Вот не надо мне тут ля-ля. Как раз таки сцепление с дорожным покрытие хорошее, на асфальте хорошем, ктр. без дыр, естественно. Если бы не было хорошего сцепления моего шоссейника, то я бы вовсе не смог ездить. Понимаешь?  
		
	
		
		
        
 
        
		
			Тормозной путь зависит от того, насколько задействованы оба тормоза. Умелое пользование ими выведет тебя практически из любой ситуации. Не говорю уже о том, что должны соблюдаться такие факторы как, например, дистанция. К примеру, на моем велосипеде клещевые тормоза оказались ничуть (!) не хуже гидравлики (шоссе: Shimano Tiagra BR-4600; MTB: Shimano BR-M445). Конечно, немного туже жмется, но тормозит охо-хо как; колесо можно заблокировать с легкостью, но я этого стараюсь не делать. Никак ты не будешь думать о метраже: «о, до встречи с задницей автомобиля мне осталось пять/четыре/три/два/один метр(а), о, я остановился!». То есть, попадая в эту ситуацию, ты всячески будешь тормозить. Возможно потом да, ты задумаешься, какая была дистанция. И в конце-то концов, соблюдать ее надо! И правила знать. // извините за тавтологию. :-) // upd., касательно теста, да можно хоть завтра – как раз у меня день свободный, можем пересечься где-нибудь в центре. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	На китайском раке, да по горам и дорогам. ;-)  | 
|
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 		
			
			 | 
		#2973 | 
| 
			
                        
						
			
			 
					Сообщений: 551
				 
 
	+ 171 
	
		
			
				60/35
			
		
	 
 
	– 21 
		
			
				27/19
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Да ты попробуй стормозить то с 30 ника.Увидишь факты.У твоих протекторов контакт с дорогой 4 см в квадрате.У моих протекторов 8 см в квадрате.Если разбираешься в простой физической задаче на трение то с лёгкостью решишь.Что при скорости 30 км при такой то площади трения, тормозной путь уменьшиться в следствие прямой зависимости площади трения от скорости передвижения. 
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	Единственное в чём твой плюс что у тебя сила = масса на скорость.Так вот у тебя вел легче, масса меня легче.Ну и как бы вследствие этого примерно тормозной путь будет одинаков.Хотя надо точнее считать.Если очень надо могу посчитать)  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 		
			
			 | 
		#2974 | |
			
                          ![]() 
					Сообщений: 3,108
				 
 
	+ 2,205 
	
		
			
				3,211/1,201
			
		
	 
 
	– 11 
		
			
				11/10
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
  
        Последний раз редактировалось Kikaxa; 28.11.2013 в 16:43. Причина: не оффтоп  | 
|
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#2975 | 
			
                          ![]() 
					Сообщений: 3,108
				 
 
	+ 2,205 
	
		
			
				3,211/1,201
			
		
	 
 
	– 11 
		
			
				11/10
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Хуже они Серег, хуже... Задача шоссейных тормозов в первую очередь - мало весить, а горных эффективно и предсказуемо (модуляция) тормозить. Простые правильно настроенные вибрейки тормозят лучше топовых шоссейных клещей только за счет своей конструкции. Да и ручки шоссейные для эффективного торможения не очень эргономичны -  требуют приложения гораздо больших усилий чем гидра. У меня сейчас тоже 445-е тормоза, клещей попробовать разных тоже довелось.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
		
		
			Последний раз редактировалось Kikaxa; 28.11.2013 в 16:43. Причина: убрал теги оффтопа  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
"+" от:
  | 
| Реклама и уведомления | |
| 		
			
			 | 
		#2977 | |
| 
			
                        
						
			
			 ДЭХашник страны 
					Сообщений: 103
				 
 
	+ 3 
	
		
			
				54/26
			
		
	 
 
	– 1 
		
			1/1
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
 тормозной путь на асфальте зависит лишь от качества оного и от качества резины. поэтому если хочешь быстро останавливаться, помогут хорошие тормоза с хорошей модуляцией (я все никак своим кодам не нарадуюсь), умение ими пользоваться и брендовые покрышки из качественных материалов.  | 
|
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#2979 | |
			
                        ![]() ООО 
Зам.Дир 
AKA:zva 
                                
				
				
					Сообщений: 18,127
				 
 
	+ 1,749 
	
		
			
				10,703/4,957
			
		
	 
 
	– 1 
		
			
				144/130
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
 Только от коэф.трения одного материала об другой.       ![]() Так же как тормозной путь не зависит от веса. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.  | 
|
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 		
			
			 | 
		#2980 | 
			
                        ![]() ООО 
Зам.Дир 
AKA:zva 
                                
				
				
					Сообщений: 18,127
				 
 
	+ 1,749 
	
		
			
				10,703/4,957
			
		
	 
 
	– 1 
		
			
				144/130
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Я по дорогам городским быстро стараюсь не ездить... Ну его нафиг. Для меня важнее увереность что смогу в ноль остановиться практически моментально, не прибегая к эксторенным вариантам торможения. при малейшем сомнении сбрасываю скорость.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
  |