Цитата:
Статья 20. Общие требования к предоставлению государственных услуг электронного правительства
К предоставлению государственных услуг электронного правительства предъявляются следующие требования:
обеспечение равного доступа заявителям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам;
предоставление государственных услуг государственными органами с соблюдением всех требований законодательства;
предоставление государственных услуг электронного правительства на основе обращений за предоставлением государственных услуг;
предоставление государственных услуг электронного правительства уведомительного характера;
недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг;
правомерность взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных услуг, платы за предоставление государственных услуг;
|
Вопрос в следующем: если одну и ту же гос. услугу можно будет получить 1) сидя дома за компьютером; 2) через инфокиоск; 3) оформив заявление через центр обслуживания населения; допустим, в первом и втором случае бесплатно, в третьем с оплатой центру за оформление, то не будет ли это дискриминацией части граждан, не умеющих обращаться с компьютером, бабушек и дедушек, не имеющих ни средств на приобретение компьютера, ни продвинутых внуков, чтоб им воспользоваться? Или в реестре гос. услуг будет четкое их разделение по способу оказания, по платности и бесплатности, одинаково для всех граждан?