|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16235 |
Сообщений: 163
+ 150
262/75
– 9
4/4
![]() |
|
|
![]() |
#16236 |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Для начала, пусть Узонлайн научится "правильно извиняться", а именно: компенсировать абонентам в полном объеме все тех.работы, проводимые им и не ссылаться на РФ и Казахстан, что дает им возможность "отмазаться" от компенсаций.
Далее, пусть поторопятся с восстановлением качества предоставляемого продукта, а именно, услуги Интернет (поскольку предоставляемые услуги платные и не из дешевых). Решение технической стороны не входит в обязанности абонентов. У провайдера свои "специалисты", которые получают зарплату (и не справляются с поставленной им задачей). Согласен, модернизация оборудования нужна, но без ущерба абонентам. А то получается, что занимаются просто выкачиванием денег с населения.
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
4 "+" от:
|
![]() |
#16239 | |
AKA:Append
Сообщений: 510
+ 249
211/144
– 128
88/40
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#16240 | ||
Сообщений: 180
+ 7
44/34
– 0
4/3
![]() |
Полностью с вами согласен. Тоже в ожидании когда всё нормализуется.
Цитата:
__________________
Хочу справедливости |
||
|
Реклама и уведомления | |
|