|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Учебная литература Обсуждение учебной литературы (учебники, методические пособия и др.), в т.ч. электронные издания |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#681 |
![]() |
Он известный школьный учитель информатики, кандидат педнаук.
Я его лично не знаю, но слышал о его достижениях со студенчества. Был удивлен, что в лихие 90-е, будучи кандидатом наук, он остался верен школе, не перешел преподавать в вуз, хотя возможности были, думаю. В начале 90-х годов участвовал в создании курса информатики в школах, используя свой личный опыт учителя школы. О достижениях можно посмотреть здесь http://www.pv.uz/obrazovanie/fakel-zazhenniy http://www.uza.uz/ru/society/12057 |
|
|
Ответить |
|
5 "+" от:
|
|
|
#683 | ||||||
|
Сообщений: 301
+ 106
264/137
– 7
38/22
![]() |
Цитата:
Если у нас сумеют и это протащить, будет такой же нонсенс, как нынешний уникальный узбекский "образовательный стандарт образования"...(( Цитата:
Просто говоря - основанных на знаниях и опыте. Поэтому применительно к государственному стандарту это выглядит более, чем странно...) Цитата:
Это вовсе не превосходная форма, это однокоренное слово. Компетентный - ближе к значению умеющий, умелый. Который в курсах - как. Цитата:
Термин "компетентностный подход (в образовании)" слизан у России, но там это может иметь настоящий смысл, поскольку школа (администрация, педсовет) вправе разрабатывать собственные учебные программы и подбирать учебники. Поэтому: Оффтоп: Кстати у Тургун Азларова уроки ведутся на основе компетентностного подхода.Этого не может быть по определению. До изобретения умных слов уже тысячи лет этим занимаются просветители, ученые, основатели Школ, Учителя, а в настоящее время - это имеет место быть в детсадах и началке. Цитата:
Похоже на фельетонное очковтирательство вместо настоящей и нужной работы. Может, те, кому это положено, займутся уже непосредственно тремя основными и составными частями образования: ГОСТ-программа-учебники? Если среди них только Крыловские петухи и кукушки, то вот здесь есть образцы настоящей поэзии (Навои отдыхает), так вот - я и есть седой и строгий...)) Я ошибаюсь, или именно Вы, Sayyora, являетесь соавтором нынешних учебников по информатике? Вы не ответили ни на один мой вопрос, что не так? Объясните другим, плиз, почему вы (авторы) в учебниках 2013(!) года издания в 6 классе продолжаете опять целый год долбить ворд 2003г.? (В соседней теме есть обсуждение учебника по информатике для 6 класса. Так вот - он переиздан, поздравляю). Вы пишете (в учебнике 2013г. для 7 класса), что электронный почтовый ящик предоставляется Провайдером (именно так - курсивом, жирным и с большой буквы), а вы сами какими ящиками пользуетесь? А какими браузерами? У вас (издание 2013!) самыми популярными являются Netscape Communicator и Internet Explorer. Не хотите об этом подробную статью написать? Вы даете ссылку на "портал Uzeduportal". Опять трудности перевода? А ведь это "исправленное и дополненное издание". Правда, наконец-то там 1х1=1, а не 0, как было у вас раньше. Вы принимали участие в конкурсах учебников по информатике (тут некоторые уверяют, что они есть), не могли бы рассказать об этом хоть чуть, где и как принимали участие, кем и когда проводится эти конкурсы? Как можно ознакомиться с условиями и порядком их проведения? Спасибо. |
||||||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#686 |
![]() |
Большая часть выступающих тут непосредственного отношения к преподавательству в школе не имеет. Потому и мысли "со стороны". А тот, кто в данный момент работает в школе, "болеет" другими проблемами. Например, по каким дополнительным пособиям готовить одаренных детей, где найти литературу для факультативов и т.д. Про такие вещи почему-то молчат.
Добавлю от себя: хороший учитель в учебнике не нуждается, у него свой "учебник в голове", с одаренными детьми по голому учебнику никто не работает. |
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
"–" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#687 | ||
|
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833
524/295
– 339
51/40
![]() |
Цитата:
Цитата:
Лет 10-15 назад были одарённые. Ныне все более менее технически одарённые работают вечерами в кафе, чтобы подработать деньги на личные нужды.... Тут уж не до факультативов.... К сожалению.... |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#688 | |
|
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833
524/295
– 339
51/40
![]() |
Цитата:
Да, именно так. Бесплатные почты - это отдельный сервис, и он не всегда может поддерживать передачу по SMTP и POP. Это опечатка, и досадная, эта программа не браузер, а мессенджер, браузер это Netscape Navigator. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#690 | |||||||
|
Сообщений: 301
+ 106
264/137
– 7
38/22
![]() |
Цитата:
Цитата:
А для особо одаренных есть местная книжка для детей о компьютере (автор - С.К.Рахмонкулова, кандидат физико-математических наук), в которой, между прочим, написано, что "в компьютере есть процессор, поэтому он называется компьютером" и "монитор - это телевизор". Впрочем, всех - одаренных и не очень, в колледжах и лицеях ждет учебник Камилова, в которой, например, изучение ОС замерло на Windows 98 (издание 2003г.)... Цитата:
Цитата:
А во-вторых, опять сказывается огромный недостаток школьной программы - вместо изучения общих принципов, понятий, задач и средств обязательно изучение единственной программы (к тому же, платной) отдельно взятой компании. Это - путь к отставанию навсегда. И этот путь определен криво существующим только на бумаге (до сих пор не введеным в действие в установленном порядке) ГОСТ по информатике. Цитата:
Поясню, что в учебнике речь идет именно о почтовых сервисах (в примерах - создание почты на майл.ру и рамблер.ру. Странно, что нет узбекских, авторы старательно развивают только российские почтовые услуги. Т.е. если в этой стране 1 млн семиклассников, и они старательно выполнят (только!) упражнения из учебника, то на майл.ру и рамблер.ру в течение двух недель появится 2 млн почтовых ящиков, и будет отправлено/получено 8 млн сообщений, причем, с вложениями)). В учебнике так: <имя пользователя>@<имя почтового сервера> В ящиках провайдеров после собачки идет их сайт (sales@beeline.uz, tps@tрs.uz - это был мой ящик, потом я его самому тпс и продал). И вообще, почтовым сервером (почему-то) принято называть компьютерную программу (агента), а после собачки пишется доменное имя. Далее в учебнике говорится, что электронного адреса и почтового ящика недостаточно, чтобы пользоваться услугами эл.почты, "для подготовки и отправки сообщения через электронную почту, а также для получения и хранения информации в почтовом ящике применяются специальные компьютерные программы. Например, Outlook Express" и далее в уроке все о нем). Да неужели? (И как они все называются, почему бы авторам не написать?). И последняя глава того урока называется "Электронная почта на сайтах" (видимо, чтобы все-таки отличить ее от той почты у провайдера? Но как же создать ящик у провайдера, в учебнике осталось загадкой). Итак: "Созданный таким образом ящик имеет один недостаток, если он не будет использоваться в течение определенного времени (обычно 3 месяца, но это зависит от сервера), то он будет удален с сервера" (учебник 2013г.). Цитата:
Цитата:
У нас есть только для 5 класса (выше о ней подробно написано. Если не особо придираться к недостаткам, то хорошая и полезная весчь). Оффтоп: sales@beeline.uz, tps@tps.uzПочему-то здесь второй ящик опознается как имейл, а первый нет. И вручную удалить теги не получается |
|||||||
|
|
Ответить |
|