Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 02.09.2013 14:41   #1841  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
на деле мне отказали в подключении кто прояснит?
Когда и где Вам отказали ?
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 02.09.2013 21:05   #1842  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
на деле мне отказали в подключении кто прояснит?
Когда и где Вам отказали ?
сегодня в главном оффисе в отделе корпоративного обслуживания около 12 дня девушка вторая слева сказал что нельзя подключить на этот тариф физическим лицам а из туда послали из отдела физ лиц
Ответить 
Старый 02.09.2013 21:06   #1843  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
на деле мне отказали в подключении кто прояснит?
Когда и где Вам отказали ?
можете помочь в этом вопросе с подключение на мобильный конструктор? буду благодарен
Ответить 
Старый 02.09.2013 21:42   #1844  
Аватар для Achillean
Оффлайн
"BCC" Business Communication Centre
Manager
Сообщений: 34
+ 21  7/6
– 1  0/0

Uzbekistan
С 21:00, может даже раньше, пропала связь в районе старого города(Чор су)? Нет сигнала? У другого оператора все нормально, но вся прелесть в том, что существует необходимость дозвониться на Билайновский номер в этомже районе. Чтото с оборудованием?
Ответить 
Старый 03.09.2013 00:17   #1845  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Achillean Посмотреть сообщение
С 21:00, может даже раньше, пропала связь в районе старого города(Чор су)? Нет сигнала? У другого оператора все нормально, но вся прелесть в том, что существует необходимость дозвониться на Билайновский номер в этомже районе. Чтото с оборудованием?
Вроде все нормально было, я сам был в указанный промежуток времени там, и проблем не замечал (да и сейчас сижу на базе которая "стреляет" на Чор-су, правда с другой стороны (на другом секторе))
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 03.09.2013 14:40   #1846  
Аватар для Алик
Оффлайн
Сообщений: 281
+ 1,917  41/34
– 33  4/3

Uzbekistan
Здравствуйте!
С 30 августа интернет, никакой - почту невозможно открыть. Телефонная связь нормальная. Координаты: N 41.04837; E 71.58573
Ответить 
Старый 03.09.2013 15:31   #1847  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Thumbs down Шедевральный ответ абоненту

Цитата:
2013-09-03 15:10:23: Здравствуйте, Тимур! Онлайн консультация начнётся в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте.
2013-09-03 15:10:29: Мы с радостью ответим на Ваши вопросы. Примите, пожалуйста, во внимание, что диалог завершится автоматически в случае отсутствия Вашего сообщения в течение 5-ти минут. Пожалуйста, после завершения диалога оцените оказанную Вам поддержку, для этого нажмите на кнопку "Выйти".
Оператор Рушана подключился к сессии Мобильная связь - Качество связи
2013-09-03 15:10:33 Рушана: Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?
2013-09-03 15:10:42 Тимур: добрый день
2013-09-03 15:10:58 Тимур: набираю номера телефонов для звонка, но звонок не совершается
2013-09-03 15:11:07 Тимур: смс отправка и получение - работает
2013-09-03 15:11:16 Рушана: Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона.
2013-09-03 15:11:21 Тимур: антенна показывает все 4 деления
2013-09-03 15:11:26 Тимур: ХХХХХХХ (номер телефона)
2013-09-03 15:12:51 Рушана: Вы в другом телефоне попробуйте проверить
2013-09-03 15:13:11 Тимур: другой телефон, рабочий - работает
2013-09-03 15:13:27 Тимур: и при звонке на этот телефон получаю сообщение "вне зоны доступа"
2013-09-03 15:15:09 Рушана: Тогда в которым телефоне работает в том и пользуйтесь
2013-09-03 15:15:53 Тимур: я предложу Вас уволить, потому что это не решение проблемы
Ну как бы мне нужно чтобы работал этот номер, с имеющимся балансом в N дол.США, и меня совершенно не устраивает такое, а точнее никакое решение проблемы.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 03.09.2013 15:35   #1848  
Аватар для TANK
Оффлайн
Сообщений: 1,107
+ 620  420/237
– 38  36/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Ну как бы мне нужно чтобы работал этот номер, с имеющимся балансом в N дол.США, и меня совершенно не устраивает такое, а точнее никакое решение проблемы.
Могу ошибаться.
Может оператор имел ввиду переставить СИМ и проверить работает ли она в другом аппарате?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 03.09.2013 15:43   #1849  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Тогда в которым телефоне работает в том и пользуйтесь
Ответ конечно глупый, чтобы она этим не хотела сказать.
Но мой хрустальный шар (который кэп) говорит, что если в другом телефоне все работает, дело в аппарате.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 03.09.2013 16:19   #1850  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
можете помочь в этом вопросе с подключение на мобильный конструктор? буду благодарен
Вопрос ясен, постараюсь в начале следующей недели дать Вам развёрнутый ответ на этот счёт
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх