|
Еще такой вот случай произошел с тех.поддержкой. У сестры не работал интернет и она решила обратится в ТП, оттуда отправили "мастера" который пришел,сказал что проблема якобы у клиента(попутно обвинив его в том что он юзает не хороший антивирус и вирусы уже давно сьели комп, предложил решить проблему переустановкой виндовс и нового "четкого антивируса который будет обновляться сам!!1" соответственно за доп плату) когда получил отказ, проблему почему-то решил не смотря на вирусы,и всего то за 5000 тысяч, вот уж действительно - мастер. Оказалось проблема была банальной, их ящик перестал раздавать ип автоматически как было установлено в сетевой карте, и вписал его вручную и вуаля - работает, это я понял со слов сестры и после того как поигрался с настройками сетевой карты. Поэтому за советом лучше обращаться к знающим знакомым нежели к услугам ТП данного провайдера)
|