|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#1801 |
![]() |
[QUOTE=Alihan Akhmadzhonov;926668]
Правда там про качество связи, уже год прошел но со связью всё те же проблемы, не зря тут недавно поднимали этот вопрос отдельной темой. п.с. я лично уважаю Вас и Дмитрия Пивоварова за оказанную в своё время помощь, так что не берите на личный счет |
|
Ответить |
![]() |
#1803 |
Сообщений: 49
+ 2
48/17
– 0
1/1
![]() |
Вопрос в следующем: на многие номера ташкентского билайн (код 90) типа 1хх-хх-хх невозможно дозвонится с городских телефонов, говорит набран несущесвующий номер. Была мысль, что это связанно с тем, что ранее такие номера были у городских телефонов, затем их поменяли на 2хх-хх-хх, а этот диапазон отдали сотовикам. Времени прошло уже много. Когда же мы сможем пользоваться сотовой связью в полном объеме?
P.S. Сорри, если этот вопрос уже поднимался.
__________________
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня выслушивать бред! Последний раз редактировалось zumaya; 22.08.2013 в 21:10. |
|
Ответить |
![]() |
#1804 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#1806 | |
Сообщений: 122
+ 100
32/25
– 12
11/6
![]() |
Цитата:
3G+ Beeline Калининград ![]() Последний раз редактировалось Alihan Akhmadzhonov; 24.08.2013 в 01:17. Причина: Исправил цитату |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1807 | |
![]()
Сообщений: 1,596
+ 2,047
1,439/634
– 108
49/37
![]() |
Цитата:
Надеюсь скоро заметите улучшения.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1808 |
Заблокирован(а)
freeman
Сообщений: 712
+ 357
514/272
– 4
99/54
![]() |
С утра и по сию минуту онлайн-поддержка выдает следующее.
"К сожалению сейчас нет свободных операторов, которые могли бы обслужить Ваш запрос. Пожалуйста, попробуйте связаться с нами позже. Также вы можете обратиться с Вашим вопросом в службу по обслуживанию Клиентов Билайн заполнив заявку на нашем сайте http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/faq.wbp" |
|
Ответить |
|