|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#14641 | |
|
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Цитата:
Что касается исходящего трафика, то он не тарифицируется до тех пор, пока не превысит определённый лимит относительно входящего. |
|
|
|
|
|
#14642 | ||
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Цитата:
Цитата:
(кстати, сегодня это как раз и проверю. Отправил за пределы Tas-Ix 66,1 мБ, входящий трафик на тот час составлял 21,5 мБ)
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию Последний раз редактировалось Toxa; 10.08.2013 в 19:33. |
||
|
|
|
|
#14643 |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
В общем-то сейчас проверил - все нормально. Если по окончании этих суток показания изменятся, обязательно скрин выложу
Скрытый текст:
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
|
|
|
#14644 | |
|
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#14645 | ||
|
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Цитата:
В ЭТОЙ ТЕМЕ РАССУЖДАТЬ И ОБСУЖДАТЬ ПРОВАЙДЕРА НЕЛЬЗЯ. ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ И ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОФФТОП. Это не правило провайдера, это правило форума которые вы приняли при регистрации. И вы и мы на форуме в гостях. Надо уважать хозяина. |
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#14647 | |
|
Пенсионер
Сообщений: 271
+ 401
281/110
– 29
6/6
![]() |
Цитата:
Службу поддержки клиентов Служба поддержки клиентов (СПК) является неотъемлемой составляющей Call-Центра и также работает централизованно на всю Республику. Режим работы службы поддержки клиентов – круглосуточный, без выходных. Основные задачи СПК - консультирование по телефону и оперативное предоставление исчерпывающей информации технического характера нашим текущим и потенциальным абонентам. СПК владеет информацией о физическом подключении абонента и, в случае необходимости, может предоставить Вам информацию о причинах технических сбоев, возникших у Вас, и предоставить техническую консультацию для решения Вашей проблемы. При возникновении нестандартной проблемы операторы Call-Центра имеют полномочия создать «кейс» (электронная задача на выполнение) и перенаправить исполнителям. При таком способе обработки запросов абонентов, отслеживание «кейсов» ведётся индивидуально и минимизируется процент нерешенных проблем. Для поддержания квалификационного уровня операторов, регулярно проводится специализированные тренинги и аттестация. Также необходимые навыки нарабатываются операторами, как в ходе специальных тренингов, так и непосредственно в процессе работы. Оборудование call-центра позволяет записывать и прослушивать разговоры операторов, что помогает построить процесс обучения максимально эффективно. Сложные ситуации анализируются сообща, проводится разбор ошибок и правильных ответов операторов, вырабатываются рекомендации и обобщаются до универсальных. Для компании также важна обратная связь с абонентами, позволяющая оперативно реагировать на недостатки и совершенствовать систему предоставления услуг. Слоган СПК - максимальная вежливость и доброжелательность Последний раз редактировалось vanagex; 11.08.2013 в 14:12. |
|
|
|
|
|
#14648 |
![]() |
vanagex да это фантастика, просто
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов. |
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#14649 |
|
Сообщений: 20
+ 1
3/3
– 0
0/0
![]() |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#14650 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
"+" от:
|
|