Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2013 19:09   #14641  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от UyriiDX Посмотреть сообщение
Хотел бы узнать что за прога по контролю и учета трафа изображенного под спойлером?
И еще кто знает В тарифных планах не упоминается о исходящих(Старт1),тарифицируется ли он ?
Пару страниц назад были ссылки на эту программу.
Что касается исходящего трафика, то он не тарифицируется до тех пор, пока не превысит определённый лимит относительно входящего.
Старый 10.08.2013 19:11   #14642  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от UyriiDX Посмотреть сообщение
Хотел бы узнать что за прога по контролю и учета трафа изображенного под спойлером?
Это программа NetWorx. Недавно ее здесь обнародовали http://uforum.uz/showthread.php?p=92...ostcount=14533

Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Что касается исходящего трафика, то он не тарифицируется до тех пор, пока не превысит определённый лимит относительно входящего.
Может это только недавно так стало? Раньше не замечал такого - хоть 200-300 мБ отправлял в мир (при входящей не более 15-20 мБ), как входящий он не тарифицировался...
(кстати, сегодня это как раз и проверю. Отправил за пределы Tas-Ix 66,1 мБ, входящий трафик на тот час составлял 21,5 мБ)
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 10.08.2013 в 19:33.
Старый 10.08.2013 19:26   #14643  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
В общем-то сейчас проверил - все нормально. Если по окончании этих суток показания изменятся, обязательно скрин выложу
Скрытый текст:
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Старый 10.08.2013 22:40   #14644  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Может это только недавно так стало? Раньше не замечал такого - хоть 200-300 мБ отправлял в мир (при входящей не более 15-20 мБ), как входящий он не тарифицировался...
(кстати, сегодня это как раз и проверю. Отправил за пределы Tas-Ix 66,1 мБ, входящий трафик на тот час составлял 21,5 мБ)
Нет. Тут дело в другом... например если у юзера Start-1 и он 2-3 раза оправил в мир гиг, или чуть больше, то скорее всего глаза закроют; а вот если он каждый месяц выгружает в мир по 5-6 гигов, то тут стопудово ему засчитают исходящий сверхлимит. В топовых тарифах я думаю о исхдящем сверхлимите врядли они будут думать, т.к. исходящий траф должен быть более 200% от входящего по тарифу.
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 11.08.2013 07:30   #14645  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dynda2000 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Поймите, никакая причина не повод к грубым оскорблениям.
Точка.
Значит если я правильно Вас понял, заправившись на АЗС бензином а через пару километров заглохнуть из-за того что мне залили в бак салярку, я должен вежливо об этом отзываться? А вы бы смогли?

Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Оператор не может и не должен решать ваши проблемы.

Ваше дело передать проблему. Дело руководства принять проблему и поставить задачу перед подчиненными.
По моему мнению, нас это не касается кто перед кем что будет ставить и кому передавать, единый номер службы поддержки подразумевает, что позвонив на него мои проблемы будут решены, а не отфутболины меня на атс или в абонентский отдел где я заключил договор.

И еще Алишер Умаров если вы здесь отписываетесь от лица УО, то не забудьте о "Миссиях" указанных на официальном сайте Узбектелекома http://uztelecom.uz/ru/company/mission/

Скрытый текст:
Миссия компании

Мы создаем и расширяем возможности доступного и безграничного общения для жителей Узбекистана. Наши технологии приносят людям новые знания и новые возможности в любой точке Узбекистана.

Исключительный комфорт

Предоставляя абсолютно все виды услуг телекоммуникаций и связи с высоким качеством обслуживания, мы создаем абсолютный комфорт для потребителей в пользовании нашими услугами, и тем самым, позволяем нашим потребителям уделять больше времени себе лично, своим родным и близким, а также своему бизнесу.

Искренняя забота о жителях

Являясь национальным оператором, мы призваны и рады заботиться каждый день о наших жителях в любой точке страны. Связь должна быть у каждого жителя страны. Мы единственная телекоммуникационная компания в Узбекистане, для которой забота о народе важнее прибыли.

Высокие технологии

Каждый день мы непрерывно развиваем наши технологии и нашу сеть, повышая качество, надежность, информационную безопасность и инновационность наших услуг. Мы шагаем в ногу с развитием мировых технологий, опережая многие страны.

Непрерывная ответственность

Понимая важность и категорическую неотъемлемость коммуникаций в повседневной жизни людей и в повседневной деятельности организаций, мы несем непрерывную ответственность за наши услуги 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.
Пишу крупно, и не только для вас:

В ЭТОЙ ТЕМЕ РАССУЖДАТЬ И ОБСУЖДАТЬ ПРОВАЙДЕРА НЕЛЬЗЯ. ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ И ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОФФТОП.

Это не правило провайдера, это правило форума которые вы приняли при регистрации.
И вы и мы на форуме в гостях. Надо уважать хозяина.
"+" от:
Старый 11.08.2013 12:40   #14646  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Ну проблем нет. Откроем тему обсуждение провайдера Узонлайн.
Старый 11.08.2013 14:08   #14647  
Аватар для vanagex
Оффлайн
Пенсионер
Сообщений: 271
+ 401  281/110
– 29  6/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
В ЭТОЙ ТЕМЕ РАССУЖДАТЬ И ОБСУЖДАТЬ ПРОВАЙДЕРА НЕЛЬЗЯ. ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ И ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОФФТОП.
То есть она дублирует
Службу поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов (СПК) является неотъемлемой составляющей Call-Центра и также работает централизованно на всю Республику. Режим работы службы поддержки клиентов – круглосуточный, без выходных.

Основные задачи СПК - консультирование по телефону и оперативное предоставление исчерпывающей информации технического характера нашим текущим и потенциальным абонентам.

СПК владеет информацией о физическом подключении абонента и, в случае необходимости, может предоставить Вам информацию о причинах технических сбоев, возникших у Вас, и предоставить техническую консультацию для решения Вашей проблемы. При возникновении нестандартной проблемы операторы Call-Центра имеют полномочия создать «кейс» (электронная задача на выполнение) и перенаправить исполнителям. При таком способе обработки запросов абонентов, отслеживание «кейсов» ведётся индивидуально и минимизируется процент нерешенных проблем.

Для поддержания квалификационного уровня операторов, регулярно проводится специализированные тренинги и аттестация. Также необходимые навыки нарабатываются операторами, как в ходе специальных тренингов, так и непосредственно в процессе работы. Оборудование call-центра позволяет записывать и прослушивать разговоры операторов, что помогает построить процесс обучения максимально эффективно. Сложные ситуации анализируются сообща, проводится разбор ошибок и правильных ответов операторов, вырабатываются рекомендации и обобщаются до универсальных.

Для компании также важна обратная связь с абонентами, позволяющая оперативно реагировать на недостатки и совершенствовать систему предоставления услуг.

Слоган СПК - максимальная вежливость и доброжелательность

Последний раз редактировалось vanagex; 11.08.2013 в 14:12.
Старый 11.08.2013 14:28   #14648  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
vanagex да это фантастика, просто
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов.
Старый 11.08.2013 17:10   #14649  
Аватар для Qua_Dro
Оффлайн
Сообщений: 20
+ 1  3/3
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Qua_Dro Посмотреть сообщение
Извините Lich, Алишер ака, а что там с моей заявкой?)
Номер заявки №193984
Алишер ака, столько раз апал это свое сообщение. Вы игнорируете меня или что? Пожалуйста, помогите мне с этим вопросом... Я ведь не грубил, не ругал, а просто попросил.
"+" от:
Старый 11.08.2013 22:18   #14650  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Qua_Dro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Qua_Dro Посмотреть сообщение
Извините Lich, Алишер ака, а что там с моей заявкой?)
Номер заявки №193984
Алишер ака, столько раз апал это свое сообщение. Вы игнорируете меня или что? Пожалуйста, помогите мне с этим вопросом... Я ведь не грубил, не ругал, а просто попросил.
Завтра должна быть новость
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх