Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sharq Telekom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sharq Telekom Раздел провайдера Sharq Telekom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013 16:50   #11  
Аватар для Sanatsura
Оффлайн
Сообщений: 26
+ 9  19/8
– 2  4/4

Uzbekistan
Руководству Шарк,

Я пишу это именно менеджменту компании, а не рядовым сотрудникам. Каждый из них в отдельности выполняет свои функции (и этим я хочу выразить благодарность линейщикам, которые выезжают на дом, договариваются с монтером и вместе проверяют линию), но общая организация работы - ниже плинтуса.

Во-первых вы никогда не признаете своих ошибок и косяков. Я еще ниразу не слышал, чтобы ШТ извинялись или признавали свои ошибки. Видать менеджмент предъявляет счет сотрудникам, если те говорят что это компания накосячила.

718 ошибка как была почти 2 месяца, так ее никто не устранил. Про биллинг при переходе на след. месяц это вообще аут, когда 1.5 - 3 часа нет доступа к сети.

Во-вторых никогда не извиняетесь и не компенсируете время простоя. И это не говоря про тасикс траффик, который засчитывался как внешний. Ваше - оставьте заявку и потратьте килобаксы на проверку всех ваших сессий - просто бред. Почему абоненты должны платить дополнительно за распечатку 1 мегабайта информации, которая итак находится в системе?

Из-за Вашего пренебрежительного отношения я полторы недели не могу пользоваться интернетом. Сегодня наконец-то выслали письмо и сняли свой кросс. Но так как сегодня короткий день на АТС, то кроссировку с Крона мне смогут сделать только в понедельник, ибо завтра праздник.

"Спасибо" снова ШТ, за прекрасный подарок к празднику и выходным.

Да и вы вообще хоть немного об имидже своем думаете? Репутация компании делается не рекламой и Брендом в виде оранжевого акульего плавника, а отзывами пользователей.
Я редко себе позволял говорить плохо о Шарке, и часто помогал советами пользователям на форуме. Видать все те, кто неадекватно и адекватно отписывался о своих проблемах с компанией - были в итоге правы.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх