|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sharq Telekom Раздел провайдера Sharq Telekom |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Сообщений: 26
+ 9
19/8
– 2
4/4
![]() |
Руководству Шарк,
Я пишу это именно менеджменту компании, а не рядовым сотрудникам. Каждый из них в отдельности выполняет свои функции (и этим я хочу выразить благодарность линейщикам, которые выезжают на дом, договариваются с монтером и вместе проверяют линию), но общая организация работы - ниже плинтуса. Во-первых вы никогда не признаете своих ошибок и косяков. Я еще ниразу не слышал, чтобы ШТ извинялись или признавали свои ошибки. Видать менеджмент предъявляет счет сотрудникам, если те говорят что это компания накосячила. 718 ошибка как была почти 2 месяца, так ее никто не устранил. Про биллинг при переходе на след. месяц это вообще аут, когда 1.5 - 3 часа нет доступа к сети. Во-вторых никогда не извиняетесь и не компенсируете время простоя. И это не говоря про тасикс траффик, который засчитывался как внешний. Ваше - оставьте заявку и потратьте килобаксы на проверку всех ваших сессий - просто бред. Почему абоненты должны платить дополнительно за распечатку 1 мегабайта информации, которая итак находится в системе? Из-за Вашего пренебрежительного отношения я полторы недели не могу пользоваться интернетом. Сегодня наконец-то выслали письмо и сняли свой кросс. Но так как сегодня короткий день на АТС, то кроссировку с Крона мне смогут сделать только в понедельник, ибо завтра праздник. "Спасибо" снова ШТ, за прекрасный подарок к празднику и выходным. Да и вы вообще хоть немного об имидже своем думаете? Репутация компании делается не рекламой и Брендом в виде оранжевого акульего плавника, а отзывами пользователей. Я редко себе позволял говорить плохо о Шарке, и часто помогал советами пользователям на форуме. Видать все те, кто неадекватно и адекватно отписывался о своих проблемах с компанией - были в итоге правы. |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
|
|