Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2013 12:27   #14061  
Аватар для KGena
Оффлайн
Сообщений: 542
+ 400  563/227
– 119  54/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Да вроде вчера он как тасикс определялся. Сегодня еще не проверял, только вот зайти смог.
Вот в том то и проблема определяется как Tas-Ix,а насчитывают как внешку(МИР)
Старый 28.07.2013 12:58   #14062  
Аватар для рыжий
Оффлайн
Сообщений: 81
+ 1  49/25
– 1  1/1

Uzbekistan
Alisher Umarov, господин Умаров, что же за работы такие проводятся? поделитесь? давайте соберем пресс-конференцию с вопрос-ответами, потом на главной страничке УО подвесим видео. я уверен, что потребитель должен знать, как и на что тратятся его нервы и финансы. исчерпается сразу масса вопросов. что скажете? админы УО и абоненты в одном зале переговоров
__________________
Пытаюсь админить все, что админится О_о
Старый 28.07.2013 13:13   #14063  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Джахон Посмотреть сообщение
ошибка 720.
Ошибки при подключении PPPoE
Скрытый текст:
Ошибка: 633«Модем используется или не настроен»

Решение:

1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Пересоздать подключение.

Ошибка: 676 «Линия занята»

Решение:

1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) – удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.

Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»

Решение:

1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.

Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»

Решение:

1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062

Ошибка: 711 «Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»

Решение:

1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Ошибка: 720«Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»

Решение:

1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать "Выполнить.." и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.

4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК здесь>>

Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»

Решение:

1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.

Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»

Решение:

1. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
2. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.

Ошибка: 800

Решение:

1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE.

Ошибка: 815 (windows vista)/651 (windows 7) «Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает»

Решение: см. Ошибки 678 и 769.



Другие ошибки:

Код ошибки 52: Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.
Метод устранения: Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).

Код ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: Произошла внутренняя ошибка Windows.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

Код ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620: Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

Код ошибки 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Метод устранения: Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

Код ошибки 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows.
Метод устранения: Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

Код ошибки 619: Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.
Метод устранения: В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

Код ошибки 629: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Метод устранения: Обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 633: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.
Метод устранения: Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 635: Произошла ошибка в Windows.
Метод устранения: Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 642: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.
Метод устранения: Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация".

Код ошибки 650, 721: Сервер VPN не отвечает на запросы.
Метод устранения: Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку.

Код ошибки 678,651(Vista? W7) Нет линка

Код ошибки, 769: Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.
Метод устранения: Ошибка возникает из-за отключенного подключения по локальной сети или отсутствия физического линка.

Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть). Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 691: Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету.
Метод устранения: Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети......
Весь текст не лезет в сообщение. Кому интересно, CopyPaste сделан с внешки
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 28.07.2013 в 13:18.
Реклама и уведомления
Старый 28.07.2013 13:24   #14064  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KGena Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Да вроде вчера он как тасикс определялся. Сегодня еще не проверял, только вот зайти смог.
Вот в том то и проблема определяется как Tas-Ix,а насчитывают как внешку(МИР)
Ну у меня он как Тасикс и тарифицировался. У них там на сайте рекламы много левой, так что накрутится мир трафик может. Где то 300 -400 кб на одну просмотренную страницу.
Старый 28.07.2013 13:29   #14065  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Через NAT все внешние сервисы будут получать абонентский ip подмененный из пула реальных адресов телекома.
Алишер, а как поступили с зараженными IP адресами, которые числятся в СПАМ-базах? К примеру, эти:
Скрытый текст:

Если с ними так ничего не решили, то сотням пользователей, кому будет попадаться один из этих адресов, так и придется продолжать доказывать многим сайтам, что они не боты...
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Старый 28.07.2013 13:34   #14066  
Аватар для sart0njke
Оффлайн
Сообщений: 67
+ 46  16/15
– 7  7/3

UzbekistanОтправить сообщение для sart0njke с помощью ICQАккаунт на TwitterМой мир
на счёту было 34000сум исчезло где то 1.4ГБ трафика сидел тока тас-иксе!. Прошу проверит логин.
Номер счета - 259994
Старый 28.07.2013 14:42   #14067  
Аватар для KGena
Оффлайн
Сообщений: 542
+ 400  563/227
– 119  54/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Ну у меня он как Тасикс и тарифицировался. У них там на сайте рекламы много левой, так что накрутится мир трафик может. Где то 300 -400 кб на одну просмотренную страницу.
Я по прямой ссылке смотрю через Daum PotPlayer сразу начинает крутить как внешку. Если бы у меня одного так было еще ладно ,но это у очень многих абонентов Uzonline
Старый 28.07.2013 14:44   #14068  
Аватар для Saidakbar
Оффлайн
Free-lance.ru
Сертифицированный партнер 1с-битрикс
AKA:master developer
Сообщений: 269
+ 409  180/102
– 58  14/11

Russian Federation
э что за фигня происходит? со вчерашнего дня инета нет!!!' модем говорит ppp down а в кол центре сказали что до вечера не ждать инета???? что за бардак? когжа все это закончится в конце концов? сколько можно терпеть?
Старый 28.07.2013 15:01   #14069  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Чудеса продолжаются!!! Ип адреса меняются со временем как хотят. И если вы используете службы, которые входные ип адреса проверяют, ждите приветов каждые 10-15 минут
Старый 28.07.2013 15:05   #14070  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KGena Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Ну у меня он как Тасикс и тарифицировался. У них там на сайте рекламы много левой, так что накрутится мир трафик может. Где то 300 -400 кб на одну просмотренную страницу.
Я по прямой ссылке смотрю через Daum PotPlayer сразу начинает крутить как внешку. Если бы у меня одного так было еще ладно ,но это у очень многих абонентов Uzonline
Ну значит Daum PotPlayer траффик крутит через мир. Тут Онлайн совсем не причем.
Реклама и уведомления
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх