|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Архив покатушек В этом разделе собраны обсуждения по выполненным покатушкам, чтобы не путать с планируемыми |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Часть 1.
Маршрут оказался очень тяжелым. Гораздо тяжелее, чем я предполагал. На моей памяти, это первая покатушка, при планировании которой я так жестко просчитался в худшую сторону. Все было против нас – и рельеф, и качество «дороги», и погода. Итак, по порядку. В рюкзак Азиза упаковали оба спальника и часть провианта, в мой рюкзак – все остальное. Вес рюкзаков получился примерно по 12 кг. Из дома выехали пораньше, чтобы успеть занять места в электричке. На горных велах давно не катались, было очень непривычно - посадка высокая и короткая, руль широченный, мягко, как на диване, и покрышки гудят ![]() ![]() ![]() Доехали до Сиджака, остановились отдохнуть возле места, где продают айран (за мостиком сразу после поселка). Айран был ледяным, прямо из холодильника, разом выдули 1.5 литра и с собой еще литр взяли, чтобы выпить на озере. После отдыха отправились дальше, к реке Пскем подъехали в 13:20. На спидометре 35 км от Ходжикента. Ехали по плану, настроение было приподнятое – еще не знали, что нас ждет впереди ![]() ![]() ![]() ![]() На развилке поехали прямо. Начало новой дороги выглядело вот так: ![]() Асфальт был приличного качества, подъемы чередовались со спусками. Пейзажи постепенно становились красивее, русло реки сужалось и течение становилось более бурным. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Около 2-х часов дня подъехали к погранпосту, он находится в 5 километрах от развилки. Пограничник спросил цель визита, проверил паспорта, записал данные в журнал регистраций и сказал, чтобы вернулись завтра в это же время. После этого провел досмотр рюкзаков и отпустил с миром. Дальше начались уже более серьезные подъемы, с приличными уклонами - зачастую поднимались на передачах 1-2 и 1-1. Спуски были такими же крутыми, можно было бы прилично разогнаться, если бы не качество асфальта, которое медленно, не неуклонно ухудшалось по мере отдаления от цивилизации. Иногда по пути встречались небольшие кишлаки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
Ответить |
14 "+" от:
|
![]() |
#2 |
Часть 2.
Ветер гнал по небу небольшие тучки, солнце выглядывало редко. В целом, погода была довольно приятной. Машины встречались все реже и реже, людей не было видно совсем. Пообедать остановились только в 15:30 – плотного завтрака хватило на 5 часов езды. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Постепенно асфальт совсем закончился и началась каменистая грунтовка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Ответить |
12 "+" от:
|
![]() |
#3 |
Часть 3.
Через некоторое время начался полный трэш. Дорога местами состояла из приличного размера булыжников – ехать по ней было невозможно, на подъеме приходилось идти пешком, а на спуске зажимать тормоза и постоянно лавировать. Местные уазики еле как взбирались по этим «дорогам». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Этот расколбас начал добивать уставший организм. На одном из таких спусков я проколол заднее колесо, по всей видимости, камнем – в покрышке ничего не осталось. На замену камеры потратил 15 минут. Рюкзак натер мне плечи, было неприятно. Старались двигаться на пределе возможностей, т.к. времени было в обрез, могли и не успеть к озеру к темноте - при том, что изначально рассчитывали оказаться там примерно в 6 часов вечера. Подъемы все время чередовались со спусками, было обидно терять достигнутую таким трудом высоту, а еще обидней было осознавать тот факт, что обратный путь будет не легче. Зато живописные долины были просто прекрасны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пересекли эту долину, остановились возле яблоневого сада. Нарвали яблок, они были незрелыми и очень кислыми – самое то, чтобы взбодриться ![]() ![]() Вскоре перешедшая в пешую тропу по сыпухе: ![]() ![]() ![]() Протопав по этой тропе километр-полтора, наконец, добрались до озера: ![]() ![]() На часах было 19:45. Все-таки успели до темноты, хоть и почти впритык ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Ответить |
11 "+" от:
|
![]() |
#4 |
Часть 4.
После ужина сразу начало клонить в сон. Недолго думая, расстелили спальники и улеглись спать. Заснуть в непривычных условиях не получалось, постоянно ворочался - за всю ночь я в общей сложности спал максимум полчаса. Пару раз набегали тучки, капал дождик в течение нескольких минут и затем прекращался. В 4 часа утра зарядил ливень, который продолжался минут 20. Абсолютно все промокло насквозь, было холодно и очень уныло и мерзко. Тем не менее, нас пробило на дикий истерический хохот – наверно, от нервов и от осознания комичности ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В 5:50 отправились в обратный путь. Натертые лямками рюкзака плечи нещадно болели, задница тоже побаливала. Дороги были размыты после дождя, повсюду были грязь и лужи. Вел и одежда сразу же уделались в грязи, но было уже пофиг ![]() ![]() ![]() ![]() С озера спустились довольно быстро, а затем снова начался подъем. Некоторые пейзажи оказались еще красивее, чем вчера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Настроение было, мягко говоря, не очень хорошим. Организм нифига не отдохнул после такой ночи, а впереди был очень сложный путь. В этот момент я понял, что шоссейники куда лучше горных велов, потому что на них нельзя заехать в такие дебри, откуда потом будет сложно выбраться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Zafar Babaev; 01.07.2013 в 21:11. |
|
|
Ответить |
![]() |
#5 |
Часть 5.
К погранпосту подъехали в 10:50. На обратный путь ушло всего на 45 минут меньше, чем на путь к озеру. Показали паспорта, нас вычеркнули из журнала и пропустили. Прикинули, что успеваем к обычной электричке. Доехали до развилки, выпили вторую банку пепси, чтобы были силы доехать до Сиджака, и отправились дальше. По пути встретили Володю – это такой огромный накачанный мужик на найнере со сликами ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, маршрут этот весьма нехилый ![]() ![]() Несмотря на все трудности, было весело. Это была моя первая двухдневка и вообще первая ночевка в горах. Впечатлений осталось просто море, лично я не жалею о том, что поехал. Состояние сегодня, как ни странно, нормальное – ничего не болит, только мышцы еще не до конца восстановились, немного уставшие. |
|
|
Ответить |
![]() |
#6 |
![]() ![]() Супермодератор |
Zafar Babaev, судя по фоткам, вы остановились около нижнего озера, до верхнего (которое побольше и покрасивее) не пошли...
Лучше закидываться прямо до нужного поворота и идти оттуда
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
Ответить |
![]() |
#9 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Молодцы, но с рюкзаками на спине ехать - смертоубийство..
Не зря багажники придумали... Тоже есть свои минусы - вел мотает на расколбасе, но хоть позвоночник жив остается... Обязательно скатаю туда....
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
Ответить |
|