|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#13592 |
|
планета Земля
Сообщений: 148
+ 63
22/15
– 0
6/5
![]() |
![]() Вот такая вот отдача весь июнь! Ситуация по tas-ix та же, download просто 1.64 мегабит. тариф актив 1. Звонил в атс монтеры проверили линию сказали что все ок. Звонил на номер 88002000909 девушка оператор сказала что что то проверит и проверяла минут 20 соединение с ней прервалось. В мае месяце скорость приема была на уровне 1,5 мегабита а отдача на уровне 512 кб/с. а в июне отдача упала в 10 раз. узонлайновцы какие следующие шаги могу предпринять чтобы увеличить отдачу до "заводских" норм?
__________________
Умножая мудрость, ты умножаешь свою ценность. |
|
|
|
|
#13594 |
![]() Computers
IT Engineer
Сообщений: 153
+ 3
29/19
– 7
19/8
![]() |
подключился к узонлайн (жаль других провайдеров нету в авиагородке)... подключение есть... но интернет не работает... оператор говорит что проблема в не соответствии логина к порту... виноваты админы узонлайн... которые чегота там напутали или несделали... теперь зачемто ждать 3 дня чтобы чтобы админы рассмотрели мою заявку и и решили проблему... к чему такие сложности??? как достучатся до техслужбы??? как решить проблему быстро???
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#13595 |
|
ООО "IT-TEAM SERVICE"
Главный инженер отдела информационной безопасности
AKA:Александр Ан
Сообщений: 119
+ 32
142/46
– 0
1/1
![]() |
Представители УО, подскажите пожалуйста, почему в персональном кабинете практически всегда наблюдается разница между значением остатка трафика, отображаемым на главной странице и тем значением, которое можно высчитать с помощью странички "Трафик" (из лимита ТП вычесть значение "Итого")?
На данный момент разница около 60 мб, но зачастую бывает более значительной. Очень неудобно. Главное, никак не могу представить себе причину, по которой нельзя привести эти данные в соответствие друг другу. Последний раз редактировалось Pterophyllum; 27.06.2013 в 13:37. |
|
|
|
|
#13596 |
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#13597 |
|
ООО "IT-TEAM SERVICE"
Главный инженер отдела информационной безопасности
AKA:Александр Ан
Сообщений: 119
+ 32
142/46
– 0
1/1
![]() |
|
|
|
|
|
#13598 |
|
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155
129/42
– 9
0/0
![]() |
У Узонлайн нет адекватных решений. Адекватно ли мне советовать протянуть свой провод от плинта до шкафа, потому как АТС кабель (это тот который толстый
) менять не будет (телефония жеж работает!). Да я бы и протянул. Только кто меня в шкаф пустит... И сделал бы нормально, а не как эти работнички делают, которые только денег от меня ждут, так и смотрит "дайдайдай". Один раз не дал, когда он мне НИЧЕГО не сделал (кстати с вашим спецом, от которого я этот совет и получил...), так он со мной даже не здоровается теперь... Да и не в проводе проблема. Днем нормально, а как вечер, проводу резко плохеет, и он перестает исправно байтики пересылать??? Короче, дурдом. Даже уже и матом ругаться не хочется. Потому как бессмысленно... |
|
|
|
|
#13600 |
![]() |
Абонент aa70-9758655
После каждого хорошего ветра, появляется ошибка 651(звонил как то раз в СТП, там сказали что нет связи с оборудованием на Вашей АТС), по истечении 1-2 дней всё нормализуется и очень быстро работает. По всей видимости кабель рвётся у них там, но почему бы его не прикрутить по человечески сразу, или Узтелеком не заботится о снаряжении своих работников? Получается нужно будет молиться на погоду? как в древние времена.
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения. |
|
|
|