Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2013 19:43   #731  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
Бесплатно
не бесплатно. в среднем быстрая замена аккумуляторов будет обходиться в $57.
Цитата:
По словам Маска, каждая замена аккумуляторов обойдется владельцам продукции Tesla не дороже полного бака бензина. Он пошутил, что выбор будет между «быстрее или даром» — электроэнергия на станциях зарядки для владельцев электромобилей Tesla бесплатна.
так как они сравнивали с баком Audi A8, отсюда и высчитали среднюю стоимость полного бака бензина.
Ответить 
Старый 24.06.2013 19:45   #732  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
PS зарядка полного аккума теслы приблизительно на 400 км. Это немало.....
по трассе в идеальных условиях полного бака бензина при тех же условиях хватит в два раза больше. бензин получается раза в два выгоднее замены аккумуляторов на Тесла. не спорю, заряжаться электричеством дома на порядок выгоднее.
Ответить 
Старый 24.06.2013 21:21   #733  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
PS зарядка полного аккума теслы приблизительно на 400 км. Это немало.....
по трассе в идеальных условиях полного бака бензина при тех же условиях хватит в два раза больше. бензин получается раза в два выгоднее замены аккумуляторов на Тесла. не спорю, заряжаться электричеством дома на порядок выгоднее.
Неверная математика, считать надо совокупность владения, масло, свечи, ходовая и прочие расходы. Бензин не может быть выгоднее электроэнергии. Как то так.=))
PS 400 не минимум, а средний расход с включенной музыкой в режиме трасса - город. И на разгон - торможение расход не сильно увеличивается, из за специфики двигателя.

Последний раз редактировалось Shitikov Roman; 24.06.2013 в 21:23.
Ответить 
Старый 24.06.2013 21:32   #734  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
PS 400 не минимум, а средний расход с включенной музыкой в режиме трасса - город.
в любом случае ни у меня, ни у вас этой машины нет, поэтому судить о реальном пробеге на одной зарядке не нам насколько я знаю маркетологов, если указана цифра 400км, то чтобы достичь её, нужно очень постараться. на этом обсуждение пробега на одной зарядке Tesla S я для себя закрываю.
Ответить 
Старый 24.06.2013 23:07   #735  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
И на разгон - торможение расход не сильно увеличивается, из за специфики двигателя.
Расход при торможении уменьшается благодаря рекуперации кинетической энергии.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 25.06.2013 01:38   #736  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
насколько я знаю маркетологов, если указана цифра 400км, то чтобы достичь её, нужно очень постараться.
Это точно, проехать 400 км можно по идеальной дороге, плюс специфика наша - нужен кондиционер летом, а зимой печка, этого не учли. Будет толку мало от неё.
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
"+" от:
Старый 25.06.2013 09:52   #737  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
Это точно, проехать 400 км можно по идеальной дороге, плюс специфика наша - нужен кондиционер летом, а зимой печка, этого не учли. Будет толку мало от неё.
Замеры по идеальной дороге, без всех опций (свет, печка, кондёр) около 600км, это цифра от владельца Tesla S.
Ответить 
Старый 25.06.2013 11:16   #738  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
И ветер в попу 15мс :-)
Ответить 
"+" от:
Старый 25.06.2013 19:02   #739  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JackDaniels Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
С движком в колесах есть проблема: он не столь долговечен будет из-за вибрации.
С движком в колесах - проблема другая. Это НЕПОДРЕСОРЕННАЯ масса. Самое паршивое, что только может быть с точки проектирования.
Фигня, зря что ли инженеры хлеб едят — пусть решают проблемы.
Взять бы этого Ньютона, да порасспрашивать - А что собственно он имел ввиду. На Лубянке его быстро "разъяснят"
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
"+" от:
Старый 25.06.2013 19:25   #740  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Взять бы этого Ньютона
Да ладно вам, 2-3 кг в плюс на каждое колесо не так и страшно.
Можно компенсировать весом дисков/шин.
(конструкцию диска можно переработать, удалив центральную часть.)
Ну и тормозную систему можно значительно уменьшить (роторы из керамики меньшего радиуса).
Сами движки же будут тоже принимать участие в торможении.

Так что, не вижу каких-то особых трудностей.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх