Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013 20:44   #13061  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Я пару месяцев назад предлагал сделать небольшую экскурсию в наш Call-центр и в частности в СТП UZONLINE для форумчан. Чтобы форучане могли посмотреть кто отвечает на их звонки, высказать свои пожелания и предложения.
Вчера я получил согласие от руководства компании на организацию данной встречи.
Встречу я постараюсь организовать в течение 10-12 дней. Прошу форумчан, кто хотел бы пойти на встречу отписать мне в личку свои данные Ф.И.О. для формирования списка. Можно также прислать в личку вопросы, которые необходимо было бы задать во время встречи, чтобы наши сотрудники были готовы на них ответить.

С уважением ко всем
Было бы неплохо. Но вот как быть тем, у кого нет возможности побывать на той экскурсии? Было бы интересно понаблюдать, какие будут вопросы и какие прозвучат ответы... Может опубликуют на оф.сайте в виде новостей со всеми диалогами (слово в слово, ничего не выкидывая), что будут при встрече? Или еще лучше, сделать интернет-трансляцию или веб-конференцию, чтобы интерактивно можно было поддерживать диалог?
Да, и еще: может не нужно заранее оповещать их, какие будут вопросы, чтобы они не могли придумать красивую отмазку, а ответили прямо, все как есть (ну и заодно посмотреть реакцию, когда будут задаваться вопросы, к которым они не готовы)?

Спасибо.
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 24.05.2013 в 20:51.
"+" от:
Старый 24.05.2013 21:00   #13062  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Я пару месяцев назад предлагал сделать небольшую экскурсию в наш Call-центр и в частности в СТП UZONLINE для форумчан. Чтобы форучане могли посмотреть кто отвечает на их звонки, высказать свои пожелания и предложения.
Вчера я получил согласие от руководства компании на организацию данной встречи.
Встречу я постараюсь организовать в течение 10-12 дней. Прошу форумчан, кто хотел бы пойти на встречу отписать мне в личку свои данные Ф.И.О. для формирования списка. Можно также прислать в личку вопросы, которые необходимо было бы задать во время встречи, чтобы наши сотрудники были готовы на них ответить.

С уважением ко всем
а можно это устроит в субботу ? так как я работаю с ПН до ПТ
Реклама и уведомления
Старый 24.05.2013 21:46   #13063  
Аватар для vanagex
Оффлайн
Пенсионер
Сообщений: 271
+ 401  281/110
– 29  6/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Я пару месяцев назад предлагал сделать небольшую экскурсию в наш Call-центр и в частности в СТП UZONLINE для форумчан. Чтобы форучане могли посмотреть кто отвечает на их звонки, высказать свои пожелания и предложения.
Вчера я получил согласие от руководства компании на организацию данной встречи.
Встречу я постараюсь организовать в течение 10-12 дней. Прошу форумчан, кто хотел бы пойти на встречу отписать мне в личку свои данные Ф.И.О. для формирования списка. Можно также прислать в личку вопросы, которые необходимо было бы задать во время встречи, чтобы наши сотрудники были готовы на них ответить.
Так вроде бы все ясно:
"1. На номере 200-09-09 не отвечает СТП. Отвечают операторы Колл Центра. Они не специалисты, они ОПЕРАТОРЫ которые НЕ решают все проблемы. Они принимают Ваши обращения и посылают их к по ответственным инстанциям.
Специалисты НЕ сидят на телефонах, их нет на форуме и с ними вас никто не свяжет.
Когда надо и в установленном порядке и по распоряжению руководства они сами свяжутся с Вами."

Так что и без экскурсии понятно "who is who"
3 "+" от:
Старый 25.05.2013 09:22   #13064  
Pre Open ID Group
Аватар для Abdusalim Nursaidov
Оффлайн
Toza havo
qarovul
AKA:boss
Сообщений: 967
+ 975  467/248
– 32  17/12

Uzbekistan
Салом , сизлардан бир нарсани сурамокчиман хонага битта телефон линияси келган у оркали Uzonline ни делер таърифига уланганман шу телефон оркали яна битта компьютерга Старт таърфини кушса буладими
Жавоб учун олдиндан рахмат
__________________
Fikr va mulohazangiz uchun oldindan rahmat.
Старый 25.05.2013 10:37   #13065  
Аватар для SerJ
Оффлайн
Сообщений: 3
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Garin Посмотреть сообщение
SerJ, так может проблема в настройках модема? И причем здесь АТС, они не обязаны настраивать наше оборудование. Зовите спеца от УО, он за доп. плату настроит вам модем.
Два раза, причем разные спецы приходили из УО. Иначе я бы не беспокоил форумчан.

Цитата:
Сообщение от uzonline Посмотреть сообщение
SerJ, Необходимо заменить порт на другой DSLAM обратитесь в службу 200-0909 и попросите оператора принять кейс на замену порта. С уважением
Уже заявку подавал. На что и получил в итоге ответ что оборудование марки Хуавей на АТС не позволяет работать моему модему в режиме роутера. + совет сменить провайдера.

Цитата:
Сообщение от crecer777 Посмотреть сообщение
что за бредятина насчет порта??? может просто галочку в модеме на "ENABLE NAT" поставить?А?
Это тоже делали Какие только галочки спецы из УО не ставили, ничего не помогает.
Старый 25.05.2013 11:04   #13066  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Abdusalim Nursaidov Посмотреть сообщение
Салом , сизлардан бир нарсани сурамокчиман хонага битта телефон линияси келган у оркали Uzonline ни делер таърифига уланганман шу телефон оркали яна битта компьютерга Старт таърфини кушса буладими
Жавоб учун олдиндан рахмат
оддий ва киска жавоб "йук"
Старый 25.05.2013 11:12   #13067  
Аватар для Saidakbar
Оффлайн
Free-lance.ru
Сертифицированный партнер 1с-битрикс
AKA:master developer
Сообщений: 269
+ 409  180/102
– 58  14/11

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Abdusalim Nursaidov Посмотреть сообщение
Салом , сизлардан бир нарсани сурамокчиман хонага битта телефон линияси келган у оркали Uzonline ни делер таърифига уланганман шу телефон оркали яна битта компьютерга Старт таърфини кушса буладими
Жавоб учун олдиндан рахмат
Dealer tarifi Yuridik shaxslarga, Start jismoniy shaxslar uchun tarif.
Keyn 1ta liniyaga 2ta Tarif yoki 2ta Provayder ulab bo'midi.
Agar Telefoningiz yuridik shaxs nomida bo'sa siz Jismoniy shaxslar tarifiga o'ta olmisiz. IMXO.
Старый 25.05.2013 15:04   #13068  
Pre Open ID Group
Аватар для Abdusalim Nursaidov
Оффлайн
Toza havo
qarovul
AKA:boss
Сообщений: 967
+ 975  467/248
– 32  17/12

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Saidakbar Посмотреть сообщение
Telefoningiz yuridik shaxs nomida bo'sa
Телефон жисмоний шахс номида Дилер таърифидан старт таърифига утсам буладими
__________________
Fikr va mulohazangiz uchun oldindan rahmat.

Последний раз редактировалось Abdusalim Nursaidov; 25.05.2013 в 15:17.
Старый 25.05.2013 16:59   #13069  
Аватар для Alex Garin
Оффлайн
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155  129/42
– 9  0/0

Uzbekistan
SerJ, Может дешевле и проще модем сменить? НО лучше сменить провайдера
Реклама и уведомления
Старый 25.05.2013 17:57   #13070  
Pre Open ID Group
Аватар для Elyor Xudayberdiev
Оффлайн
Системный администратор
AKA:Pa3pyIIIuTeJIb
Сообщений: 278
+ 123  39/28
– 0  1/1

Uzbekistan
Александр Сучков, здравствуйте!
с недавнего времени я не могу подключиться к своим серверам через VPN (PPTP). Сервера подключены к Узнет.
Проблема в том, что брасы узонлайна не правильно натят трафик, из-за чего я не могу подключиться к серверам. Причём, на те хосты иногда мой адрес натят (т.е. мой адрес 213.230.x.x, в этом случае VPN не подключается), иногда нет (т.е. на сервере показывает, что мой адрес из подсети 10.х.х.х, в этом случае VPN подключается).
Сим прошу вас передать администраторам, чтобы они правильно настроили нат.
P.S. Звонил в тех поддержку, сказали, что если у меня открываются сайты, значит у меня всё работает и они ни за что другое не отвечают и, что самое странное, что для них интернет - это только сайты (и что меня совсем добило, это то, что это мне сказал старший (!) оператор Сарвар Файзуллаев)
Заранее спасибо
__________________
Маршрутизация - она как воздух, пока не испортишь никто внимания не обращает.
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх