|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#1621 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 153
+ 77
286/93
– 7
7/7
![]() |
Цитата:
Есть еще кое что на что я обратил внимание, и лично мне не понравилось. Ребята, которых поставили консультировать клиентов в зале, не особо заинтересованы в своей работе, когда одного из них попросили проконсультировать нас, он так и остался спокойно стоять у стойки касс и разговаривать с одной из сотрудниц! ( к сожалению не обратил внимание на имя, впредь буду внимательнее к таким вещам) После того как я уже сам подошел и позвал его, он обратил внимание на нас, но то как он рассказывает о ТП можно описать только так - На отвали! Пожалуйста, обратите на это внимание! В остальном же, мне всегда нравилось обслуживание в вашей компании! |
|
|
Ответить |
![]() |
#1623 | ||
Сообщений: 635
+ 799
676/314
– 93
21/18
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#1624 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 153
+ 77
286/93
– 7
7/7
![]() |
В Карши тоже такая проблема есть, только как то странно, в один и тот же момент ты не можешь дозвониться до одного номера( дозваниваешься попытки с 7-15), но на другой дозваниваешься с первого раза.
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1626 | |||
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76
338/221
– 23
79/59
![]() |
Цитата:
![]() |
|||
|
Ответить |
![]() |
#1630 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Все, сдох Билайн?! Уже почти час нету значка мобильной передачи данных на детском мире! Пробовал телефон перезагружать, переводить в 2g и т.д. и т.п. - никакой реакции!
З.Ы. Деньги на счете есть, интернет пакет активен! При наборе команды *102# или *103# дает сообщение Service Unavailable!!!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус Последний раз редактировалось Sean; 21.05.2013 в 12:19. |
|
Ответить |
|