Цитата:
Сообщение от GaryK
выскажу свою точку зрения по этой ситуации:
учитывая более высокую оснащенность, как в техническом плане (наличие анализаторов, как встроенных в оборудование, так и внешних, системы OSS, обработка статистики), так и в плане человеческих ресурсов БИ будет проще исследовать данную проблему и выявить причины, по которым это происходит...нужно это сделать хотя бы для того, чтобы исключить наличие проблем на своей стороне...а вероятность этого существует...
локализовав проблему, можно будет найти пути решения для ее устранения совместно с ГТС...
|
Ход мысли верен. Однако только БИ решать, насколько рационально и целесообразно заниматься этим.
P.S. не зная на чьей стороне проблема нелогично требовать её решения только от тех, кто отзывчив к потребителю и вменяем по сути. Понятие социальной справедливости также распространяется не только на потребителя, но и на компанию и её сотрудников.
Особенно странно, мириться с беспределом гос.бизнеса/гос.органов и при этом настойчиво требовать с других.