|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2157 |
Сообщений: 1,279
+ 516
428/302
– 25
9/9
![]() |
Но за то интернет как замирал там, так и сейчас замирает.. Правда раньше инет в этом месте был совсем не доступен, а сейчас просто замирает, хотя стоит 3G
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова. |
|
Ответить |
![]() |
#2159 |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Сейчас я буду ругаться.
ЗначиЦЦа так. С утра сегодня никак не мог попасть в интернеты. С мобильного устройства. Весь день находился в пределах одной территории. идёт попытка сконненктиться, но никакого коннекта не происходит. Пробовал из Оперы Мини и через стандартный браузер смартфона - НИ-ЧЕ-ГО. Нет ЫнтЫрнета. Примерно в 14-00 решил позвонить в СТП. С 4-ой попытки смог пробиться к оператору №20. Та, выслушав мою жалобу пообещала "что-то там перегрузить", попросила на 10 минут выключить мобильник, затем снова включить и пользоваться. Увы. Ничего не помогло. Позже, после очередной n-ой попытки сконнектиться я начал снова и снова названивать в СТП и таки попал (с n-дцатой попытки). Оператор №4 значицца выслушала жалобу, расспросила номер (с кодом), имя-фамилию-отчество, дату рождения (странно, что не спросила ИНН, размер зарплаты, семейный статус, партийность-судимость). Пообещала, что через 10 минут будет нормально, но телефон сказал можно не выключать. И снова ничего. Совсем ничего. Плюнул на это дело. Позже, намного позже, часов в 21-00, примерно, находясь недалеко от Навруза (между Бешагачем и Дружбой) попытался - коннект прошёл и загрузка пошла как обычно. Что это говорит? А то, что Операторы СТП - не знают НИЧЕГО, связь - фекалии, компаний - больщущая куча фекалий. Не зря, значит, лайкал в ФБ группу "Юселл - ваша связь г****". |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2160 | |
![]() |
Цитата:
В случае если у Вас будут возникать трудности с дозвоном в абонентскую службу будем рады проконсультировать Вас на данной площадке обслуживания.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
Ответить |
|