|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#721 |
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
Продолжение истории: Дозвонился я это этого парня-он такой с ходу мол Мы к Вам приходили но Нас консьерж не пустил-хотя я предупредил консьержку что бы пропустили если придут с Билайна! вообщем парень что только не придумывал в свое оправдание и что он не обязан все время на нас тратить-я ему ну ты так сделай один раз путево и иди с Богом то, он потом сказал что делать будет за отдельную плату тк при нем все работало тут я вообще попутал, потом говорил что его рабочий день до 5 и дальше его не волнует что и как, сам себе противоречит-то приходил его не пустили, хотя у них был мой номер то теперь его рабочий день до 5, говорю на кой тогда сказал что придешь, скажи конкретно что не приходил даже....потом стал говорить что он свою работу сделал и что дальше его не волнует....я говорю это что кабель кинули и радуйся абонент а дальше??? Вообщем я разочарован в подрядчиках БИ у Турона ребята более адекватные....Вообщем обещал завтра придти с утра.....завтра посмотрим что будет да как......Просто на кой обманывать что приду что приходил, на кой говорить что вызов дальнейший платный я не пойму, к чему это??? когда можно же честно сказать что у Нас еще работа Мы завтра с утра придем!!! Я думаю с подрядчиками Билайну надо какие то тренинги по сервису провести-подарить им перфоратор, научить делать свою работу не тяп ляп а качественно что бы не возвращаться уже!!!
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#723 |
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422
100/56
– 39
7/6
![]() |
Ц-ц-ц какой нехороший ikr, в бан его! Ай яй яй...
Ну допустим у вас дорогие подрядчики, без перфоратора, нормальные подрядчики ходят только с дрелью и подключают ethernet "качественно"! В чем клевета то? Человек сказал как есть. А как есть? Видимо плоховато, раз так подключают. Ко мне тоже в свое время приходили подключать двое ребят с саркора, ethernet, сделали всё с первого раза и четко, я не жаловался. Наверное это были какие-то vip подрядчики. Georgiy Savinskiy, мне видится, что сторона компании, выглядела бы в гораздо лучшем свете, если бы вы написали, что накажите тех подрядчиков/работников, которые на пофиг делают свою работу, вам не кажется? То что гораздо выгоднее нанять дешевых подрядчиков, это и ежу понятно, об этом не гласно знают все и так. А вот разубедить в этом, можно только действиями. А действий нет. А когда правда в глаза колет, хочется чтоб этот человек замолчал. Написать пост о наказании форумчанина видимо проще, чем решить проблему абонента. Лучше бы уже, отмолчались, ну как обычно вы это делаете, когда абонент жалуется. Это же не вредит компании. Читаешь такие ответы, просто удивляешься... Последний раз редактировалось Euroasia; 03.05.2013 в 02:22. |
|
Ответить |
![]() |
#725 | |
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#726 |
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
Кстати в продолжении истории: Уже 10 часов и пока тишина от подрядчика ((( Хотя божился что хоть в 8 утра придет сам лично и сделает все ))) ноо увы...я почему то уверен что он даже и не помнит....или у него есть по важнее дела.....Эххх когда у Нас севис настоящий то будет как во всем цивилизованном мире....
|
|
Ответить |
![]() |
#728 |
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
Продолжение истории качества работы Билайна!-Вообщем звоню я вчерашнему парню он мол занят не известно когда приедут-хотя божился утром придти! Вообщем после звонков туда сюда приехала пара ребят-хорошие молодцы-ответственные мучались мучались 2 часа и не сделали-причина в самом оптическом кабеле как они сказали и они за оптику не отвечают-вообщем сразу возник вопрос-Билайн в сентябре месяце принял в эксплуатацию кривой ТК-Д от подрядчиков-это раз! Во вторых каким то образом через 7 месяцев получил разрешение от ГИС на ввод в эксплуатацию в нашем доме этого кривого ТК-Д и с чистой совестью провели пиар акцию по привлечению абонентов!!! Пипец полнейший!!! Сразу видно кто и как работает у нас! Все на пофиг сделано!!! Конечно я надеюсь это еденичный случай! Но факт на Лицо! И по больше бы ребят таких адекватных, которые сегодня пришли и выявили причину! Огромное спасибо им!! Но факт остается фактом-Я подключился к инету и сижу без него (( а денюжку благополучно сняли! со второго числа 24,20$ за минусом первого числа по 0,80$ в день получается!!! А возмещать то будут мне эти не рабочии дни??? Впереди выходные....и еще кто занет когда они там починят этот оптический кабель и починят ли его....Я бы так бы мог заплатить в день начала использования а сейчас Лавэ в никуда....
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#730 | ||
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
|