|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1561 |
![]() ![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Дабы не захламлять в прямом смысле тему:
все что вы можете встретить у нас в пределах до 300-400 долларов по большей части макеты велосипедов для очень неспешных прогулок по двору раз в неделю. Так или иначе они потребуют от вас постоянного внимания и настройки (или ремонта). Обсуждение этих велипедов не имеет по большому счету никакого смысла, поскольку вы выбираете по сути внешний вид, работать эта конструкция нормально не будет. На веломании попалась как то такая фраза - "Велосипеды ценой до 15 тысяч рублей и после 150 тысяч рублей можно выбирать по цвету". Если вы настроены кататься регулярно крайне рекомендую воспользоваться для начала прокатными велами, чтобы оценить возможности бюджетной техники. Регулярное катание накладывает совсем иные требования к велосипеду, очень неприятно когда постоянно приходится что то подкручивать, подтягивать, выравнивать. Мировой тренд по ценам неуклонно лезет вверх так что к сожалению малой кровью обойтись при покупке не удастся (а если удастся, то возможно сам вел допьет из вас все то, что не вытащил продавец, только разница в том, что придется менять что-то сломанное, а не добавлять возможности к уже имеющемуся). Оптимальный вариант для начала это новый хардтейл (один амортизатор на переднем колесе) марки Author, GT, Centurion (то что продается у нас) с ободными тормозами (ви-брейки) и оборудованием Acera/Alivio/Deore на 3х8 скоростей, ценой 500-600 долларов. Если вам дороги ваши нервы забудьте про б/у от неизвестных вам людей и велосипеды с трудно выговариваемыми китайскими названиями. Последний раз редактировалось KostyaS; 08.04.2013 в 22:37. |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1563 |
Сообщений: 15
+ 5
9/6
– 0
0/0
![]() |
Приветствую всех.
Хочу спросить совета, какой велосипед посоветуете начинающему байкеру с ростом 190см? Сам присматриваюсь к такому CENTURION M4 2013 в 22" раме. Интересно ваше мнение по нему, или другие варианты в этой же ценовой категории. Спасибо заранее. |
|
Ответить |
![]() |
#1564 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Я бы все-таки постарался до M-6 накопить... Асера - простенький совсем обвес.. Если по городу катать - пойдет. Что-то подальше и посложнее уже трудновато будет. Тем более у Вас ростовка такая, что потом если что продать будет не очень просто.
Совет - как минимум обвес - Аливия и выше..
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1565 |
Сообщений: 170
+ 0
51/34
– 0
9/2
![]() |
катать по городу и трассе пойдет, катать по горам (по асфальту) пойдет... лезть в "говны" на кантрийной трассе - не пойдет... для последнего варианта (про кантрийную трассу) не пойдет и Аливио, и Деор... тут что-то от ХТ надо (или от Х9 срамовского), да еще желательно с прямой подводкой троса... но это все будет опять же справедливо лишь для гонок (хотя бы и любительских), для матрасных покатушек все это фиолетово, ибо не идет счет на секунды от четкости переключений. Гораздо менее заднего переклюка в этом велосипеде интересна вилка (совсем уж макет), кассета на 7 и манетки... Короче, для города пойдет, но есть шанс, что будет задалбывать постоянно требуя подстройку переклюков.
абсолютно согласен вот смотрю я на задний Альтус на крокодиле сына и у себя на Аливио... не, годы конечно идут и дизайн меняется, но вот чтоб особая разница в качестве материалов или в четкости работы (если конечно все отстроено)... мне так порой кажется, что старенький Альтус как-то покрепче выглядит, а Шимано нас в чем-то на... накалывает короче. Да, кстати, на том веле от Асеры - только задний переклюк, остальное же (система, манетки, передний переклюк) - Альтус/Турней, что еще грустнее. |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#1566 |
![]() INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29
166/112
– 3
0/0
![]() |
Кстати покатавшись на веле с полным новым групсетом аливио и пересев на новый вел с групсетом xt/slx, к своему удивлению особой разницы не заметил. но это пока все новое и настроенное, аливио требует частой настройки, чистки, смазки, и только тогда хорошо работает, а хт как-то пофигу на чистоту, и настройки не сбиваютсяю
|
|
Ответить |
![]() |
#1567 | |
Сообщений: 170
+ 0
51/34
– 0
9/2
![]() |
Цитата:
дык если просто покататься как турист - и будет не особо заметно. Так что ИМХО Асеры/Аливии имеют право на жизнь в условиях матрасных покатушек, только их работоспособность будет зависеть от аккуратности и прямоты рук райдера. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1568 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Забыл что такое слетающая цепть при переключении на малую звезду спереди... А на аливии пару раз было.. правда пару раз за 2 года - мелочь конечно.. ![]()
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|