|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#12271 | |
|
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155
129/42
– 9
0/0
![]() |
Цитата:
Абонент aa71-2934180. Заявка 150006. Пояснение: Примерно с середины февраля наблюдаются проблемы: обрывы, переконнекты по полтора часа (это когда на модеме красная лампочка оооооочень долго горит. У меня модем как роутер пашет. А потом 10 мин работы и опять обрыв. И опять на час...), скорость как на диалапе. Тариф Active-2 а пинги до яндекса по 300-400 мс. Я долго терпел, а потом мне стало любопытно кому и за что я плачу ежемесячно 60к денег. Звонки в ТП оканчивались обычно как то так примерно: "У нас оборудование не справляется с нагрузками." На мой вопрос, зачем набирать столько клиентов, если вы не можете предоставить услугу, ответ был: "Не устраивает переходите к другому провайдеру. И вообще вам же компенсировали 20%..."" Написал в ветку ТехподУзонлайн. С просьбой лично к Гн-у Сучкову. Была открыта заявка Но 150006. Пришел монтер с АТС проверил все, сказал что линия у нас в идеальном состоянии. Когда я ему сказал, что судя по параметрам отображаемым модемом (SNR Margin 6.5-10, Line Attenuation примерно 44, Data rate - иногда и до 1088 доходит, хотя в норме 2048 должно быть), ответил, что мне надо провайдеру звонить. Хотя это вы его и прислали по сути Инженер от вас позвонил один раз (5-го марта, в пятницу), когда я был на работе, находящаяся дома мама, по причине невозможности его принять в мою отсутствие, попросила его перезвонить или вечером, или на следующий день, в субботу, когда я буду целый день дома.Звонка не было ни вечером, ни в субботу, ни в понедельник. Далее. На звонок в ТП 10.04.2013 вечером по поводу моей заявки, специалист (девочка какая то) мне вообще сказал:"Звоните утром, спецов нет, .... ". На звонок сегодня мне просто пообещали _по возможности_ ускорить решение моей заявки. У нас в конторе, за незакрытые заявки, без уважительной причины, (как бы это поприличней сказать...), НАКАЗЫВАЮТ. Сильно. У вас я смотрю как то не так... Прошу Вас принять участие в решении моей проблемы и взять под личный контроль ее выполнение. Заранее благодарю. С уважением PS: Пока сюда писал сообщение раз 10 связь порвалась (на всякий случай копию Вам в личку отправил) |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#12272 |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Народ! А может нам дружненько свалить на самый дешевый тариф (на время, пока не приведут в порядок интернет)?
Думаю, УО зашевелится только тогда, когда прибыли почти не будет и начнут они еле концы с концами сводить в финансовом плане. По крайней мере я так и сделаю при переходе на следующий месяц. Обратите внимание, почти полмесяца прошло, а вместо улучшений все больше нервотрепки. Количество технических работ в последние 2 месяца бьет все рекорды http://uzonline.uz/ru/news/2013/ А то умные слишком в УО сидят- отремонтировать интернет не могут, еще и без компенсации оставить горзятся... лохов нашли. Последний раз редактировалось Toxa; 13.04.2013 в 03:33. |
|
|
|
13 "+" от:
|
ALEKS, Aleks13, Alex Dancer, Alex Garin, Bexruz19, Maddog, Okean, Vrodeby, eldorado777, kar163, link2006, mypucm, Джахон
|
|
|
#12273 |
|
AKA:ZeroX
Сообщений: 189
+ 150
145/71
– 13
12/11
![]() |
|
|
|
|
5 "+" от:
|
|
|
#12274 |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Тоже верно, опыт у них уже есть. Но с 600 мБ много не спишут
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
|
|
|
#12275 |
![]() |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#12276 |
|
Сообщений: 17
+ 0
12/5
– 0
1/1
![]() |
мне комписацию выплатили за март полностью через 7 дней после подачи заявления. у меня интернет работает почти круглые сутки, обрывов не замечал, работает стабильно и даже в вечернее время легко переподключаю что удивительно, скорость соответствует моему тарифу и для тазика востановили прежную скорость. тариф мой Life-1. живу в центе города
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#12277 | |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Цитата:
Лично я пользую NetWorx. У меня с одного модема включены 2 компа, оба "счетчика" синхронизированы. И я часто сравниваю весь трафик, сколько наработал и сколько приписали. С 5000 МБ, что выделяется для "Актив-1", приписывают от 100 до 350 МБ. Единственное, что сложно сказать, куда приписывают, к тазику или к внешке. Мало того, часто бывает, что при списании трафика в Персональном Кабинете не высвечивается MAC адрес, это тоже повод задуматься - а почему?
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию Последний раз редактировалось Toxa; 13.04.2013 в 15:46. |
|
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#12278 |
|
когда у меня списали мои 900 мегабайт я подсчитал, что потратил на внешку всего 88 метров! следовательно я не мог потратить оставшееся! да и скрины доказывают. ну не возможно за час со скоростью 250 кб/с скачать с мира 900 метров!
|
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|