Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013 01:19   #12271  
Аватар для Alex Garin
Оффлайн
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155  129/42
– 9  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Alisher Umarov
Доброго времени суток Алишер.
Абонент aa71-2934180.
Заявка 150006.
Пояснение:
Примерно с середины февраля наблюдаются проблемы: обрывы, переконнекты по полтора часа (это когда на модеме красная лампочка оооооочень долго горит. У меня модем как роутер пашет. А потом 10 мин работы и опять обрыв. И опять на час...), скорость как на диалапе. Тариф Active-2 а пинги до яндекса по 300-400 мс. Я долго терпел, а потом мне стало любопытно кому и за что я плачу ежемесячно 60к денег. Звонки в ТП оканчивались обычно как то так примерно: "У нас оборудование не справляется с нагрузками." На мой вопрос, зачем набирать столько клиентов, если вы не можете предоставить услугу, ответ был: "Не устраивает переходите к другому провайдеру. И вообще вам же компенсировали 20%..."" Написал в ветку ТехподУзонлайн. С просьбой лично к Гн-у Сучкову. Была открыта заявка Но 150006. Пришел монтер с АТС проверил все, сказал что линия у нас в идеальном состоянии. Когда я ему сказал, что судя по параметрам отображаемым модемом (SNR Margin 6.5-10, Line Attenuation примерно 44, Data rate - иногда и до 1088 доходит, хотя в норме 2048 должно быть), ответил, что мне надо провайдеру звонить. Хотя это вы его и прислали по сути Инженер от вас позвонил один раз (5-го марта, в пятницу), когда я был на работе, находящаяся дома мама, по причине невозможности его принять в мою отсутствие, попросила его перезвонить или вечером, или на следующий день, в субботу, когда я буду целый день дома.
Звонка не было ни вечером, ни в субботу, ни в понедельник. Далее. На звонок в ТП 10.04.2013 вечером по поводу моей заявки, специалист (девочка какая то) мне вообще сказал:"Звоните утром, спецов нет, .... ". На звонок сегодня мне просто пообещали _по возможности_ ускорить решение моей заявки.

У нас в конторе, за незакрытые заявки, без уважительной причины, (как бы это поприличней сказать...), НАКАЗЫВАЮТ. Сильно. У вас я смотрю как то не так...

Прошу Вас принять участие в решении моей проблемы и взять под личный контроль ее выполнение.
Заранее благодарю.
С уважением

PS: Пока сюда писал сообщение раз 10 связь порвалась (на всякий случай копию Вам в личку отправил)
4 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 13.04.2013 03:31   #12272  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Народ! А может нам дружненько свалить на самый дешевый тариф (на время, пока не приведут в порядок интернет)?
Думаю, УО зашевелится только тогда, когда прибыли почти не будет и начнут они еле концы с концами сводить в финансовом плане.
По крайней мере я так и сделаю при переходе на следующий месяц. Обратите внимание, почти полмесяца прошло, а вместо улучшений все больше нервотрепки. Количество технических работ в последние 2 месяца бьет все рекорды
http://uzonline.uz/ru/news/2013/
А то умные слишком в УО сидят- отремонтировать интернет не могут, еще и без компенсации оставить горзятся... лохов нашли.

Последний раз редактировалось Toxa; 13.04.2013 в 03:33.
Старый 13.04.2013 08:49   #12273  
Аватар для ZeroX
Оффлайн
AKA:ZeroX
Сообщений: 189
+ 150  145/71
– 13  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
А то умные слишком в УО сидят- отремонтировать интернет не могут, еще и без компенсации оставить горзятся... лохов нашли.
А потом УО чтобы компенсировать, будет у всех тихаря трафик списывать.
Старый 13.04.2013 10:57   #12274  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ZeroX Посмотреть сообщение
А потом УО чтобы компенсировать, будет у всех тихаря трафик списывать.
Тоже верно, опыт у них уже есть. Но с 600 мБ много не спишут
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
3 "+" от:
Старый 13.04.2013 13:53   #12275  
Real ID Group
Аватар для Дмитрий Ким
Оффлайн
Cron Telecom
Коммерческий директор
Сообщений: 405
+ 269  251/140
– 0  6/6

UzbekistanОтправить сообщение для Дмитрий Ким с помощью ICQОтправить сообщение для Дмитрий Ким с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мир
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Тоже верно, опыт у них уже есть. Но с 600 мБ много не спишут
А вы не расматриваете такой вариант что Ваш трафик кончится на 2-3 день ;-) и потом будет перерасход)))))
"+" от:
Старый 13.04.2013 13:53   #12276  
Аватар для trivod
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 0  12/5
– 0  1/1

Uzbekistan
мне комписацию выплатили за март полностью через 7 дней после подачи заявления. у меня интернет работает почти круглые сутки, обрывов не замечал, работает стабильно и даже в вечернее время легко переподключаю что удивительно, скорость соответствует моему тарифу и для тазика востановили прежную скорость. тариф мой Life-1. живу в центе города
"–" от:
Старый 13.04.2013 15:23   #12277  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ким Посмотреть сообщение
А вы не расматриваете такой вариант что Ваш трафик кончится на 2-3 день ;-) и потом будет перерасход)))))
А пусть пересчитают весь трафик с персонального кабинета, очень часто он не сходится. Многим лень посчитать сколько накручено реально, и сколько насчитали в действительности. Тем более, что у большинства имеются программы по подсчету трафика (независимые от УзОнлайн), т.е. сколько наработал, столько и показывают. И недоверия к этим программам нет, за любой период можно получить отчет от и до.

Лично я пользую NetWorx. У меня с одного модема включены 2 компа, оба "счетчика" синхронизированы. И я часто сравниваю весь трафик, сколько наработал и сколько приписали. С 5000 МБ, что выделяется для "Актив-1", приписывают от 100 до 350 МБ. Единственное, что сложно сказать, куда приписывают, к тазику или к внешке.

Мало того, часто бывает, что при списании трафика в Персональном Кабинете не высвечивается MAC адрес, это тоже повод задуматься - а почему?
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 13.04.2013 в 15:46.
3 "+" от:
Старый 13.04.2013 18:40   #12278  
Аватар для exfloud
Оффлайн
БухРМЗ
Системный Администратор
AKA:MachineGun
Сообщений: 6
+ 4  0/0
– 0  0/0

UzbekistanМой мир
когда у меня списали мои 900 мегабайт я подсчитал, что потратил на внешку всего 88 метров! следовательно я не мог потратить оставшееся! да и скрины доказывают. ну не возможно за час со скоростью 250 кб/с скачать с мира 900 метров!
Реклама и уведомления
Старый 13.04.2013 22:20   #12279  
Аватар для Джахон
Оффлайн
AKA:II_c_u_X
Сообщений: 99
+ 51  55/27
– 1  6/6

UzbekistanОтправить сообщение для Джахон с помощью ICQОтправить сообщение для Джахон с помощью Skype™Facebook
народ это нормально ? Тариф - Active 1
Изображения
Тип файла: jpg asd.jpg (25.2 Кб, 44 просмотров)
Старый 13.04.2013 22:49   #12280  
Аватар для JET
Оффлайн
MUZ.UZ, JET Media
Менеджер, Администратор, web-мастер, корреспондент
AKA:JET
Сообщений: 315
+ 23  56/41
– 1  3/2

UzbekistanОтправить сообщение для JET с помощью ICQОтправить сообщение для JET с помощью YahooОтправить сообщение для JET с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Джахон Посмотреть сообщение
народ это нормально ? Тариф - Active 1
Проверьте линию!
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх