Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013 17:27   #1951  
Аватар для hda0
Оффлайн
Sharq Telekom
Злобный админ >:)
AKA:lost
Сообщений: 1,272
+ 965  405/203
– 32  10/7

UzbekistanОтправить сообщение для hda0 с помощью ICQОтправить сообщение для hda0 с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Увеличили количество серверов, должно работать быстрее. Предложения принимаем, в данный момент выгрузка файла возможна в формате .pdf.
однако медленно!!! проверьте нагрузку, может не распределена нагрузка? сколько в системе абонентов то хоть? если от 10 загибается, то что будет от пары сотен тысяч и тд?
а кнопочку пдф приметил, но неприметно повесили сверху. кто ж так делает?
подпишите что ль - экспортировать в формат адобе акробат бла бла бла
p.s. скачанный пдф файл битый и не открывается читалкой.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр!

Последний раз редактировалось hda0; 29.03.2013 в 17:45.
Ответить 
Старый 29.03.2013 20:48   #1952  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Илхом Нарзиев Посмотреть сообщение
Олим Махматов, а кто придумал карты по 500 сум?
Это же смешно!
Это наследие старых времён, когда Юселл только стал Юселлом в нынешнем (уже не фиолетово-жучково-червяково-паучковом) виде. Тогда и абонентской платы, кажись, не было. И клочки картонок с ноготок имели какой-то "вес". Аналогично, как с купюрами в 5, 10, 50 сум
Ответить 
Старый 01.04.2013 10:20   #1953  
Known ID Group uParty Member
Аватар для BenZina
Оффлайн
Сообщений: 3,636
+ 5,916  2,925/1,290
– 103  40/31

UzbekistanОтправить сообщение для BenZina с помощью Skype™
Олимжон, связи нет со вчерашнего вечера. р-н Бешагач. Посмотрите пож.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 01.04.2013 14:12   #1954  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Zarina Umarova Посмотреть сообщение
Олимжон, связи нет со вчерашнего вечера. р-н Бешагач. Посмотрите пож.
Какой именно сигнал, 2G или 3G?
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 01.04.2013 17:33   #1955  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Zarina Umarova Посмотреть сообщение
Олимжон, связи нет со вчерашнего вечера. р-н Бешагач. Посмотрите пож.
Какой именно сигнал, 2G или 3G?
Проверили, вроде проблем не должно быть. Подтвердите, пожалуйста.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 01.04.2013 22:39   #1956  
Real ID Group
Аватар для Maksim Dozmorov
Оффлайн
AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369  308/138
– 16  7/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Уважаемые абоненты!
Работа Персонального кабинета восстановлена. Можно пользоваться.
Спасибо. Проверил - на самом деле работает.
Детализацию допилите чуток:
- сохранение архива как-то чудно проходит, DownloadMaster, зараза, неадекватно реагирует. Пока под ПКМ не выбрал "Сохранить ссылку как" - архив не получил.
- столбец Phone B узковат для некоторых номеров, в результате две последних цифры пропадают под следующим столбцом.
Немного неинформативно в том плане, что не понятно, какие услуги у меня включены.

Энивэй кабинет запущен, начало положено
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение"
Ответить 
Старый 02.04.2013 12:02   #1957  
Аватар для Фаррух Саидмурадов
Оффлайн
Сообщений: 34
+ 25  36/9
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Ishimbaev Посмотреть сообщение
Книга жалоб и предложений Ucell
Тема создана по просьбе Олима Махматова
Здравствуйте уважаемый Олим Махматов
Cегодня меня попросили помочь при блокировки номера «Ucell», в операторе сотовой связи «Билайн» свободно звонишь оператору и без проблем соединяешься, скажешь паспортные данные и тебе заблокирует номер. НО я попытался целый час дозвонится оператору «Ucell», но некак не смог, идут короткие гудки (занято), попробовал позвонить и на номер 8123, 180-0000, 181-0000, но не как не смог соединится! думаю вот тебе служба обслуживания клиентов, и позвонил на номер 1840900 (корп.отдел) попал с первого раза! поднимает мужчина, я объяснил ситуацию, что мне нужно проста заблокировать номер оформленный на физического лица, но ваш оператор сказал что это его не касается и не его проблема,
я сказал -хоть дайте мне совет что я могу сделать или как могу еще блокировать, а он ответил позвоните на те номера и все…
Давайте решите вопрос по обслуживание клиентов как цивилизованные компаний, или сделайте тоже online консультация как у своих конкурентов (или так говоря чат онлайн-поддержки), очень удобная сервис.
Ответить 
"+" от:
Старый 02.04.2013 14:06   #1958  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Фаррух Саидмурадов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Eldar Ishimbaev Посмотреть сообщение
Книга жалоб и предложений Ucell
Тема создана по просьбе Олима Махматова
Здравствуйте уважаемый Олим Махматов
Cегодня меня попросили помочь при блокировки номера «Ucell», в операторе сотовой связи «Билайн» свободно звонишь оператору и без проблем соединяешься, скажешь паспортные данные и тебе заблокирует номер. НО я попытался целый час дозвонится оператору «Ucell», но некак не смог, идут короткие гудки (занято), попробовал позвонить и на номер 8123, 180-0000, 181-0000, но не как не смог соединится! думаю вот тебе служба обслуживания клиентов, и позвонил на номер 1840900 (корп.отдел) попал с первого раза! поднимает мужчина, я объяснил ситуацию, что мне нужно проста заблокировать номер оформленный на физического лица, но ваш оператор сказал что это его не касается и не его проблема,
я сказал -хоть дайте мне совет что я могу сделать или как могу еще блокировать, а он ответил позвоните на те номера и все…
Давайте решите вопрос по обслуживание клиентов как цивилизованные компаний, или сделайте тоже online консультация как у своих конкурентов (или так говоря чат онлайн-поддержки), очень удобная сервис.
Благодарим за комментарии, они для нас очень важны.
Блокировать номер, абонент системы Prepaid может только обратившись в офис Компании лично, при себе необходимо иметь паспорт.
Нам искренне жаль, что при попытке соединиться с оператором у Вас возникли трудности и неудобства.
Данная информация для нас крайне важна, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов для детальной проверки причин недозвона и действий оператора:
- С какого номера телефона обращались (т.к. обращение могло быть с другого)?
- Какой номер вы набирали?
- Примерное время звонка?
- Ваше оценка действий оператора?
Ответы на вопросы можно выслать личным сообщением, здесь на форуме. Благодарим за обращение!
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 02.04.2013 15:49   #1959  
Аватар для Фаррух Саидмурадов
Оффлайн
Сообщений: 34
+ 25  36/9
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Фаррух Саидмурадов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Сообщение от Eldar Ishimbaev Книга жалоб и предложений Ucell
Тема создана по просьбе Олима Махматова
Здравствуйте уважаемый Олим Махматов
Cегодня меня попросили помочь при блокировки номера «Ucell», в операторе сотовой связи «Билайн» свободно звонишь оператору и без проблем соединяешься, скажешь паспортные данные и тебе заблокирует номер. НО я попытался целый час дозвонится оператору «Ucell», но некак не смог, идут короткие гудки (занято), попробовал позвонить и на номер 8123, 180-0000, 181-0000, но не как не смог соединится! думаю вот тебе служба обслуживания клиентов, и позвонил на номер 1840900 (корп.отдел) попал с первого раза! поднимает мужчина, я объяснил ситуацию, что мне нужно проста заблокировать номер оформленный на физического лица, но ваш оператор сказал что это его не касается и не его проблема,
я сказал -хоть дайте мне совет что я могу сделать или как могу еще блокировать, а он ответил позвоните на те номера и все…
Давайте решите вопрос по обслуживание клиентов как цивилизованные компаний, или сделайте тоже online консультация как у своих конкурентов (или так говоря чат онлайн-поддержки), очень удобная сервис.
Благодарим за комментарии, они для нас очень важны.
Блокировать номер, абонент системы Prepaid может только обратившись в офис Компании лично, при себе необходимо иметь паспорт.
Нам искренне жаль, что при попытке соединиться с оператором у Вас возникли трудности и неудобства.
Данная информация для нас крайне важна, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов для детальной проверки причин недозвона и действий оператора:
- С какого номера телефона обращались (т.к. обращение могло быть с другого)?
- Какой номер вы набирали?
- Примерное время звонка?
- Ваше оценка действий оператора?
Ответы на вопросы можно выслать личным сообщением, здесь на форуме. Благодарим за обращение!
Отправил вам личный сообщения (информации которое вы запросили).
Пожалуйста, примите меры и создайте сервис «online консультация» или организуйте платную линию, чтобы можно было дозвонится в нужный момент.
Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось Фаррух Саидмурадов; 02.04.2013 в 15:51.
Ответить 
Старый 02.04.2013 15:54   #1960  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Фаррух Саидмурадов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Фаррух Саидмурадов Посмотреть сообщение

Здравствуйте уважаемый Олим Махматов
Cегодня меня попросили помочь при блокировки номера «Ucell», в операторе сотовой связи «Билайн» свободно звонишь оператору и без проблем соединяешься, скажешь паспортные данные и тебе заблокирует номер. НО я попытался целый час дозвонится оператору «Ucell», но некак не смог, идут короткие гудки (занято), попробовал позвонить и на номер 8123, 180-0000, 181-0000, но не как не смог соединится! думаю вот тебе служба обслуживания клиентов, и позвонил на номер 1840900 (корп.отдел) попал с первого раза! поднимает мужчина, я объяснил ситуацию, что мне нужно проста заблокировать номер оформленный на физического лица, но ваш оператор сказал что это его не касается и не его проблема,
я сказал -хоть дайте мне совет что я могу сделать или как могу еще блокировать, а он ответил позвоните на те номера и все…
Давайте решите вопрос по обслуживание клиентов как цивилизованные компаний, или сделайте тоже online консультация как у своих конкурентов (или так говоря чат онлайн-поддержки), очень удобная сервис.
Благодарим за комментарии, они для нас очень важны.
Блокировать номер, абонент системы Prepaid может только обратившись в офис Компании лично, при себе необходимо иметь паспорт.
Нам искренне жаль, что при попытке соединиться с оператором у Вас возникли трудности и неудобства.
Данная информация для нас крайне важна, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов для детальной проверки причин недозвона и действий оператора:
- С какого номера телефона обращались (т.к. обращение могло быть с другого)?
- Какой номер вы набирали?
- Примерное время звонка?
- Ваше оценка действий оператора?
Ответы на вопросы можно выслать личным сообщением, здесь на форуме. Благодарим за обращение!
Отправил вам личный сообщения (информации которое вы запросили).
Пожалуйста, примите меры и создайте сервис «online консультация» или организуйте платную линию, чтобы можно было дозвонится в нужный момент.
Заранее благодарю.
Платный сервис по дозвону в CC уже имеется, название сервиса "Вне очереди". Более подробно об услуге можно ознакомиться на сайте Компании www.ucell.uz.
Благодарим за информацию.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх