|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11641 | |
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663
330/148
– 116
134/75
![]() |
Я Долгое время молчал, но это уже возмутительно!
Цитата:
Скрытый текст:
Оффтоп: Чисто мое наблюдение, Юфорум живет за счет абонентов Узонлайна, в какой еще теме столько сообщений? К какому еще провайдеру столько угроз, проклятий и не довольных высказываний? |
|
|
5 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#11642 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Уважаемая Ирина Павловна!
Прошу Вас не принимать все так близко к сердцу... Простите нас , если обидели лично. Вы абсолютно правильно сделали, что написали официальное заявление о компенсации. Официальное заявление от абонента никогда не может никого обидеть! Если расследование будет сделано непредвзято, то все должны будут быть удовлетворенными. Так же Вы имеете полное право обращаться в другие инстанции. С уважением |
|
![]() |
#11643 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Абсолютно верно! Прошу прекратить оффтоп и флейм в данной теме.
Для жалоб абонентов имеется специальная тема http://uforum.uz/showthread.php?t=19206&page=11 Прошу отписывать туда. Без обид. В данной теме мы пишем только по вопросам техподдержки. С уважением |
|
![]() |
#11644 |
Сообщений: 2,450
+ 2,918
2,010/738
– 273
143/81
![]() |
Хотелось бы спросить. Хочу уходить от УзОнлайн. Но хотелось бы оставить себе модем. Хоть он и простенький ZTE 831 но он мне нравится. Сколько мне нужно будет при отключении компенсировать компании? Модем мне достался еще от ТШТТ (Хороший был тогда провайдер).
|
|
![]() |
#11645 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
![]() |
#11646 | |
Цитата:
Все это время дома крутили,вертели монтеры с АТС.Приехав домой,включаю - ноль,звоню в СТП- у вас логин к порту не привязан/у меня,как раз еще на эту тему кейса нет/,правда исправили в течении 5 минут.А дальше все заново,ADSL так и отключается.Вопрос,кто нибудь уже когда нибудь это сделает?Обещали в пятницу прислать сотрудников узонлайна. Извиняюсь,за столь длинные подробности,но очень обидно на фоне всего этого слышать слова,о моих высоких требованиях,мне очень нравится и подходит мой тариф,я всего лишь хочу пользоваться и ни о чем не "замудряться" С уважением,Ирина Павловна аа71-2693577 |
||
|
7 "+" от:
|
![]() |
#11647 |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Так же хочу извиниться. Я пытался объяснить с точки зрения абонента что действительно и как нужно решать, и что есть выбор. Что в некоторых случаях компания не может предоставить тот уровень качества который требуется.
Что касается привлечения новых абонентов и сравнения с ТПС. Я ясно и открыто пишу что до решения текущих проблем желательно временно приостановить новые подключения. Так же желательно изменить параметры тарифных планов начального уровня. Потому что это отрицательно влияет на текущих абонентов. Это действительно плохое мнение. И для потенциальных абонентов и для компании. Но вот такой уж я. Ещё раз извините. |
|
13 "+" от:
|
![]() |
#11648 | |
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
Подойдите к менеджеру офиса и решите этот вопрос. Если менеджер не сможет сам решить. Напишите заявление и попросите направить его в отдел ГСК или прямо связаться с ними. Это необходимо для определения цены которую нужно внести в кассу. |
|
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#11649 |
Сообщений: 393
+ 316
267/121
– 56
44/27
![]() |
С начала Марта месяца ( уже про все остальное время говорить смысла нет) УО дарит "подарки"
Запароли с 6 по 9 марта НЕ БЫЛО интернета из-за привязки портов Сегодня при тарифе Life-1 скачивание шло в 2кб/с Интересно что приготовили УО на их главный праздник, а может праздник их абонентов - 1 апреля !??? |
|
3 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#11650 | |
Сообщений: 29
+ 16
63/23
– 0
3/3
![]() |
Цитата:
|
|
|
7 "+" от:
|
"–" от:
|
|