|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1001 |
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1002 |
![]() |
Сегодня размер журнала уменьшился до 62 Mb. Надеюсь, теперь Ваши "кое-какие изменения" будут действовать всегда. Спасибо.
|
|
![]() |
#1003 |
![]() ![]() Супермодератор |
Логичный вопрос №1, а Вам вообще нужны эти логи? Вы обрабатываете error.log, который больше всего места и занимает?
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
![]() |
#1004 | |
![]()
Сообщений: 22
+ 0
6/6
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#1005 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
|
|
![]() |
#1006 |
![]()
Сообщений: 22
+ 0
6/6
– 0
1/1
![]() |
Не всем клиентам безразлична внутренняя работа их сайтов. В первую очередь это нацелено на то чтобы клиенты тоже имели возможность следить за работой своего сайта и делать определенные выводы.
|
|
![]() |
#1007 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Почему нужно «или-или»? ![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#1008 |
![]() |
Я на одну вещь не понимаю, вы здесь говорите политика безопасности или еще что то который обычные клиенты не понимает что это такое, нам самое главное это наше сайты открылись непрерывно и быстро. Вчера ns5 не работал с 02.00 до 06.00 а после шести невозможно терпеть такую медленную скорость сервера, при том что на первый раз не зайдешь на свою сайт, после 2-3 попытки открывается очень медленно, а вот сейчас с 23.00 сайты вообще не открывается, но самое интересное на плеск панель заходит очень быстро без не каких задержки например http://sv.uz не работает а https://ns5.uzinfocom.uz:8443/ работает очень круто! Вы что специально стараетесь что наше посетители сайта отвергли нас?
Извините конечно но ваше тех поддержка как всегда спит, а на сайте с красными буквами написано "Круглосуточная техническая поддержка:" Вы не обижайтесь, мне тоже не приятно вас беспокоит или писать вот такие слова, но у меня нет другого пути!!! Надеюсь вы поймете правильно и решите эти проблемы!!! С уважением З.Темиров
__________________
Кратковременная неудача лучше кратковременной удачи.:clapping: Последний раз редактировалось Zuhriddin Temirov; 14.03.2013 в 00:16. |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1009 |
![]() |
Вот теперь заработало
![]()
__________________
Кратковременная неудача лучше кратковременной удачи.:clapping: Последний раз редактировалось Zuhriddin Temirov; 14.03.2013 в 00:27. |
|
![]() |
#1010 | |
![]() ![]() Супермодератор |
Цитата:
Кроме того, есть замечательная служба logrotate, которая сохраняет логи в актуальном состоянии (бэкапит прошлые, обновляет текущие). Если смотреть на размер, то либо logrotate не настроен, либо 10 гигов ошибок накапливаются не более, чем за неделю. В таком случае см. выше.
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
|
|