Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013 14:15   #10981  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от fds Посмотреть сообщение
STP Uzonline,
Добрый день. Можно узнать срок рассмотрения заявок? Моей заявке #139695 уже два дня. И ещё работают ли спецы сегодня и завтра по проблеме порта и логина или выходные сделали. Спасибо
Заявка пока открыта. Позвонил на узел. Попросил ускорить. Исправляют по очереди.
"+" от:
Старый 09.03.2013 14:16   #10982  
Аватар для mayker
Оффлайн
Сообщений: 67
+ 95  6/6
– 15  18/5

Uzbekistan
To : Александер Сучков и STP Uzonline
Огромное спасибо !!!
Зашел в интернет через Uzonline
Старый 09.03.2013 14:18   #10983  
Аватар для alish-77
Оффлайн
AKA:alish_77
Сообщений: 45
+ 30  15/11
– 2  7/2

UzbekistanМой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alish-77 Посмотреть сообщение
aa67-2272744, ОШИБКА логин-порт, 7 день без интернета, совесть имейте уже...
Номер 140844 Направлен в Сырдарьинский филиал АК "Узбектелеком"
Большое спасибо!
Уважаемые STP Uzonline и Александр Сучков , прежде всего спасибо Вам за то, что Вы одни "отдуваетесь" и по мере Ваших возможностей решаете проблемы абонентов.
У меня к Вам просьба, суть её такова: у меня не работает интернет с 1го марта, несколько раз ходил лично ходил в тех.поддержку филиала Узонлайн Сырдарьинской области г.Гулистан (и сегодня 09.03.13г примерно в 11:00 был там), людей очень много и работники "действительно!" работают (привязывают логины к портам и т.д. и т.п.), но выяснилась одна техническая проблема, которую не могут устранить даже они, вот их ответы -"обородувание на НАШЕЙ станции (имеется ввиду станции Узонлайн), "это оборудование типа как "модем", только передающий интернет абонентам" (объяснили так, наверно, что бы я понял)..."это оборудование не работает, и поэтому у некоторых абонентов нет интернета, его надо менять (переустановить) или перепрограммировать"... "мы сами не можем этого сделать, надо разрешение из Ташкента"... "сегодня написали (или напишем) письмо в Ташкент"... "ответ придет наверно в понедельник (это значит 11.03.13 года)"... "а пока Вам ничем не сможем помочь, так как у Вас с логином и портом всё в порядке".
Ув. Александр Сучков и STP Uzonline, прошу Вас помочь в разрешении этой проблемы, связанную с главным офисом Узонлайн, то есть, передайте суть вышеуказанной проблемы в надлежащие инстанции Узтелекома, Узонлайна, для того что бы быстрее устранить технические неполадки оборудования.
Заранее спасибо! (мой логин: аа67-2272744)
Реклама и уведомления
Старый 09.03.2013 14:23   #10984  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Pterophyllum Посмотреть сообщение
Мои 200 мб при моем тарифном плане обходятся 1400 сум, а дорога до ближайшего офиса и обратно - 1600 С финансовой точки зрения смысла нет, а с моральной - обидно
Я это прекрасно понимаю. Но трафик для расчетного отдела это деньги. А любые операции с деньгами ТРЕБУЮТ документа (основания). Иначе никак.
Технический и расчетный отделы взаимодействуют по БУМАЖНЫМ документам с подписью ответственного лица.

Цепочка:
Абонент -- Жалоба -- Технический отдел -- Руководитель -- Расчетный отдел.

Не имеет значения 1 сум или 100 000 сумов.
Старый 09.03.2013 14:33   #10985  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ким Посмотреть сообщение
А куда письменную жалобу подавать, на районный УС? или куда?
В любой ближайший офис продаж Uzonline.

Совет такой: Пишите крадко. Период и суть требуемого. "Шапку" вам дадут в офисе.
При вас жалобу должны отсканировать и направить туда куда нужно.
Спросите под каким номером кейса зарегистрирована жалоба.
Обязательно укажите контактные номера.
Старый 09.03.2013 14:34   #10986  
Аватар для Rofera
Оффлайн
Сообщений: 132
+ 156  113/43
– 20  3/3

Ethiopia
Сколько можно??? уже 6-й день нет интернета.
ДАВАЙТЕ БЕЗ ЭМОЦИЙ!

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 09.03.2013 в 14:40.
Старый 09.03.2013 14:36   #10987  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
внешний интернет здох
Старый 09.03.2013 14:38   #10988  
Аватар для ne0n
Оффлайн
Сообщений: 676
+ 5  210/141
– 2  107/82

UzbekistanОтправить сообщение для ne0n с помощью ICQОтправить сообщение для ne0n с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Ботир Посмотреть сообщение
внешний интернет здох
но закачка с внешки идёт, а сайты не открываются.
Старый 09.03.2013 14:39   #10989  
Аватар для Арчи
Оффлайн
Сообщений: 50
+ 11  27/11
– 0  1/1

Uzbekistan
Люди внешка упала.

Network Error (tcp_error)

A communication error occurred: "" The Web Server may be down, too busy, or experiencing other problems preventing it from responding to requests. You may wish to try again at a later time.
For assistance, contact your network support team.


Тока агент и фэйсбок пашет
Старый 09.03.2013 14:41   #10990  
Аватар для agent13
Оффлайн
Сообщений: 21
+ 2  12/4
– 1  1/1

Uzbekistan
только что, видимо из за погоды.
Реклама и уведомления
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх