Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013 17:32   #5  
Real ID Group
Аватар для Фаррух Абдурахманов
Оффлайн
Частный предприниматель
AKA:VooDoo.id.uz
Сообщений: 308
+ 322  445/125
– 18  7/5

UzbekistanОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью ICQОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
Расскажите подробно о процедуре подачи жалобы. Вы отправляли письмо по почте заказным письмом или относили письмо в ведомство?
Или же направляли жалобу в электронном виде на указанный вами адрес?
Отправил жалобу в электронном виде на указанный мной выше адрес.

Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
Каков был срок рассмотрения вашего обращения? Через сколько дней к вам пришли/позвонили?
Отправил жалобу 26.02.13. Ответили 27.02.13.
Ответили так же в электронном виде. Просили написать логин, адрес и номер по которому можно со мной связаться. А дальше все решалось по телефону и визитам.

Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
Приведите примерный текст письма.
Зачем примерный. Дам полный текст:
==================================================
Здравствуйте,

Пишу Вам из Ферганы.
Я являюсь абонентом Узонлайн (Uzonline).
Хочу пожаловаться на эту компанию, так как они не выполняют свою часть
моего с ними контракта, а точнее качество предоставляемых услуг очень
низкая. На форумах вот уже 4 месяц пишут что проводятся работы по
модернизации, я понимаю это, но это не может вечно продолжаться.
Скорость интернета соответствует 50% от обещанного, постоянные срывы
интернета и после чего приходться ждать 20-30 минут чтоб повторно
подключится.
Мы же выполняем свою часть договора, мы же своевременно 100%
оплачиваем за предоставляемый интернет.

Я не один такой. Тут на форуме 90% абонентов требуют и просят дать им
то что они покупают, выкладывают всю информацию о некачественной
работе провайдера. Но в ответ как всегда тишина.
Нас даже не информируют о каких работах по модернизации идет речь, или
когда все это закончится.
Можете ознакомиться тут http://www.uforum.uz/showthread.php?t=16285&page=249

Пожалуйста, примите меры. Защитите наши права.

С Уважением,
Фаррух Абдурахманов.
==============================================

П.С. Может не совсем грамотно составлено, но главное смысл ясен
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх